Выбор: Yokohama A520 или A539? 185/60 R14.
Так понимаю, 520 - спортивнее . . .
Посоветуйте поскорей - пора заказывать уже!
а я бы не гнался за слишком низким профилем. смотрится круто, но управлять в пределе такой машиной сложнее - слишком резко уходит в занос. и непрактично очень.
раллисты, например, пользуются вполне "гражданской" с точки зрения профиля резиной. только очень широкой (225мм):
(ситроеновский xsara wrc сезона 2006 года)
Но это уже не про обычную жизнь
В Формуле-1 регламентом жёстко прописан 13'' обод колеса
Посоветуйте летнюю резину на ВАЗ-2113 - чтоб не шумная была и дорогу хорошо держала, в районе 2000 руб. Стоковую БЦ-4 решил выбросить... от греха подальше. 8-)
ну и где хоть одна "формула" с низкопрофильными шинами? неужели все они дураки?
вообще, я не призывал отказываться от низкого профиля вообще. скорее речь шла о том, что когда стоит выбор взять менее качественную низкопрофильную резину, либо более качественную "гражданскую", то выбор нужно делать в сторону качества, а не геометрии шин. вот, собственно, вся моя тривиальная мысль.
всё-таки низкий профиль в большинстве случаев дань моде, ибо мало кто ставит увеличенные тормозные диски в высвободившееся место
а у тебя на картинках именно колёса для ГРУНТОВЫХ дорог, либо для смешанных с абразивным (старым) асфальтом.
достаточно посмотреть на протектор шин.
всё-таки низкий профиль в большинстве случаев дань моде, ибо мало кто ставит увеличенные тормозные диски в высвободившееся место
Выбор: Yokohama A520 или A539? 185/60 R14.
Так понимаю, 520 - спортивнее . . .
Посоветуйте поскорей - пора заказывать уже!
http://www.autokolesa.ru/index.php?pagenum=175&idmarka=Dunlop&model=+FORMULA+FM+901
что скажете?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы