Страница 1 из 1
-HaZaR-
Блин вчера всёю голову сломал, все схемы перерыл не пойму где меня обманывают. Вчём собсна суть:
Выхожу вечером с работы, сажусь в машину, включаю зажигание - аккум горит в пол накала. Гляжу на комп - напруга в норме, первая мысля - отволился провод "D" на гене. Но при этом при повороте ключа на старт реле старера срабатывает через несколько секунд. Открыл капот, одел получше проводок всё нормально аккум погас, стартер срабатывает тутже. Вот я и думаю почему такой эффект, ведь они никак не связаны или я ошибаюсь?
Oleg_e
Связь следующая;
"+" аккумулятора - "В+" генератора - "30-50"замок зажигания - "50" стартера (провод управления тяговым реле, тонкий провод).
также "+" аккумулятора идет на тяговое реле стартера (толстый провод)
-HaZaR-
Oleg_e писал(а):

Связь следующая;
"+" аккумулятора - "В+" генератора - "30-50"замок зажигания - "50" стартера (провод управления тяговым реле).
также "+" аккумулятора идет на втягивоющее реле стартера (толстый провод)


Согласен, но с "В+" всё было нормально перед стартом смотрел на БК, туда он же приходит.
Месяц назад была ещё такая мулька. Купил себе обычный регулятор (не трёхуровневый), но мне по ошибке дали волговский. Похожи как 2 капли воды, отличаются только последними 2-мя цифрами в коде и шириной щёток. Результат был тот же - реле не щёлкает.
Oleg_e
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов - монтажный блок - замок зажигания.
т.е. в связь стартера и гены через контакт "В+" вклинивается "D".
Лампа горит, ток идет на обмотку возбуждения гены и провод управления тяговым реле. Машина заводиться, гена крутиться ток пошел повышенный, лампа отключилась, напряжение с провода управления тяговым реле снимается, стартер выключается.
Если щетки шире, то они просто коротят на массу и ток на провод управления тяговым реле стартера не доходит.
-HaZaR-
Oleg_e писал(а):

Если щетки шире, то они просто коротят на массу и ток на провод управления тяговым реле стартера не доходит.


Вобщем то тоже так думаю.
Oleg_e писал(а):

Лампа горит, ток идет на обмотку возбуждения гены и провод управления тяговым реле. Машина заводиться, гена крутиться ток пошел повышенный, лампа отключилась, напряжение с провода управления тяговым реле снимается, стартер выключается.


А чем вызвана задержка срабатывания реле. Я повернул ключ в положение 2 и держу - никакой реакции, через секунды 4-5 сработало реле, погнал стартер.
Oleg_e
На этот вопрос сам ответил, плохим контактом "D", т.е. я так думаю просадка напруги на нем случилась. Просил связь обрисовать я попытался это сделать. Почему получилось так, а не по другому - раскладс такой значит в тот момент был.
-HaZaR-
Ладно в любом случае пасиб, просто недавно гдето проскакивала темка про задержку срабатывания стартера после поворота ключа. Поиском порыл, но не нашёл. Думал может кто что раскажет.
mks
У меня была точно такая проблема. Ключ на старт -тишина. Лампа АКБ на приборке горела. Стартер снимал и ставил обратно когда было -25. Уже отчаялся и решил что надо ехать к электрику. Оказалось что был плохой контакт на втягивающем, тот провод что идет со щеточного узла. Протянул, контрагайку поставил. Все прошло.
mks
P.S. На втягивающем шпилька, к которой крепится провод со щеточного узла, хрупкая. Гайку сильно не тяни, я сломал эту шпильку, пришлось менять.
ortodox
Oleg_e писал(а):

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов - монтажный блок - замок зажигания.
т.е. в связь стартера и гены через контакт "В+" вклинивается "D".
Лампа горит, ток идет на обмотку возбуждения гены и провод управления тяговым реле. Машина заводиться, гена крутиться ток пошел повышенный, лампа отключилась, напряжение с провода управления тяговым реле снимается, стартер выключается.
Если щетки шире, то они просто коротят на массу и ток на провод управления тяговым реле стартера не доходит.


Все почти правильно , только это не тяговое реле , а реле блокировки стартера. Оно связано с клеммой D и отключает стартер как только заработает генератор.
-HaZaR-
ortodox писал(а):

Все почти правильно , только это не тяговое реле , а реле блокировки стартера. Оно связано с клеммой D и отключает стартер как только заработает генератор.


Вкурил. То есть у меня реле блокировки блокировало стартер думая что гена уже молотит? Тока один хрен на схеме как то криво нарисовано. Или я криво смотрел. Very Happy
Oleg_e
ortodox
Что это за реле блокировки стартера и где оно находиться?
ortodox
Oleg_e писал(а):

ortodox
Что это за реле блокировки стартера и где оно находиться?


Обычное 4-контактное реле. У меня установлено под капотом возле аккумулятора (ставил сам). На авто полее поздних годов устанавливается штатно вроде , где стоит не знаю Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы