Falcon[SD] писал(а):а я бы не гнался за слишком низким профилем. смотрится круто, но управлять в пределе такой машиной сложнее - слишком резко уходит в занос. и непрактично очень.
раллисты, например, пользуются вполне "гражданской" с точки зрения профиля резиной. только очень широкой (225мм):
(ситроеновский xsara wrc сезона 2006 года)
:-D это покрышки для грунтовых трасс
а вот для асфальта:
Причина, по которой в спорте (Ралли, ДТМ и т.п.) ставят низкопрофильные
шины - более четкие реакции машины (несмотря на то что предельные
углы увода у неё конечно меньше), и возможность разместить
бОльшие тормозные диски
при сохранении внешних размеров колеса.
В Формуле-1 регламентом жёстко прописан 13'' обод колеса, поэтому
с тормозами там мудрят куда больше, чтобы получить при таком диаметре
нужное замедление, но при этом используют специальные шины
высокого профиля, у которых углы увода обеспечивают гигантский держак. Но это уже не про обычную жизнь