Страница 1 из 3
Kuvshin
В продолжение темы беспроблемных ВАзов...
Слушал недавно на "Эхо Москвы" автоэксперта Пикуленко, он обнародовал интересную цифру, что за 100.000 пробега владелец Ваза вкладывает в ремонт и запчасти сумму равную 50 процентам стоимости своего автомобиля. Для сравнения владелец японской машины вкладывает только 5 процентов от стоимости - на те же 100.00 км. !!! Very Happy
Езжу на девятке почти четыре года, пробег 60 тысяч - подсчитал свои затраты: купил машину за 5.100 в ремонт и запы вложил примерно 1.500. Получается, что статистика в целом верная.
Или мне не повезло с машиной? Сызранская сборка, очень ею недоволен...
А как у вас с цифрами?
Boriskin
влажил дох...я но по своей воле.....ещё в принципе много чево в переди.....зато теперь несмогу жить без того что есть Very Happy
пы.сы: делать мне нех...й 8)
SiriuS439
Если купить нового японца, то 10000 ты будешь тока за ТО платить, тк все на гарантии и гарантия действительно работает Smile. На вазе реально много затрат, пускай мелких чаще, но их дохрена. А если взять Б/У японца (вот как я например взял), то тут надо вложиться и забыть про все лет на 5 (кроме расходников).
S@M
Баран этот эксперт. 100тык - это 4-5 лет эксплуатации. За это время машина теряет полцены. Вот если остаточную стоимость поделить на два, то получим, что за 5 лет в ремонт и расходники вложили пару штук баксов. Это много? Это фигня. Владелец японки вложит за это время как минимум вдвое больше. Мож это и будет 5% от первоначальной стоимости Лексуса - но это уже тонкости пиара япономарок.
FUZZ 2115
Хреновый эксперт...
chern.ru
Ну дык у ВАЗа ресурс 100 тык! По сервисной книжке последнее ТО на 105 тыс., дальше машина обслуживанию не подлежит Smile
Поэтому не удивительно, что к этой цифре все начинает сыпаться.
Еще существует острая проблема запасных частей. По старой машине могу сказать, стоит что-то заменить, как начинаешь эту деталь менять постоянно. Вот и набегает приличная сумма на ремонт.
KOSH
Ну не знаю... Это на чем же пол цены вложить-то можно? При цене ВАЗовских ЗЧ... Если учесть ТО, то возможно, но оно дорогое, а у японок никак не дешевле.

Кстати для неверующих. В журнале За рублем при эксплуатации машин ведется статистика стоимости одного километра с учетом стоимости бензина и з/ч... Вобщем почему-то у отечественных машин это стоимость гораздо ниже чем у иномарок...
ubb_ir
я пока по 2115 не знаю сколько обходится эксплуатация.
а по 2107 могу сказать что за 110 тысячи пробега кроме масла и бензина
- нижние шаровые
- одно сцепление
- термостат
- рулевые (можно было не менять)
- через каждые 10 000 колодки передние (около 12 раз)
- одну крестовину
- салентблоки

и все. наверное с 15 тоже самое. когда продавал двигатель ремонтировать не надо было и ходовая нормальная была.
Сергей 22
Kuvshin писал(а):

Для сравнения владелец японской машины вкладывает только 5 процентов от стоимости - на те же 100.00 км


А сколько она стоит? 5% от японки будет как 70 от ВАЗа
gender-male
Имеем 2114 выпуск май 2005, в эксплуатации с сентября.
Стоимость машины 221600 рублей, в него вошло:
Автомобиль 185200
Антикор (халтурный) 6000 6000
Сигнализация 6000
Замок на руль ?Барракуда? 6000
Обогрев передних сидений 1800
Бортовой компьютер 3600
Бесшумные замки 1250
Установка аудиосистемы 3600 3600
Магнитола 5200
4 колонки 2500 2500
(они оказались недостаточно качественными даже на мое ухо)
Антенна 450
Полис ОСАГО и КАСКО 22500
221600
Набор инструментов 2600
Итого 224200

В Ладе Фаворит мне посадили в проводку короткое, я трижды сажал "в ноль" аккумулятор. Был вынужден
купить новый, дважды посадил "в ноль" и его. Вроде замыкание устранили, ездил к ним 5 раз.

Аккумулятор Inci Aku на 62 а/ч. 1450 1450

Стрелка тахометра останавливается при выключенном движке на 5500. Лечится снятием клеммы на 1 сек.
Пропадала масса на противотуманке. Массу нашли :-)
Отвалились обе стопорные шайбы, удерживающие пряжки ремней. Привык ездить без них.

Заменил колонки на более качественные (старые снял, по прошествии времени подарил)
Передние колонки 3500
Задние колонки 3600 1200
(меня обманули: реально они стоили чуть больше двух тысяч)
Акустическая полка 1200
итого 8300

ТО-1.
Масло моторное Texaco Havoline Extra 890
Фильтр масляный 140
Прокладка клапанной крышки 35
Набор работ ТО-1 2315
Мойка кузова (обязательная) + мотор 400
Итого по ТО-1 3780

Помимо того провел следующие работы:
Датчик ОЖ 70 (расплавилась накидная гайка(!))
Масло т/м Texaco Multigear S 1480 (старое отходило всего 3000) 1480
Замена масла 120 120
Свечи Bosch WR7DC 200 (старые отходили всего 3000) 200
Замена свечей 80 80
Итого по допработам 1950
Итого за визит 5730

Замена бампера по страховке 0
Установка ПТФ+ стоимость ПТФ 1600
Замена крыла по страховке 0
Замена бампера по страховке 0
Подкраска бамперов 2х500 1000 1000
Покраска спойлера 500
(спойлер покрасили по гарантии, пятьсот рублей подарок)
Подкраска рамки ветрового стекла, капота и крыла 3000
(в машину кинули яйцо)

На 8000 км двигатель попросил по пол литра масла и тосола.

Компрессор Coido 300 300

Зимние шины Gislaved Nord Frost 3 175/70/13 на дисках KFZ 11500
Летние шины Uniroyal Rallye 680 175/70/13 на дисках KFZ 9500
Штатную резину на дисках продал -3000
Аккумулятор Inci Aku и компрессор Coido продал -500

прочие расходы:
Освежитель Glade + 2 сменных пузырька 260
3 комплекта сменных резинок дворников 200
Новый дворник на задок 95 95
(Со старым все ок, просто новый больше на 8 см. никаких доработок при этом не нужно.)
полироль с губкой и тряпками 300 200
(полироль оказалась не нужна, поскольку первые два года полироль только ухудшит блеск эмали)
Коврики 750
Резиновые вставки в проемы рулевых тяг 70 70
(абсолютно бесполезные)
Передние брызговики 120 120
Очиститель пластика 55 55
(пользоваться "Дивидиком" для обуви гораздо удобнее)
2 пузырька с краской 130
Тосол Арктика 1 л. 45
грибок на колесо + работа 500
Полис ОСАГО и КАСКО 22500

ТО-2
Масло моторное Texaco Havoline Extra 600
Фильтр масляный 120
Набор работ ТО-2 с диагностикой ЭСУД 2500
Мойка кузова (обязательная) + мотор 400
Итого по ТО-2 3620

Помимо того провел следующие работы:
Замена передних колодок 327
Колодки Ferodo Premier 400
(одна из колодок была забита в суппорт молотком)
Замена антифриза 336 336
Антифриз Cool Stream 600 600
(как мне сказали тосол агрессивен. Антифриза почему то ушло 6 литров вместо 7,8)
Замена опорных подшипников 1800 1800
Подшипники опорные "Сэви Спорт" 800 800
Сход-Развал 537 537
(замена подшипников была не нужна, меня обманули. с/р сделали из-за них же)
Замена резонатора 300
Резонатор 1200
Подтянули тросик ручного тормоза 0
Итого по допработам 6300
Итого за визит 9920

Ослабить тросик (слишком туго затянули) 150
Глушитель постоянно слетает с резиновых подвесок, вешают обратно.
Сделал шумоизоляцию 4 дверей и крыши. На этом энтузиазм пропал.

Дворники Хорс 530 мм 170 170
3 комплекта сменных резинок дворников 200
Бачок стеклоочистителя 70
Освежитель 170
Губочка с силиконом 45
Реле стеклоочистителя (были разные идеи) 70 70

Зарядное устройство + ареометр 1000
Грунт по пластику 250
Декорант 220
Краска 200
Полироль "Антицарапин" 150
Полироль тертл вах 300
Подушки глушителя силиконовые 5х30 150 150
Два баллончика WD-40 200

17700 долил 0,5 л антифриза

Магнитола + Антенна (старую украли, оборвали провода) 5500
CD- чейнджер 3500

Итого всех расходов: 109170
Страховка 45000
Итого без страховки: 64170
Зря потраченные деньги 22933
Итого без зря потраченных: 41237
Итого минус магнитола 35737
Итого минус магнитола и колеса 14737
расходы непосредственно на ремонт: 1640
бензин 8л/100км 26640

это за неполных два года.
мне тоже казалось "а, *****, это три рубля, это рупь восемьдесят"
а оказалось далеко не *****. все вместе набежало на полстоимости машины :-(
вот и верь теперь экспертам: он за пять лет обещал!
Сергей 22
gender-male
Жесть....
Boriskin
ахуууууууууууууууу.......ть
bromax
дык а чё пол стоимости? здесь речь идёт не о страховке и бензине и музыке и освежителях, ты это практически в любую машину вложишь, если там конечно не накомаши музыка Very Happy ну а вобщем , если учесть лишь траты на ремонт, то посчитай мног это или нет :grin:
bromax
когда мы пересядем дай бог в хорошие импортные тачечки, траты тоже будут полюбому, просто мы будем думать что у нас крутые иномарки и они вообще не ломаются Very Happy всё дело в нашей голове, там всё внутри! :cool:
Snark711
если чел лох и придурок, и покупает товары НАМНОГО ДОРОЖЕ их реальной стоимости, то это не говорит и том. что машина,на которой он ездит, дорогА в эксплуатации.
Для него - дорогА
А для бережливого человека - куда дешевле.

для примера:
Имеем 2114/2109 выпуск май 2005/дек02, в эксплуатации с сентября/марта 03.
Стоимость машины 221600/169360 рублей, в него вошло:
Автомобиль 185200 /152400Антикор (халтурный) 6000 /нова 3000 Сигнализация 6000 / 3000 сам ставилЗамок на руль ?Барракуда? 6000 / нафиг не нуженОбогрев передних сидений 1800 / в вагину. постелил шкуру яка. Бортовой компьютер 3600 / мк2115 - 1500 (примерно) подключил сам.Бесшумные замки 1250 / в вагину, это не феррари.Установка аудиосистемы 3600 3600 / нафиг?
Магнитола 5200 / панас 3503- 3790р
4 колонки 2500 2500 / со старой тачки переставил 1500
(они оказались недостаточно качественными даже на мое ухо)
Антенна 450 / 170 на оптовом рынке. ставил сам
Полис ОСАГО и КАСКО 22500 / каску в жопу. осаго 2500
221600
Набор инструментов 2600 / всё есть. по мелочи, ну пусть 1500
Итого 224200 / 169360


+ и далее, я вас уверяю, всё в таком же духе.
в123вв
Дурак этот инспектор. Если самому машину не ломать, ремонт - копейки. На 100 тык 500 бачков хватит за глаза.
Ну а если в сервисе тебя разводят, да всякие рабочие стуки ликвидировать, то...
Alex_Glu
В качестве примера. Вот почти полные расходы за три года.
Без стоянки ~ 100 тр. В расходах на ремонт ~30% виноват сам, ~ 30% криворукие сервисмены и плохие запчасти.
Детали на http://photofile.ru/users/a_g/2315676/40731505/

Sodom
есть перцы и по 300 тыс.катаюца на самарах не делая капремонт а потом спихивают, была у меня класека прошел на ней 160тыс ,кап не делал, но двиг уже дымил,а потом продал)) всем наверно известна что на передке двиг ходит в два раза больше.
HICOM
S@M писал(а):

Баран этот эксперт. 100тык - это 4-5 лет эксплуатации. За это время машина теряет полцены. Вот если остаточную стоимость поделить на два, то получим, что за 5 лет в ремонт и расходники вложили пару штук баксов. Это много? Это фигня. Владелец японки вложит за это время как минимум вдвое больше. Мож это и будет 5% от первоначальной стоимости Лексуса - но это уже тонкости пиара япономарок.




+1
мля , откуда мысли и фантазии о беспроблемных ино ? Все друзья на ино у меня мою 14-ю дровами кличут сцуки, то чёто эти дрова катаются кним чтоб дать прикурить, взять на буксир, поездить с ними по разборкам в поисках какойнить херни размером с презерватив , а по стоимости пол двигателя....

батя ездил у меня на ино мазда капела вагон спорт, 2001 г.в. Машина зверь, мощя, комфорт.... Продал нафиг и взял семёру, поскока таксист и уж больно дорого ему обходилась содержание мазды. Теперь он досих пор смеётся над стоимостью запчастей на семёрку....
HICOM
Sodom писал(а):

всем наверно известна что на передке двиг ходит в два раза больше.



не в передке дело, был у меня космич 2141 двиг был от шохи, привод передний, один х*р 160 и дым....
ресурс у самар несколька другой
Dennz
По поводу ресурса - все зависит от того какой водитель, у бати пятерка 90 г., третий круг уже наматывает, эксплуатация почти ежедневная, а капиталку сделал только прошлой осенью!
А по поводу расходов скажу следующее - в феврале придет мой ФФ2, а в эту машину вкладываться уже нихочу, за последний год уже перебор, правда есть расходы из-за леворуких сервисменов, но все равно получается очень доху... Парень с работы взял нового ФФ2, пробег уже 30 тык, за все время сделал только ТО1 за 50 Евро и ВСЕ! (ни считаю расходы на бензин).
Хотя честно девятку свою теперь немного жалко продавать когда ездит нормально и все (3 раза тьфу) сделано. Както прирос я к ней. Поэтому када разбогатею и будут у меня свободные бабосы, гараж с ямой и время возьму себе не гнилую восьмеру (13-ю) и сделаю ее под себя, для души, покататься иногда.
svl103
Это я считал еще в 2004 году, когда бензин только подбирался к 16 руб/литр (на 21103). Каждый может сам, сообразно своим взглядам на жизнь подсчитать ежегодный баланс на свой авто.

Расходы на эксплуатацию 1 автомобиля.

При пробеге 30000 км в год и периоде эксплуатации 6 лет амортизационные отчисления составят 2400 рублей в месяц (при сохранении существующего баланса цен на декабрь 2004 года). Считаем, что остаточная стоимость шестилетнего автомобиля с общим пробегом 180000 км составит 87000 руб. (3000$ по курсу 29руб. за 1$) при стоимости нового в 232000 руб. (8000$). На оборудование нового понадобится около 29000 руб. (около 1000$) - (автогражданка, антикор, сигнализация, музыка ? все бюджетное без излишеств, колеса и диски принимаем приемлемого качества, зимой ездим на них же, либо расходы увеличатся на стоимость новых комплектов для зимы и лета).
(232000-87000+29000)/6лет/12месяцев=2416 руб. (округляем до 2400 руб.).

На мелкие ремонты и ТО за год было затрачено около 15000 руб. ТО делаем как предписано заводом через 15000 км пробега. Значит в месяц расходы составят 1250 руб. Некоторые появившееся мелкие вмятины на двери и капоте в расчет не принимались и не ремонтировались. Соответственно затраты на восстановление товарного вида отсутствуют. В эту сумму включены три канистры недорогой незамерзающей жидкости на зиму и десять моек в год по 150 руб.


Таблица расходов на бензин при изменении его цены при потребности в 225 литров в месяц АИ-95 (при среднем расходе в 9 литров на 100 км и требуемом пробеге в 2500 км в месяц):

Цена за литр АИ-95 Затраты в месяц Затраты в год
16 руб. 3600 руб. 43200 руб.
20 руб. 4500 руб. 54000 руб.
25 руб. 5625 руб. 67500 руб.
30 руб. 6750 руб. 81000 руб.
35 руб. 7875 руб. 94500 руб.


Баланс в месяц составит: 3600(бензин)+1250(мелкий ремонт и ТО)+2400(амортизация)=7250 рублей. За год сумма расходов на эксплуатацию автомобиля составит 87000 рублей (3000$).
Джерар
HICOM писал(а):

+1 мля , откуда мысли и фантазии о беспроблемных ино ? Все друзья на ино у меня мою 14-ю дровами кличут сцуки, то чёто эти дрова катаются кним чтоб дать прикурить, взять на буксир, поездить с ними по разборкам в поисках какойнить херни размером с презерватив , а по стоимости пол двигателя....
Теперь он досих пор смеётся над стоимостью запчастей на семёрку....



+1 Тыщу раз! Друг на Хонда Прелюд.
Мне: Продай свое ведро, купи японца! зачем тебе гемор? Там все есть... тюнинг лучше...
Результат: той зимой он за мной три раза на буксире, пару раз приезжал ему прикурить, в Томск он у меня машину брал (вернул со словами "А рулится как Хонда, но бренчит как 9-ка"), я этой зимой уже раз приезжал (не запустилась в -20)... любой Тюнинг у нас одинаков по цифрам, только у меня в рублях, у него в баксах... итп...
Смысл? У меня уже по ходовке спорт-ино... Движка едет... Салон зашумить и ковш себе ткнуть - фсе...
Если уж совсем хочется, можно ЭУР поставить...
Kirill111
Snark711 писал(а):

[/b]Обогрев передних сидений 1800 / в вагину. постелил шкуру яка.

Убило Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
ALIGAN
Енто все ерунда у меня каждый км, на Самаре(130) за 11месяцев(проб 9т.км) обошелся-31руб,возможно в дальнейшем упадет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы