Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужен совет!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> нужен совет!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 20:03
Ответить с цитатой

вечер добрый!
Доки по инжекторам подскажите плиз, при снятии фишки с датчика ХХ, движок должен как-то отреагировать? И чек, должен загораться?
Снимаю фишку с ДМРВ - движок набирает обороты, на БК - есть ошибка (низкий сигнал с ДМРВ), снимаю фишку с ДДЗ - движок троит по страшному, БК-есть ошибка (низкий сигнал с ДДЗ). Снимаю с ДХХ - все без изменений, на БК ошибки НЕТ. Так должно быть? Как-то странно.
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 21:14
Ответить с цитатой

Люди подскажите плиз, если снять фишку с РХХ на работающем двигателе, чек должен загораться? а то уже голова кругом.
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 21:16
Ответить с цитатой

Нормально. Это не датчик, а Регулятор Холостого хода, т.е. исполнительный механизм, с которого нет обратной связи на контроллер.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 21:57
Ответить с цитатой

Тобишь, если я правильно понял, Чек не должен загораться. А как влияет отключение его на раб. двигателе. Работа двигателя изменяется? Просто у меня, что он включен, что отключен все одно. Простоу меня двиг слегка колбасит на холостых. Вот и хочу разобраться с чего начать, а вернее куда дальше лезть. Все, что было тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=12104у
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 22:22
Ответить с цитатой

тебе че делать нех? На работающем движке фишки с датчиков скидывать? Спалишь ЭБУ нафиг.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 22:26
Ответить с цитатой

Сергей 22
хуле ему будет та?
совершенно ничего....тем более "спалицо"
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 22:27
Ответить с цитатой

Ошибка не горит от РХХ. Кстати у меня и от ДПДЗ тоже не горит. Вот от ДС и ДМРВ горит.

Если отключаешь РХХ то двиг может работать абсолютно адекватно, как буд-то он и есть, а может и набрать обороты. В зависимости от того какой сигнал от него шел до отключения. Т.к. мозги начинаю генерировать его сигнал самостоятельно, как будто он есть.

Если снять ДПДЗ то двиг может начать работать с плавающими в пределах 800 оборотов... Т.е. РРРРРрррррРРРРРРРРРррррРРРРРРРРРррр
А может некоторое время работать ровно, но вот что точно появится, так это заторможенная реакция на педаль газа, причем сильно заторможенная.

Если снять ДМРВ, то тут в зависимости от мозгов, но как правило подрастает ХХ и увеличивается расход бензина примерно до 14-ти литров.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 23:55
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
тебе че делать нех? На работающем движке фишки с датчиков скидывать? Спалишь ЭБУ нафиг.

Да вроде спалить не получиться таким образом 8-)
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 06:17
Ответить с цитатой

Так, все понятно, что не шиша не понятно. Куда теперь лезть?
Просто так не хочется в сервис кататься, в основном развод.
Было дело, решил сам пройти тех. осмотр, подъехал, дали пропуск, ну думаю машинка еще свежая, сейчас пройду. Загнал в бокс, а мне, сертификат на диски, сертификат на руль - нет, до свидания. Благо я тогда еще не продал свою карб. восьмерку. На работу приехал, руль махнул и колеса перекинул. С утра, как умный, опять покатил, жаба душит, как же на два года тех. талон светит получить. Опять заехал, ну вроде все в норме, начали СО мерить, по ХХ - вроде как в норме, а вот на средних, меня уносит в даль. И еще когда поднимали машинку на подъемнике, для визуального осмотра, докопался до передних колодок, типа они у меня должны стоять с датчиками износа. Какой нафиг.... Ну ладно колодки купил, провода протащил, Засунул в пучок, вроде все на месте. А вот с СО, непонятка. Я к серверам, мол, так и так, помогите люди добрые, дядька с какой то электронной приблудой, в ней копался. Я после работы к нему, ну как, да вот понимаешь, видно у тебя машина чипованная. Не чего не могу с ней поделать, но время убил, так что за диагностику надо заплатить. Заплатил, человек пол дня пыхтел с ней. Я от него уезжать, ....ть, машину подменили, не едет. Я к нему, мол, так и так, а он с..ка, ой извиняюсь, я вам ДМРВ забыл ваш поставить, мол, экспериментировал. Воткнул мне БОШЕВСкий, ну я и поехал. Домой приехал, и решил звякнуть старому хозяину машинки, спросить про чиптюнинг. Хозяйка девочка, но машиной занимался муж, он мне все подробно и рассказал, мол, чипованная, прога спортивная, видно из-за нее и вся эта байда. Сказал что за месяца два, перед продажей. У них накрылся ДМРВ, мол, ставили GM. Это я к тому, что сервер мне воткнул наш БОШ. Ну, ладненько, решил я в свой выходной скатать в другой сервис. Благо их как грязи. Дождался своей очереди, и ситуацию объясняю, мол, так и так, надо сделать, чтоб на средних все было пучком, лады. Дядечка подключает свой комп. И говорит, да программку придется стереть, а залить нашу, эконом класса, стоит, 1500, надо так надо. Быстренько подтерли, залили, начинаем проверять. Я на пидальку давлю, он на циферки смотрит, спрашиваю, ну как? Все в полном, можно смело ехать. Ну, думаю, все отмучался. С утра пораньше я опять к гайцам. Заехал, трубочку засунули, на ХХ - все Ок, на средних - опять перебор. Блин. Я к дядечке, мол, так и так, вчера делал, у вас все в норме, у гайцов - перебор. Он мне и говорит, мол, у них аппарат заряжен, мол, ты как усри.... а его не победишь. Ну, типа, он думал, что это я для себя, мол, машинка меньше кушать будет. Тут я и загрустил, что делать, куда ехать. Прошу заметить, я сам живу в Выхино, машинка стоит по прописке в Тушино, не ближний свет туда кататься, да и с работы отпрашиваться приходиться. Вот с такими мрачными мыслями, я ехал по Тушину, смотрю, парнишка стоит, СО-СН делает, я к нему, мол, помоги. Он мне честно отвечает, мол, инжектор не делает, а вот на авто-рынке на ул. В Петушкова стоит дядечка, на белой десятке, вот он дока в инжекторе. Я к нему, мол, помогите. Мол, на средних ТО пройти надо. Засунули трубку, на Хх -нурмуль, на средних перебор, он что-то сделал, опять проверять стали. ХХ-нормально, средние - нормально. Но сразу сказал, что машина ехать не будет. Я на ТО. Трубку засунули. Все проверили, просто чистый кислород. Но машинка совсем ехать перестала, впрочем, меня и предупреждали. Я счастливый и довольный, ну как же, я стал обладателем двух годичного талона ТО. (А мог без нервотрепок, просто купить.) Я сразу на авто-рынок, надо все вернуть в зад. Прогу которую мне перед этим залили, мы стерли, так как она, со слов мастера, была сырая. Залили его, вот так и катаюсь на ней уже третий год. Расход по трасе, 6,5-7,5литров, (в Астрахань на рыбалку), по городу 9-10(это с Московскими пробками). Я бы и сейчас к нему поехал, только вот после того как отдал 9 т. За ремонт головки блока. Денег нет совсем, вот и приходиться самому познавать это чудо. Про Мастера не сочтите за рекламу, просто может, кому пригодиться. Побольше бы таких Мастеров, и у нас было бы меньше проблем. Вот такие делишки.
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы