Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странные дела с давлением в рампе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странные дела с давлением в рампе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 10:58
Ответить с цитатой

Заглушил машину, нажимаю на штуцер в торце рампы, оттуда раздается слааабенький такой пшик, при этом ни капил бензина не вытекает.. Ладно думаю, иду включаю несколько раз зажигание, накачиваю давление в рампу типа. Еще раз нажимаю на штуцер - такая же ситуация.

Странно думаю, вставляю винтик в штуцер чтоб он был нажат постоянно, включаю зажигание - топливо льется рекой из штуцера.

Вопрос - куда же девается топливо за 2-3 секунды, что я обхожу машину и нажимаю на штуцер? Sad

З.Ы. Несколько дней назад промывал форсунки из баллончика - в закрытом положении не пропускали ничего. Рампа сухая, нигде не подтекает.. Мистика. Sad

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:00
Ответить с цитатой

З.Ы. Если кто еще не видел тему старую - машина заводится легко, но тут же глохнет. Если подгазовать после заводки то кое-как с диким расколбасом держит 900-1100 оборотов, но в итоге рано или поздно опять глохнет. Sad
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:01
Ответить с цитатой

Kirill111
Может поэтому и хх не держит? Прикрути на хомут манометр да и погляди что да как... Мож РДТ менять...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:36
Ответить с цитатой

А вот такой веселый вариант.. Very Happy Если бы я перепутал метсами подводящую трубку и обратку, т.е. подающую магистраль прикрутил бы к РДТ, а обратку - на рампу. Машина по идее не завелась бы?
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:41
Ответить с цитатой

По идее нет, но давление я бы померял.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:49
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
По идее нет, но давление я бы померял.
Да был бы манометр, я бы не спрашивал.. Понимаю что все равно мерять придется. Sad
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:58
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Заглушил машину, нажимаю на штуцер в торце рампы, оттуда раздается слааабенький такой пшик, при этом ни капил бензина не вытекает.. Ладно думаю, иду включаю несколько раз зажигание, накачиваю давление в рампу типа. Еще раз нажимаю на штуцер - такая же ситуация.

Странно думаю, вставляю винтик в штуцер чтоб он был нажат постоянно, включаю зажигание - топливо льется рекой из штуцера.

Вопрос - куда же девается топливо за 2-3 секунды, что я обхожу машину и нажимаю на штуцер? Sad

З.Ы. Несколько дней назад промывал форсунки из баллончика - в закрытом положении не пропускали ничего. Рампа сухая, нигде не подтекает.. Мистика. Sad


Надо давление померять. Моежт быть виноват бензонасос, там должно быть что-то типа обратного клапана, либо РДТ. Трубку резиновую снимал, которая идет к ресиверу? мож туда бензин стравливается. И такое бывает, если мембрана в РДТ лопнула.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10695
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 12:32
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
По идее нет, но давление я бы померял.
Да был бы манометр, я бы не спрашивал.. Понимаю что все равно мерять придется. Sad
Манометр есть, подсветка от прикуривателя есть ? вобщем ближе к вечеру набери :wink:
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:57
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Kirill111 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
По идее нет, но давление я бы померял.
Да был бы манометр, я бы не спрашивал.. Понимаю что все равно мерять придется. Sad
Манометр есть, подсветка от прикуривателя есть ? вобщем ближе к вечеру набери :wink:
Есть ксеноновый фонарик в телефоне. Very Happy Наберу около 19:00. :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:26
Ответить с цитатой

Меряй давление.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:27
Ответить с цитатой

Завтра 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: 57
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 16:19
Ответить с цитатой

у меня, когда машину к антикору готовил и всю шумку с нее снимал. слышно было, как после выключения зажигания бензин сливается в бак. Т.е. не после выключ. бензонасоса, а именно после выключения зажигания. Как я понял, в бензонасосе есть клапан, кот. закрыт когда зажигание включено и открывается при выключенном!!! И бензин сливается не через обратку! Да и не должно быть давления в рампе при выключенном зажигании!!!!!
Остается только вопрос - что управляет этим самым клапаном Very Happy
Вернуться к началу
Lexxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10695
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 16:24
Ответить с цитатой

Lexxxx писал(а):
у меня, когда машину к антикору готовил и всю шумку с нее снимал. слышно было, как после выключения зажигания бензин сливается в бак. Т.е. не после выключ. бензонасоса, а именно после выключения зажигания. Как я понял, в бензонасосе есть клапан, кот. закрыт когда зажигание включено и открывается при выключенном!!! И бензин сливается не через обратку! Да и не должно быть давления в рампе при выключенном зажигании!!!!!
Остается только вопрос - что управляет этим самым клапаном Very Happy
вообщето на не заведённом моторе давляк при включении повышается до 3 +-0.2 при выключении насоса падает на 0.7
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы