Ребят, привет, помогите понять проблему. Машина 99i, родной стартер менял прошлой зимой на пробеге 75 ткм, новый прошел 26 ткм.
Ситуация такая:
Остановился. заглушил двигатель. Из-под капота услышал жужжание, но не карлсона. Схватил ключ, открыл капот, скинул клемму с АКБ. Постоял 30 секунд. Попробовал надеть клемму. Зря - получил сноп искр, машина начала заводиться сама. Снял клемму снова. Рядом сервис, сервисмен вышел, попробовал завести без реле стартера - не вышло (выходил он с молотком, но вроде по втягивающему не стучал). Затем сервисмен клемму реле опять надел, я завелся, и клемму реле он снял на работающем двигателе. Говорит - вроде стартер не спалил, меняй реле.
Ну я опять заглушил, вытащил реле обогрева заднего стекла из ЧЯ, думаю, сейчас попробую заменить. Поставил реле, щелчок - не заводится. Попробовал несколько раз. Сервисмен сказал - "значит, стартер". И реле, говорит, поставь строго вертикально - оно не должно работать наискосок, как оно закреплено под капотом (Вот этого толком не понял - как же оно до этого работало?). Ну ладно, толкнули меня ребята, завелся, до гаража доехал. Заехал в гараж, заглушил. Попробовал снова завестись - завелась моментально. Снова заглушил. Затем пробовал раз 10 - бесполезно.
Мои соображения - заело втягивающее. Прежде чем остановиться и услышать жужжание, я ехал около 20 минут. Стартер все это время работал, а я его не услышал при работающем двигателе. Или не сработало реле стартера, не отключило питание после пуска движка? Точный принцип его работы можете объяснить? Хочу восстановить картину и точно понять, что произошло, а то сервисмен своими действиями и высказываниями меня несколько запутал. А то ведь, как мне кажется, надо менять и стартер, и реле.
Есть какие-то соображения по этому поводу?