Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непойму связь стартера и гены

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непойму связь стартера и гены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:39
Ответить с цитатой

Блин вчера всёю голову сломал, все схемы перерыл не пойму где меня обманывают. Вчём собсна суть:
Выхожу вечером с работы, сажусь в машину, включаю зажигание - аккум горит в пол накала. Гляжу на комп - напруга в норме, первая мысля - отволился провод "D" на гене. Но при этом при повороте ключа на старт реле старера срабатывает через несколько секунд. Открыл капот, одел получше проводок всё нормально аккум погас, стартер срабатывает тутже. Вот я и думаю почему такой эффект, ведь они никак не связаны или я ошибаюсь?

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:55
Ответить с цитатой

Связь следующая;
"+" аккумулятора - "В+" генератора - "30-50"замок зажигания - "50" стартера (провод управления тяговым реле, тонкий провод).
также "+" аккумулятора идет на тяговое реле стартера (толстый провод)
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 12:05
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Связь следующая;
"+" аккумулятора - "В+" генератора - "30-50"замок зажигания - "50" стартера (провод управления тяговым реле).
также "+" аккумулятора идет на втягивоющее реле стартера (толстый провод)

Согласен, но с "В+" всё было нормально перед стартом смотрел на БК, туда он же приходит.
Месяц назад была ещё такая мулька. Купил себе обычный регулятор (не трёхуровневый), но мне по ошибке дали волговский. Похожи как 2 капли воды, отличаются только последними 2-мя цифрами в коде и шириной щёток. Результат был тот же - реле не щёлкает.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:18
Ответить с цитатой

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов - монтажный блок - замок зажигания.
т.е. в связь стартера и гены через контакт "В+" вклинивается "D".
Лампа горит, ток идет на обмотку возбуждения гены и провод управления тяговым реле. Машина заводиться, гена крутиться ток пошел повышенный, лампа отключилась, напряжение с провода управления тяговым реле снимается, стартер выключается.
Если щетки шире, то они просто коротят на массу и ток на провод управления тяговым реле стартера не доходит.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 15:27
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Если щетки шире, то они просто коротят на массу и ток на провод управления тяговым реле стартера не доходит.

Вобщем то тоже так думаю.
Oleg_e писал(а):
Лампа горит, ток идет на обмотку возбуждения гены и провод управления тяговым реле. Машина заводиться, гена крутиться ток пошел повышенный, лампа отключилась, напряжение с провода управления тяговым реле снимается, стартер выключается.

А чем вызвана задержка срабатывания реле. Я повернул ключ в положение 2 и держу - никакой реакции, через секунды 4-5 сработало реле, погнал стартер.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 16:13
Ответить с цитатой

На этот вопрос сам ответил, плохим контактом "D", т.е. я так думаю просадка напруги на нем случилась. Просил связь обрисовать я попытался это сделать. Почему получилось так, а не по другому - раскладс такой значит в тот момент был.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 16:34
Ответить с цитатой

Ладно в любом случае пасиб, просто недавно гдето проскакивала темка про задержку срабатывания стартера после поворота ключа. Поиском порыл, но не нашёл. Думал может кто что раскажет.
_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:35
Ответить с цитатой

У меня была точно такая проблема. Ключ на старт -тишина. Лампа АКБ на приборке горела. Стартер снимал и ставил обратно когда было -25. Уже отчаялся и решил что надо ехать к электрику. Оказалось что был плохой контакт на втягивающем, тот провод что идет со щеточного узла. Протянул, контрагайку поставил. Все прошло.
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:39
Ответить с цитатой

P.S. На втягивающем шпилька, к которой крепится провод со щеточного узла, хрупкая. Гайку сильно не тяни, я сломал эту шпильку, пришлось менять.
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:09
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов - монтажный блок - замок зажигания.
т.е. в связь стартера и гены через контакт "В+" вклинивается "D".
Лампа горит, ток идет на обмотку возбуждения гены и провод управления тяговым реле. Машина заводиться, гена крутиться ток пошел повышенный, лампа отключилась, напряжение с провода управления тяговым реле снимается, стартер выключается.
Если щетки шире, то они просто коротят на массу и ток на провод управления тяговым реле стартера не доходит.

Все почти правильно , только это не тяговое реле , а реле блокировки стартера. Оно связано с клеммой D и отключает стартер как только заработает генератор.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:33
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Все почти правильно , только это не тяговое реле , а реле блокировки стартера. Оно связано с клеммой D и отключает стартер как только заработает генератор.

Вкурил. То есть у меня реле блокировки блокировало стартер думая что гена уже молотит? Тока один хрен на схеме как то криво нарисовано. Или я криво смотрел. Very Happy

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:17
Ответить с цитатой

ortodox
Что это за реле блокировки стартера и где оно находиться?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:46
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
ortodox
Что это за реле блокировки стартера и где оно находиться?

Обычное 4-контактное реле. У меня установлено под капотом возле аккумулятора (ставил сам). На авто полее поздних годов устанавливается штатно вроде , где стоит не знаю Confused

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы