Страница 3 из 3
wxp
Andrik061
Вам на юге дождевая резина никчему, у вас лето сухое и жаркое, там однозначно стоит брать ёку!
ЧУ.
Выбор: Yokohama A520 или A539? 185/60 R14.
Так понимаю, 520 - спортивнее . . .
Посоветуйте поскорей - пора заказывать уже!
Kirill111
ЧУ. писал(а):

Выбор: Yokohama A520 или A539? 185/60 R14.
Так понимаю, 520 - спортивнее . . .
Посоветуйте поскорей - пора заказывать уже!

520 гораздо "спортивнее", но по отзывам очень рано всплывает на лужах :-(
HRC

кто юзал BFGoodrich Profiler2?
Falcon[SD]
adav писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

а я бы не гнался за слишком низким профилем. смотрится круто, но управлять в пределе такой машиной сложнее - слишком резко уходит в занос. и непрактично очень.

раллисты, например, пользуются вполне "гражданской" с точки зрения профиля резиной. только очень широкой (225мм):


(ситроеновский xsara wrc сезона 2006 года)



:-D это покрышки для грунтовых трасс Wink

они ездили на них по асфальту и держак у них был просто нереальный! первые два дня они гоняли по грунтовкам, может быть у них один комплект на все дни гонки? сомневаюсь. все команды были на такой резине, на низком профиле никого не видел.

кстати, в wrc часто устраивают фотосессии для рекламы. там машинки сияют и все у них супер-пупер. а живьем вот что (это самая дорогая машина в wrc - ford за 600 тыс. долларов):



Цитата:

Но это уже не про обычную жизнь Very Happy

для обычной жизни и "камы" хватит. это самая популярная резина у таксистов.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (09 Февраля 2007 13:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Falcon[SD]
adav писал(а):

В Формуле-1 регламентом жёстко прописан 13'' обод колеса

ну и где хоть одна "формула" с низкопрофильными шинами? неужели все они дураки?

вообще, я не призывал отказываться от низкого профиля вообще. скорее речь шла о том, что когда стоит выбор взять менее качественную низкопрофильную резину, либо более качественную "гражданскую", то выбор нужно делать в сторону качества, а не геометрии шин. вот, собственно, вся моя тривиальная мысль.
Allforauto
burger писал(а):

Посоветуйте летнюю резину на ВАЗ-2113 - чтоб не шумная была и дорогу хорошо держала, в районе 2000 руб. Стоковую БЦ-4 решил выбросить... от греха подальше. 8-)



8-) Привет, возьми себе Yakohama C.Drive , очень хорошая резина, в прямом смысле слова. Комфортная, не шумная, на сухом на мокром..
останавливается очень хорошо
кеды глухаря
Falcon[SD] писал(а):

ну и где хоть одна "формула" с низкопрофильными шинами? неужели все они дураки?


по-моему, в том сообщении я объяснил, почему в Ф-1 шины с очень высоким (гораздо выше гражданского) профилем.

а у тебя на картинках именно колёса для ГРУНТОВЫХ дорог,
либо для смешанных с абразивным (старым) асфальтом.
достаточно посмотреть на протектор шин.

Falcon[SD] писал(а):

вообще, я не призывал отказываться от низкого профиля вообще. скорее речь шла о том, что когда стоит выбор взять менее качественную низкопрофильную резину, либо более качественную "гражданскую", то выбор нужно делать в сторону качества, а не геометрии шин. вот, собственно, вся моя тривиальная мысль.


ну вот здесь соглашусь.
всё-таки низкий профиль в большинстве случаев дань моде, ибо мало кто ставит увеличенные тормозные диски в высвободившееся место Very Happy
wraithik
adav писал(а):

всё-таки низкий профиль в большинстве случаев дань моде, ибо мало кто ставит увеличенные тормозные диски в высвободившееся место


Есть еще один нюанс. Например АВС Спорт, Игл Ф1, Мишки ПЕ/ПС не выпускаются для 14 дисков Sad(( На 14 только ширпотреб идет, это еще одна причина из-за которой приходится на 15 уходить.
Falcon[SD]
adav писал(а):

а у тебя на картинках именно колёса для ГРУНТОВЫХ дорог, либо для смешанных с абразивным (старым) асфальтом.
достаточно посмотреть на протектор шин.

мне тоже кажется, что это какие-то не асфальтовые шины... :grin:
а асфальт на Кипре очень даже (его видно на фото)... не может быть, чтобы для него ставили такую резину.

хрен его знает, может быть это специфика wrc? на асфальте эти шины в каждом повороте выдают облако резиновой крошки, которым обдает зрителей. кажется, что это дорога очень пыльная, а на самом деле это шины стираются. может быть это сделано для эффективного сцепления с очень горячим асфальтом?.. в общем, остается гадать.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (09 Февраля 2007 21:04), всего редактировалось 1 раз
Falcon[SD]
wraithik писал(а):

adav писал(а):

всё-таки низкий профиль в большинстве случаев дань моде, ибо мало кто ставит увеличенные тормозные диски в высвободившееся место


Есть еще один нюанс. Например АВС Спорт, Игл Ф1, Мишки ПЕ/ПС не выпускаются для 14 дисков Sad(( На 14 только ширпотреб идет, это еще одна причина из-за которой приходится на 15 уходить.

да, это верно. правда, действительно крутую резину не выпускают и для 15"... а спортивная, типа той, что на фото, просто не продается в магазине, только на заказ. да и мало желающих найдется на резину, которая сотрется до корда за пару месяцев в городском цикле... :grin:
Rustam 70rus
Я недавно дилеру YOKOHAMA звонил хотел заказать покрышки А520 либо А539, мне сказали что их сняли с производства и в продаже их нет ! И предложили мне новые модели АА01, АС01 и АS01. Кто что знает про эти новые модели покрышек YOKOHAMA ? 8-)
Un-real
wraithik
Как это не выпускаются? Я езжу на GY Eagle F1 R14 185/60!
И мишлен ПЕ есть на 14!
Rustam 70rus
ЧУ. писал(а):

Выбор: Yokohama A520 или A539? 185/60 R14.
Так понимаю, 520 - спортивнее . . .
Посоветуйте поскорей - пора заказывать уже!


Так где можно заказать YOKOHAMA A520 ? В наличии её ни где нет !
Может подскажешь ?
RazzoR
Убили фото гравийной резины BF Goodrich Smile На асфальте она абсолютно не держит. Довольно много аварий происходит при переходе с грунта на асфальт. Когда пилот в азарте забывает про это. Или штурман не читает...
Для асфальта используется низкопрофильный "слик". Довольно-таки жёсткий, по сравнению с гравийной резиной. "Гравийка" же, на асфальте будет стираться очень быстро. И держать погано.
P.S. гравий он тоже разный бывает...
dvch
интересную статейку нашел...

Тесты летних шин - 14 дюймов (как я понял на основе теста ЗР 2006)

На российском рынке типоразмер 185/60 R14 и близкие к нему становятся всё более популярными, начиная опережать ?хит? прошлых сезонов ? шины R13. Виной тому увеличение массовых продаж доступных иномарок, оснащённых в базовой комплектации шинами R14 и переход АвтоВАЗа на 14-тидюймовые колёса в современных моделях. В результате именно в этом сегменте шинного рынка наблюдается самый заметный рост.

Так какие же шины таких типоразмеров - лучшие?

Как это ни странно, но тесты летних шин на 14 дюймов не дают однозначного ответа . Тому виной слишком большой разброс требований к шинам данной размерности. Если для шин размерностью 15?? и более чётко ограничен диапазон применения - относительно мощные современные автомобили, в большинстве оснащённые ABS, - и ясен основной критерий отбора ? поведение на асфальтовом покрытии, то для шин 14?? и 13?? не всё так однозначно, особенно в России.

Дело в том, что далеко не все автомобили, оснащённые такими шинами, оборудованы ABS, и далеко не всё время они проводят на асфальте. По этой причине довольно важными показателями шин становятся проходимость, стойкость к повреждениям и тормозной путь при торможении ?юзом?.

В результате все шины можно подразделить на две большие группы.

Первая группа ? именитые шины , предназначенные в первую очередь для современных иномарок в базовой комплектации. Их основной козырь ? отличное поведение на сухом и мокром асфальте. В эту группу входят те же марки, что лидируют и в тестах более ?размерных? летних шин ? Nokian NRHi ecosport, Pirelli P6, Michelin Energy E3A, Continental ContiEcoContact 3. Все эти шины достаточно близки по своим качествам. Главное что их отличает ? сбалансированность. Тем не менее, есть и один недостаток ? все эти шины наиболее хорошо ведут себя в паре с ABS. При её отсутствии важно правильно дозировать замедление. Если этого не делать, то шины этой группы могут уступать по тормозному пути ?юзом? гораздо менее именитым маркам.

Вторая группа ? это шины отечественного производства и шины ?второго эшелона? зарубежного производства. Разброс параметров в этой группе больше, но общие закономерности также на лицо. Это ? меньший тормозной путь при торможении без ABS, часто как на сухом, так и на мокром асфальте, и лучшая проходимость. Естественно, что в ущерб другим качествам, в первую очередь управляемости. В этой группе тоже есть свои лидеры: Toyo Proxes CF1 и Dunlop SP Sport 01 - по тормозному пути при блокировке колёс на мокром асфальте, Kleber Dynaxer HP2 и Kama Euro 224 ? на сухом, Amtel Planet 2P ? по сбалансированности всех качеств и топливной экономичности, Kama Euro 224 ? по проходимости. Несмотря на то, что на первый взгляд шины этой группы значительно отстают в тестах летних шин от представителей первой группы, они имеют полное право на жизнь при неспешной езде. Особенно в России, где дороги имеют самое разное качество. Кроме того, при отсутствии на автомобиле ABS и невысокой квалификации водителя они могут оказаться даже предпочтительней именитых марок, так как обеспечивают меньший тормозной путь при заблокированных колёсах. В особенности на сухом асфальте.

Кроме этих двух групп можно выделить и отдельно стоящие шины марок Yokohama A539 и Pirelli P6, которые явно ориентированы на спорт. Обеспечивая эталонную управляемость, они заметно уступают в комфорте шинам других марок и будут оптимальным вариантом для тех водителей, которые предпочитают спортивный стиль езды.

любую статью можно назвать заказной, но все же ИМХО доля истины здесь есть...
alexey 61 rus
Ёка АА-01 продаётся уже по цене от 1900р( в прошлом году была цена 1600) за размер 175-65-14. Такая цена уже не интересна. Тот же бриджстоун чуть дешевле, за такие деньги выбор огромный
Msha
Un-real
Интересные колесики... ИМХО аналог гудьеровского хидрагрипа
Jerar
а AMTEL PLANET - ерунда ,не стоит?
хочу 14 радиус вот этого AMTEL ,но в финансах ограничен.
neprezent
Msha писал(а):

http://www.autokolesa.ru/index.php?pagenum=175&idmarka=Dunlop&model=+FORMULA+FM+901

что скажете?


Рисунок на 520-ю йоку похожь.
Msha
так вот я выбираю между 520 и dunlop. склоняюсь к 520, что скажете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы