Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не могу завести(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не могу завести( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
point



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: RnD
Авто: 2105 82г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 18:58
Ответить с цитатой

2105, 83г, газ-бензин.
стояла 3 года в теплом гараже)
После этого, был ремонт движка без расточки: новые коленвал, поршня, кольца ит.д.
Проблема следующая: С наступлением холодов (8тык после ремонта), отказалась заводится на газу. На бензине заводилась с большим трудом (приходилось долго крутить стартер) Через некоторое время заметил дым из сапуна, который, с каждым днем становился все сильнее. Сегодня вообще не завелась, даже на бензине. Вродебы хватает, отпускаешь ключ, сильная дитанация секунду-две, и глохнет. Выкрутил свечи - залиты, первая в масле.
Вопросы:
1)как чистить/регулировать карб?
2)с какой компрессией ее можно завести?

для Классиководов из рнд (если такие есть)
3)где в Ростове взять на пару часов компрессиометр?) сколько он стоит?
4)недорогой сервис?

за рулем полгода, т.е. в ремонте почти не шарю Sad
Вернуться к началу
point сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 19:57
Ответить с цитатой

point писал(а):
1)как чистить/регулировать карб?


снять карб с машины, полностью разобрать, взять 646 растворитель и промыть все детали. резинки и мембраны поменять. скрутить всё обратно.

но тут регулировка карба не спасёт.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 20:59
Ответить с цитатой

Сомнения у меня, что в компрессии дело... Лучше зажигание глянуть. Наверняка контактное, а значит смотри на подшипник в трамблере и стабильность зазора при шатании... Кстати, а дым из сапуна это где?
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: RnD
Авто: 2105 82г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 21:30
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Сомнения у меня, что в компрессии дело... Лучше зажигание глянуть. Наверняка контактное, а значит смотри на подшипник в трамблере и стабильность зазора при шатании...

забыл сказать, примерно 1тык назад поменяли бабину, контакты на прерывателе, крышку трамблера, подшипник, поставили актан-корректор... искра отличная.

Дядя Леша писал(а):
Кстати, а дым из сапуна это где?

в движке, рядом с щупом масла, есть трубка, соединенная с воздушным фильтром (в идеале), у меня она просто отведена вниз. Вот от туда и идет дым... в этом районе все в масле.
Вернуться к началу
point сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 22:00
Ответить с цитатой

Понял, вентиляция картера... Ндя, на холостых тоже идет?
А компрессометр вот сколько стоит: http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_oborudovanie/kompressometry?goods_id=1301 А у меня вот: http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=15338 наш, родной Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 00:29
Ответить с цитатой

капиталить
скорее всего надо цилиндры протачивать ну и все сопутствующие действия
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 11 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 10:27
Ответить с цитатой

point писал(а):
Проблема следующая: С наступлением холодов (8тык после ремонта), отказалась заводится на газу

какой чудак ее вообще на газу заводит? да еще и когда холодно-НЕЛЬЗЯ!!!!!!

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardeec



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 12:26
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):

какой чудак ее вообще на газу заводит? да еще и когда холодно-НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Вот , можеш обосновать, в чем разница между заводом по холоду на бензине и газу, в чем разница и чем это черевато?
Вернуться к началу
Gvardeec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:00
Ответить с цитатой

Я тебе объясню! Бензин надо испарить, смешать с воздухом эти пары, а потом проследить, чтобы не конденсировались на чем попало, а то они осядут на свечах да стенках тонким слоем, смоют масло, и только в цикле сжатия поднимется температура, чтобы их опять испарить... При этом концентрация паров должна строго выдерживаться, шаг влево-шаг вправо и Х заведешься! А газ изначально газ. И сколько его, по большому счету, не настолько важно - все равно вспыхнет... Так и заводят движки, которые не хотят - из баллона в воздушный фильтр. НО! редуктор при низких температурах обмерзает... Мембрана трескается... У кого-то... Хотя что ей трескаться, если сотню лет уже материал для нее подбирают...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardeec



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:41
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Я тебе объясню! Бензин надо испарить, смешать с воздухом эти пары, а потом проследить, чтобы не конденсировались на чем попало, а то они осядут на свечах да стенках тонким слоем, смоют масло, и только в цикле сжатия поднимется температура, чтобы их опять испарить... При этом концентрация паров должна строго выдерживаться, шаг влево-шаг вправо и Х заведешься! А газ изначально газ. И сколько его, по большому счету, не настолько важно - все равно вспыхнет... Так и заводят движки, которые не хотят - из баллона в воздушный фильтр. НО! редуктор при низких температурах обмерзает... Мембрана трескается... У кого-то... Хотя что ей трескаться, если сотню лет уже материал для нее подбирают...

Это понятно, но почему выше написали что именно НЕЛЬЗЯ заводить на газу в холодную погоду
Вернуться к началу
Gvardeec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 15:58
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
редуктор при низких температурах обмерзает... Мембрана трескается...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы