Страница 1 из 3
burger
Посоветуйте летнюю резину на ВАЗ-2113 - чтоб не шумная была и дорогу хорошо держала, в районе 2000 руб. Стоковую БЦ-4 решил выбросить... от греха подальше. 8-)
..Саныч..
Где выбрасывать будешь?
Marlyn
Расскажи по секрету где выбрасывать бушь и в каком городе?
burger
другу решил отдать за 2500 руб. четыре баллона... :cool:
nick777
burger писал(а):

другу решил отдать за 2500 руб. четыре баллона... :cool:



друзей не нужно иметь с ними нужно дружить... Smile
burger
погорячился немного... Smile коллеге по работе! 8-)
burger
резину лучше посоветуйте! Very Happy
wraithik
У меня Пирелли Р-6000, твоя размерность, в 2тр вложишься. Предсказуемая, хорошо держит дорогу. Шумноватая. Залет в яму с отрыми краями на 90км/ч с 4 попами на борту выдержала, а вто два диска погнулись :(

Вообщем рекомендую.

А на 195/50Р15 уйти не хочешь? Я уже пожалел что взял себе Р14, ломает ее в поворотах Smile
wxp
Мужики, сейчас декабрь или июль? Shocked
Я вес в догадках Smile
yurec
wraithik писал(а):

Я уже пожалел что взял себе Р14, ломает ее в поворотах


Если уж 14-ю ломает, тогда с 13-й что происходит Confused
wraithik
yurec писал(а):

Если уж 14-ю ломает, тогда с 13-й что происходит


песец, причем полный Sad 13 - это вообще не резина, на ней ездить опасно.
если на летней 14 еще нормально, то зимнюю 14 ломает на ура.
BOSS
подскажите пожалуйста ,на зиму какой лучше профиль взять и ширину.
думаю 195/65R14 взять,а в магазинах советуют поуже и 70 профиль.
а на лето без вариантов , надо R15! :cool: тока подвеску жалко.
yurec
BOSS писал(а):

думаю 195/65R14 взять


Это на какую машину?
На ВАЗ такие не полезут. Бери 175/65/14
BOSS
yurec писал(а):

BOSS писал(а):

думаю 195/65R14 взять


Это на какую машину?
На ВАЗ такие не полезут. Бери 175/65/14



на ВАЗ 2113.
почему не полезут?
летом195(некоторые 205 ставят)/50/15 становятся легко,а зимой 175?
я как считаю:чем шире резина,тем больше пятно контакта,соответственно лучше сцепление с дорогой.
зы.или я ошибаюсь?
кеды глухаря
BOSS писал(а):

yurec писал(а):

BOSS писал(а):

думаю 195/65R14 взять


Это на какую машину?
На ВАЗ такие не полезут. Бери 175/65/14



на ВАЗ 2113.
почему не полезут?
летом195(некоторые 205 ставят)/50/15 становятся легко,а зимой 175?



потому что колесо будет шире на 2 см, а его диаметр на 2.5 см больше, чем 175/65/14.
195/50/15 тоже шире на 2 см, но при этом диаметр колеса меньше на 6 мм.

185/65/14 на дисках со штатным вылетом - это максимум, что встает
без переделок, если машина без локеров. по крайней мере на "десятку".
и это - впритык. если брызговики неплотно прикручены - уже начинает шоркать.
195/65/14 не бери - у тебя 100% будут проблемы.

да и с пятном контакта не все однозначно.
летом лучше пошире, зимой - на каше однозначно лучше поуже.
на рыхлом глубоком снегу - пошире, чтобы меньше проваливаться.
165-я гораздо стабильнее идет по каше, чем 185-я.
зато на последней в глубоком снегу не так быстро зарываешься.
wraithik
BOSS писал(а):

подскажите пожалуйста ,на зиму какой лучше профиль взять и ширину.
думаю 195/65R14 взять,а в магазинах советуют поуже и 70 профиль.
а на лето без вариантов , надо R15! тока подвеску жалко.



Вообщето есть такая штука "шинный калькулятор" - яндекс рулит.

А по теме:
На самары встают как родные: 185*60*14, 175*65*14, 195*60*14 (вроде), 195*50*15.
205*50*15 хрен найдешь - экзотика, хотя влезет, но с выкрыченым рулем цеплять будет.

Можно конечно 205*45*16 или 205*40*17 - только зачем, тем более 16 и 17 дисков под PCD 4*98 не бывает, они от 4*100 идут.

По поводу узкой-широкой, не все однозначно.
Летом все просто - важна ширина, поэтому 185 (из 14 радиуса) рулит. При этом еще играет роль высота профиля. Чем она больше (не зависимо от ширины), тем легче ломает резину в вираже. Поэтому на лето я бы советовал 195*50*15. У самого 185*60*14, у друга 195*50*15 - разница есть, причем большая.
Только вот 195 "вспылть" легче, чем 185. Т.к. давление меньше.

А вот на зиму, наборот. Вспылвать зимой легко, особенно на каше. По этому если в городе постояннно г@$но на дороге, то луше узкую. А вот если укатанный снег, раскатанная дорога то луше широкую. У нее и профиль будет пониже - значит машина отзывчивее на руль будет и ломать резину сложнее. А сломается зимняя легко, у меня Йоку ИГ-20 на 30км/ч получилось сломать Sad Гланое баранку шустро куртить Smile. После того как резина ломается, идет снос оси. с кторым очень сложно бороться. Сам за 185*60*14, но езжу на 175*65*14 (моего размера не было в продаже).
SlavaP
wraithik писал(а):

, тем более 16 и 17 дисков под PCD 4*98 не бывает, они от 4*100 идут..



Бывает - ВСМПО- Пантера на 17
wraithik
SlavaP
В теории и на заводе быть может. Но в продаже не видел ни разу - это экзотика.
SlavaP
wraithik писал(а):

SlavaP
В теории и на заводе быть может. Но в продаже не видел ни разу - это экзотика.



Не знаю как у вас, а у нас есть, но если нет в наличии, то в течении недели-двух привезут (товар то специфический)
П.С. Уже и на 16 диски у ВСМПО есть (www.salda.ru)
eugene-vaz
Как вы собираетесь 15R на самары ставить легко?
Или поворачивать, тормозить не обязательно
И профиль 50 на наших дорогах- это шоу кар какой-то
Когда поставите поделитесь впечатлениями
Даже в зарублем писали что на их 103-ей при интенсивном торможении колеса шоркали стандартные 185/14 профиль не помню,
но помню что колеса с завода были
wraithik
eugene-vaz
Ну у меня стояли при покупке 13". Сейчас 14".
У друга на 08 стоят 15".
Трет в одном месте при полностью вывернытух колесах направо.

А то что у 103 при томожении терло, подвеску надо нормальную. Это у вас на класике передняя дубовая (пока шаровые живые). А на 10ке и 9ке есть продольная растяжка, которая через краб репит рычаг подвески к передней белке машины. Так вот эта кострукция хлюпкая (на самарах особенно, на 10 краба уже нет там сразу в балку). Если будет не большой люф то колесо смодет ходить относительно колсеной арки вперед-назад ну и тереть.

Поверь что томожу что я интенсивно, что товарищ на 8ке. И ничего не шоркает.

50 профиль - это супер. Да жестко. Но когда надо резко поменять траекторию, то на 50 профиле это вглядит так:
1) крутнул руль
2) машина поехала в сторону

на 13":
1)крутнул руль
2)машина: "а че в натуре надо в лево, да, точно, уверен, ну ладно поверну".

При высоком профиле машина долго думает. При мягкой резине она еще дольше думает (сравнивал свою зиму и лето, от зимы не в восторге, т.к. мягкая).

ЗЫ. Вот на 16 или 17 точно шоукар Smile Прикольно смотрится на перездах со скоростью 1-2км/ч Smile
Cypress
wraithik писал(а):

На самары встают как родные: 185*60*14, 175*65*14, 195*60*14 (вроде), 195*50*15.

205*50*15 хрен найдешь - экзотика, хотя влезет, но с выкрыченым рулем цеплять будет.


Найдешь. Не знаю как у вас, а в Москве есть выбор из мишки, йоки, данлопа, гудьира и бриджа
Winner
Вчера (9 января) взял Bridgestone Turanza GR-80 185/60 R14 по 1750 р. (распродажа прошлогодних остатков). После того поставил на зиму Kumho I"zen Wis KW19 175/65 R14 решил - пускай моя Кама поваляется в гараже, на дороге ей не место (по крайней мере на моей машине). Сейчас езда - удовольствие, ни тебе вибрации на 90-100 км/час, ни тебе биения при торможении. Машинка как по рельсам катит.
PPA63
До сих пор думаю что взять. Выбираю из

Brigestone Turanza GR-80
Goodyear Excellence
Michelin Pilot Exalto 2

Больше склоняюсь к Goodyear.
cherep
PPA63 писал(а):

До сих пор думаю что взять. Выбираю из



Brigestone Turanza GR-80

Goodyear Excellence

Michelin Pilot Exalto 2



Больше склоняюсь к Goodyear.




не нада брать его, здесь мишлен без вариантов, или если хочется неубиваемую резину, то бридж, тока не туранза ,а потенза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы