Страница 1 из 1
crazycrazy
Вчера перестала работать печка в салоне, т.е. дует то тёплый то холодный воздух, патрубки к печке соответственно то холодные то слегка тёплые. Думал завоздушило систему, нет, попытки выгнать воздух никчему не привели. Замена помпы тоже ничего не дала. С расширительного бачка пары пахнут бензином, видимо выхлоп попадает в систему. Что может быть? Спецы говорят прокладку ГБЦ нужно менять? К чему ещё готовиться?
Mihail-08
Видимо надо вскрывать ГБЦ, там уж будет ясней.
-=Worm=-
crazycrazy писал(а):

Спецы говорят прокладку ГБЦ нужно менять


+1 или притянуть бывет гайки ослабевают.
crazycrazy
Ещё хочу добавить: когда температура двигла по шкале постепенно переваливает за 90, жидкость при открытом расширительном бачке начинает подниматься, вентелятор срабатывает но термостат тупит и не открывате большой круг (ну тут понятно - термостат на свалку). Так вот ОЖ поднимается почти до горловины и выше не идёт, и как только двигло глушу - ОЖ в бачке начинает резко уходить, причём уходит гораздо больше чем было долито. Вопрос, куда уходит? Причём даже при температуре двигла за 90 градусов, из печки дует слегка тёплый воздух.
DidJ
Выхлоп не сильно белый?

А поведение ОЖ (подялась-потом ушла) очень похоже на воздушную пробку. Но первично надо разобраться с вихлопом в тосоле. В лучшем случае - прокладка ГБЦ. Машина раньше не перегревалась?
-=Worm=-
crazycrazy писал(а):

куда уходит?


искать, щупать патрубки, на заведённой машине, смотреть под ковриками, щупать краник.
crazycrazy писал(а):

Причём даже при температуре двигла за 90 градусов, из печки дует слегка тёплый воздух.


Могут быть воздуховоды. Щупай патрубок от краника к радиатору салона.
363
Прокладка 99% , 1%- дырка в головке или в цилиндре.
crazycrazy
DidJ Выхлоп не сильно белый, не сказал бы что сильно отличается от прежнего. Машина никогда не перегревалась. Воздушную пробку пробовал выгонять, толку никакого, только вроде пробулькается, печка заработает более менее нормально, немного проеду и опять холодным дует.
363
Езжай до сервиса, пока не перегрел! У тебя газы из цилиндра прорываются в водяную рубашку и содают воздушную пробку, циркуляция ОЖ прекращается! Так вскипятить недолго, со всеми вытекающими последствиями.
crazycrazy
Добрались сегодня до прокладки ГБЦ, действительно заметны следы подтёков тосола, не герметичность. Завтра после замены прокладки буду тестить.
Всем благодарность за дельные советы.
Serj886
Ситуация один в один, только теперь на холодную совсем заводиться отказывается 🤷🏻♂
SS 220
Serj886, я же писал в 10 ветке. Прокладка это, к гадалке не ходи. Сам менял на прошлой неделе из-за этих симптомов. А то, что металлопакет, ну и что? Если головка чуть деформирована, то и он не панацея.
Serj886
То что это прокладка я уже понял, других вариантов нет, тут другая проблема вылезла: на холодную сперва плохо заводилась, потом выдало ошибки 0300, 0302, 0304 множественные пропуски зажигания, ошибки скинул завёл все ровно работает. А сегодня после дневного простоя совсем отказывается заводиться, сперва нормально крутит стартер как обычно, а потом такой длинный звук и все…
SS 220
Уровень тосола падает? Может там цилиндры полные, понятно, что будут проблемы при заводке.
Serj886
SS 220 писал(а):

Уровень тосола падает? Может там цилиндры полные, понятно, что будут проблемы при заводке.



Тосол наоборот поднялся в бачке, крышку открываю оттуда Газы идут, дпкв пробовал менять все безрезультатно…иногда схватит и через пару секунд глохнет, а потом уже стартер издаёт один длинный звук
kazak1102
Serj886 писал(а):

дпкв пробовал менять все безрезультатно…


Смысл...???
Запах из РБ, в РБ уровень растёт, однозначно, газы в тосол прорываются... Скидывать голову, смотреть с пристрастием и молиться, чтоб это оказалась всего лишь прокладка... supercool
витмар
kazak1102 писал(а):

чтоб это оказалась всего лишь прокладка...


Так то лучший вариант,но я так понял что пошло это не одним днем,так что возможны варианты...
kazak1102
витмар писал(а):

так что возможны варианты...


Всё остальное потом... До устранения "течи" нет смысла искать какие-то там косяки, кроме откровенно гарантированных (типа, вот тут отвалилось)...
Тем более ДПКВ менять... Там чуть сломаться нечему, если от работает плохо, то проблема не в нём, а в окружающей действительности (зазор, контакты...)...
витмар
kazak1102
Я токо относительно гбц.Да и простеше вывернуть свечи на них глянуть,ну и в цилиндр повозможности заглянуть.
kazak1102
витмар писал(а):

Я токо относительно гбц.


Ну да... В голове варианты всякие могут быть... Pardon
Второй по гемору, это кривая голова... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы