Неделю назад помыл машину и поставил в гараж, и стояла она аж до сегоднешнего утра. Прихожу, думаю, вдруг мокрые шину примёрзли к полу, надо попробывать, и действительно - не двигается, и даже с места не трогается. Стал поддомкрачивать колёса, оказалось заторможено левое заднее колесо. Ну, думаю, вода в барабан попала (НА РУЧНИКЕ НЕ СТОЯЛА!), снял колесо, погрел барабан - то же. Стал снимать барабан, с мучениями и матами постукивая деревяшкой, но снял. Всё в порядке, но такое впечатление, что ручник не до конца отошёл - колодки чуть раздвинуты и болтаются, не доставая до поршей цилиндра. Разобрал механизм, поменял пружины, потом полез расслабил ручник по максимуму - колодки свинулись к поршням, но надеть барабан опять-таки невозможно. Потом заметил, что "передний" поршень вроде как закис - по сравнению с левым не двигается. Снял колодки, деревяшкой подстукал, поршень стал ходить, надел колодки, и о чудо - барабан наделся, крутится и тормозит как будто ничего небыло.
Теперь снимаю колодки как автомат калашникова - с закрыти глазами и на время. :cool:
Сижу и думаю - как так могло произойти? Ручник был настроен на 2-3 щелчка прежним владельцем и не беспокоил, на ручнике никогда не калася. Трос зацепился в оболочке? Или совпадение - залипший цилиндр и непонятки с ручником. Пока ручник не подтягивал на всякий пожарный. Что делать дальше?