Страница 1 из 2
Kuvshin
Интересно, хоть одному человеку попадалась машина-ТАЗ на которой он 100 тысяч отъедил и ничего не заменил, кроме масла и раходников?
Или таких людей можно заносить книгу рекордов Гиннеса?
TranceEL
Kuvshin писал(а):

машина-ТАЗ на которой он 100 тысяч отъедил и ничего не заменил, кроме масла и раходников



Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Это фантастика!
-=Worm=-
Kuvshin писал(а):

на которой он 100 тысяч отъедил и ничего не заменил


Чё-то не знаю я таких машин...
Mihail-08
Kuvshin писал(а):

отъедил



если только так... Very Happy
dk-34
У меня 1 постоянный клиент, который за 8 лет не трогал дв-ль и КПП. Правда стойки меняет каждый год.
TranceEL
dk-34 писал(а):

Правда стойки меняет каждый год.



не подходит данный экземпляр! Smile
-=Worm=-
dk-34 писал(а):

который за 8 лет не трогал дв-ль и КПП


Мож он и не ездил ваще...
Pika
а со стойками че он тада творит?? Smile
roman83
-=Worm=- писал(а):

dk-34 писал(а):

который за 8 лет не трогал дв-ль и КПП


Мож он и не ездил ваще...



....ну почему же...ездит.....правда он у dk-34 обслуживает прицеп Smile.....
*spidi*
таких ТАЗиков в природе небывает Smile
челентано
менялось фильтры, масло, тосол, тормоза, глушак - это же расходники.
КПП менялась, потому что разбил её на трассе (с автокрана отвалилась опорная лапа-валялась посреди дороги, джипак пропустил её под себя, а мне метаться уже некуда было)
чистка карбюратора периодически.
в гене замена регулятора.
собсно и всё.
DidJ
Тут все очень индивидуально. Я вот тоже в двиг с 99 года на лазил, проедил 150000 и еще бегает во всю. Коробку в первый раз убил по своей глупости, второй раз перебрал тюнинга ради. Стойки. Ну тут надо учитывать качество дорог. Потом на иномарках половина народа их катает до полной смерти из-за их дороговизны, потому и откатывают 100000 на машине, которая плавает по дороге. Опятьже из своего опыта, многое менял не потому что надо, а потому что хочется. Меняется не на стандарт, а не что-то другое. От более новой модели, улучщенной конструкции и т.д. У меня само по себе событие проехать 100000, ничего не поменяв невозможно. Чесотка в руках не даст этого сделать.

Потом еще такой момент. ВАЗы все в основном чинят или сами или в сервисе, как сломается. На ино ездят от ТО до ТО, а на ТО заодно меняется все поломанное и что не выдерживает. Вообще 100000 пробег большой для любой машины и очень мало какие машины доезжают до этого рубежа на одних расходниках.
-=Worm=-
DidJ писал(а):

Вообще 100000 пробег большой для любой машины и очень мало какие машины доезжают до этого рубежа на одних расходниках.


+10000!
Kuvshin
Почему спросил...Мне тесть рассказывал, что на копейке выпуска начала 70-ых он отъездил 15 лет и первые сто тысяч ничего не менял кроме расходников...
DidJ
Ну здесь конструктива не получится. Каждый кулик, как говорится. Потом всех мелочей за 3 года, или сколько кто 100000 катает, не упомнить. Вот если бы кто-то реально выложил все чеки за этот промежуток времени, то тут можно говорить реально. И то наверняка найдется деталь, не являющаяся расходником. Потом кто-то это считает расходником кто-то нет? Вообще понятие расходник изначально не существует. Есть срок службы детали. Какую считать расходником? Которая ходит 15000? А 30000 это расходник или как? По цене? Ну это тоже не верно. Копеечные регуляторы или датчики могут отходить весь срок службы машины, а те же стойки по сервисной книжке менять надо при определенном пробеге.
VAZmezdie
Инженерами ВАЗ в понятие расходники также введены: Кузов, КПП, двигатель, стойки, узлы и агрегаты тормозной системы, писалки, платы задних фанарей, шрусы, наконечники, опорники, рул. рейка, лампочки приборки и вобщем то фаркоп. Smile

Спасибо конструкторам ВАЗа за наше счастливое детство :!: pray:
lexxey99
Бывают конечно... но все они в книге рекордов или в музее Smile Smile Smile
Андерсен
Kuvshin писал(а):

Интересно, хоть одному человеку попадалась машина-ТАЗ на которой он 100 тысяч отъедил и ничего не заменил, кроме масла и раходников?



На ТАЗе все что имеется все расходники Very Happy
Xpert
Ну конечно бывает что-то меняю, но так чтобы машина лоставляла реальные проблемы, т.е. была неспособна довести мою 5 точку с опред. уровнем комфорта из А в Б - не было ни на первой, ни на второй, да и вообще ни на однйо машине у нас в семье.

100 тыс - это тот пробег, при котором даже на самой крутой ино одними расходниками не обойдешься, так что вопрос некорректен.
chern.ru
VAZmezdie писал(а):

Инженерами ВАЗ в понятие расходники также введены: Кузов, КПП, двигатель, стойки, узлы и агрегаты тормозной системы, писалки, платы задних фанарей, шрусы, наконечники, опорники, рул. рейка, лампочки приборки и вобщем то фаркоп. Smile


А вот ты не прав! В гарантийном талоне есть список расходников. И из твоего списка там только 2 пункта и много других Smile

Я знаю одного человека у которого была беспроблемная Самара. Он отъездил на ней 3 года, около 60 тыс.км. За это время у него сдохла катушка зажигания (заменили по гарантии). Зато потом в ней как будильник сработал, резко посыпалась. Он ее сразу продал.
Я считаю это достижение для любого ВАЗа - 3 года с одной поломкой. К тому же многие говорят, что реальгный ресурс ВАЗа и есть 3 года.

К сожалению свою машину беспроблемной назвать уже не могу. Коробка воет и глушитель прогорел, и это на 12 тыс.км. :-(
Yulius
Я, к примеру, доволен.
За полтора года и 52 тыс. пробега только термостат поменяли по гарантии.
В расчет думаю не стоит брать такую мелочевку как бачек омывателя и мотор заднего дворника (тоже оба по гарантии).
Буду ждать прихода 100 тыс.
ФФ115
Ребят, все от ощущений, а в противоположность от мировосприятий - в и тоге-один хрень. Чем спокойней и умиротворенней воспринимаешь судьбу свою и машины, тем лучше и спокойней вся жизнь протисходит. Я все мои машины (ВАЗы от 11(копейки)) Smile до 15-ой Служат и служили как надо. И все поломки, которые были, я воспринимал как обычные и нормальные. И у меня, по моим щущениям, их было не много. На своей предпоследней десятке я проехал 185000 км., с двигателем ничего не делал (кроме замены масла через 10000км. с двойной промывкой), даже клапана не регулировал). Менял передние стойки, один внешний шруз, задние барабаны с колодками, трос ручника, 2-а раза ремень ГРМ. По большому счету больше не помню. У меня обо всех предыдущих машинах осталось толко благоприятое ощущение. А это я считаю - главное, что и в дальнейшем будет все ОК. Главное положительный настрой. :cool: Ведь как мы о мире думаем, таким боком он и поворачивается к нам.
Да, и когда я покупаю свою следующую машину, пытаюсь не напрягатся (не искать отдельные недостатки), а наоборот расслабиться, и отдаться судьбе. Всегда мне этот принцип помогал.
HICOM
Не, хрен с ними, с ТАЗИКАМИ, а машины вообще беспроблемные бывают ?? НЕТ, буть то тазик или субару....
проблем с машиной небудет если она стоит в гараже
Как сказал давным давно дедушка Форд, самый лутьший автомобиль, это новый автомобиль....
Sodom
я купил пепелац у знакомого, когда там было 60 тыс. пробегу, там вообще было заменено только реле бензанасоса и масло кпп и двига,больше ничего не менялось и машина оказалась в хорошем состоянии, но после 10 тыс посыпалось ..... стойки, опорники, панель загремела (хотя была проклеена),полка задняя,да вообщепо всему салону все заскрипело.... прищлось менять топливный фильтр который был засран донельзя, сетка бензонасоса была чорной и засранной)) , промывка форсунок и многое другое.
поэтому вывод очевидный поездил он на ней без проблем 3 года а потом продал-мне, ибо все вазЫ так и продают потому что потом начинаеца вкладывание бабосов - все конечно это знают. поездив и потюнив ее полгода мне стало достаточно ясночто след.машиной будет ино. хоть и бюджет, но не аборт автоваза...
[/quote]
TranceEL
Kuvshin писал(а):

на копейке выпуска начала 70-ых он отъездил 15 лет и первые сто тысяч ничего не менял кроме расходников...



Ты не сравнивай авто тех лет с сегоднешними! тогда качество деталей было не хуже чем на ино! у моего бати была 11-я 75г.в. на ней резинки в подвеске поменяли только в 90-х а коробка родная ниразу не разбиралась. только масло в ней меняли. работала как часы! первые модели шли еще с Итальянскими комплектующими, да и в совковое время к ТК онтосились куда серьезней чем сейчас. Сейчас главное кол-во, а не качество, чтобы они там не говорили!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы