ДМРВ залитый маслом (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:35
у меня лежит новый ДМРВ "Bosch" и на нем написано, что "Made in Germany", а сейчас стоит "Bosch и написано "Made in Russia"
внешне одинаковы
есть между ними отличие??? 8-)

#77:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:37
ЮрасикNEW
Паулюс
Ну вот. Свежую и чистую идею обкакали и перевели в разряд предвыборной компании! :-D
Шутка! :-D

#78:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:40
Bocl писал(а):

есть между ними отличие???


А цыфры какие написаны? 037 на обоих?

#79:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:43
Глебаня писал(а):

Bocl писал(а):

есть между ними отличие???


А цыфры какие написаны? 037 на обоих?



сейчас нет перед глазами, но покупался он именно на 2110
приеду домой-гляну
ну а если на обоих 037 написано, то что?
а если цифры не совпадают?

#80:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:50
Bocl
http://www.zr.ru/arch47013.html

#81:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:09
ЮрасикNEW писал(а):

Совок он и в Африке ... Вот пока у нас будет бытовать мнение, что лучше выжать все что возможно любыми путями (т.н. "смекалка"), а потом уже платить за новую вещь, вот и будем ездить в основной своей массе на ТАЗах, что впрочем не является пока худшим из бед, но можем ведь пересесть и на китайцев. Вот тогда уж точно "кир-кук" (извиняй братиш) Smile .
Во времена "социализма" была проблема достать чего-нибудь за деньги, а теперь (не знаю уж как это время назвать Smile ) - проблема как эти деньги поиметь, да не купить на них фуфло. Сменили шило на мыло, а ТАЗ и ныне там Smile Smile Smile.


Да ладно, нормально Smile
Эта волна - менять всё и везде агрегатами,
видать ещё до Самары не докатилась Smile
Когда докатицца в полной мере - прозреете,
но, будет поздно что-то делать,
тк жестянщик будет жестянить тока Лексусы,
а тебе-десятководу либо цену зарядит,
либо ты побежишь покупать новый капот-крыло-дверь.
Мотористы "вымрут" - нафиг они нужны,
вон в магазе движок в сборе по цене капиталки,
которую потихоньку приравняли к капиталке,
скажем мотора Ауди.

Это реалии Москвы, задумайтесь у себя.
Я лично, когда на Кубани бываю,
всегда зайду и к электрику, и к жестянщику, и к мотористу,
просто взял вечерком пузырь и пошёл 8-)

#82:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:15
Глебаня писал(а):

Bocl
http://www.zr.ru/arch47013.html



спаибо
037-Russia, а 004-Germany
чем функционально они отличаются, я не понял

#83:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:19
Bocl писал(а):

чем функционально они отличаются, я не понял


Отличаются измерением оъема пропускаемого воздуха, а точнее измерением верхнего предела.

#84:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:45
Кир-кук
Видимо вы в Самаре не бывали Very Happy ! У нас цены все московские (кроме цен на ТАЗики, все же ближе к Тольятти Very Happy ), везде ваши братки наших перемочили в сортирах и теперь окромя "Копеек", "Метро" и "Рамсторов" с "Патерсонами", вкупе с "М.Видео" ничего самарского не наблюдается. Недавно москвичи пытались еще одного замочить - начальника самарской сети игровых клубов "Ласвегас", теперь он в больничке отдыхает и о Канарах вплотную задумался.
Так что не надо делить "московский" менталитет Smile от "российского" - одно гуано!
Имхо. Зачастую деталь в сборе (взять вот крашенный бампер десяточный) стоит гораздо дешевле сменить, чем колдобиться над исправлением попорченной. Такая весчь во всем мире, где ценится труд человека, называется унификацией. А вобще у нас свобода выбора - хочешь лексусы меняй хоть каждый день, а хочешь рассекай на М412, в нем и похоронят время придет.

#85:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:57
ЮрасикNEW, докатилась значь Very Happy
Не, в Самаре не бывал,
я и Краснодар стараюсь объехать,
чтобы этого .лядства не видеть.
Как грицца, хочешь отдохнуть в провинции
- цепляй с собой лопату Smile

Ну так вот, там в провинции,
про унификацию пока не слыхали (Слава Богу!!!),
бампера в сборе :-D нихто не меняет.
За 500р из двух собирают один
и за штуку-полторы красят с переходом Very Happy

Вывод : менталитеты разные, но с..а - оба заразные :-D

#86:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:23
Кир-кук
Зато у нас пиво дешевое "Жигулевское" и "Фон Вокано" 25 р/литр "На дне" - пивнуха такая в стенах старейшего в России пивзавода (Фон Вокано строил - во мужик был из немчуры Very Happy!). А недавно ездил в такой поселок под названием Новый Буян Smile . Там среди лесов действующий поныне спиртовой завод и циферки на фронтоне административного здания 1792 годъ князь Голицин подсуетился в свое время. Так что приезжай, места знаем, покажем. А захочешь и в Патерсон сходишь, как из столицы и не отчаливал Smile , т.е. ностальгии никакой Smile Smile Smile

#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:41
ЮрасикNEW, конечно, спасибо тебе за приглашение,
всяко бывает - может заеду... как-нибудь.

Меня на Кубань тянет.
Там губернатор почти каждый день по телеку зажигает,
никакого пива не надо - сиди и балдей сам по себе :-D .
При последнем моём тамошнем прибывании,
он построил всех виноделов и говорит :
Если .андоны через пять лет Францию вином не зальём,
урою фсех.
Вот Вам специалист, специально во Франции купили
- все консультации с ним.

Сморю, стоит франсуа-пацан, годков так ...до 30 короче,
и чё-та про землю толкает, типа тут пойдёт всё ещё лучше,
чем во Франции.....
Я блин, рухнул падтиливизир :-D

Такшта, давайте, помоем ДМРВ перед дорогой,
и летом на Кубань Smile

#88:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:00
ЮрасикNEW писал(а):

Совок он и в Африке ... Вот пока у нас будет бытовать мнение, что лучше выжать все что возможно любыми путями (т.н. "смекалка"), а потом уже платить за новую вещь, вот и будем ездить в основной своей массе на ТАЗах, что впрочем не является пока худшим из бед, но можем ведь пересесть и на китайцев. Вот тогда уж точно "кир-кук" (извиняй братиш) Smile .
Во времена "социализма" была проблема достать чего-нибудь за деньги, а теперь (не знаю уж как это время назвать Smile ) - проблема как эти деньги поиметь, да не купить на них фуфло. Сменили шило на мыло, а ТАЗ и ныне там Smile Smile Smile.


Внесу и свои 5 коп.
Читал на форуме Тоетоводов,там тоже люди свои ДМРВ моют и нахваливают результаты.Соверуют карбклинером мыть.
А вы "совок" Sad

#89:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:20
lex007

Креативщиков везде хватает :-D
Одинпень совок -часто непробиваем. Он может и на мерине гарцевать -однако...ну ты понимаешь Very Happy

#90:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 08:26
forester 55 писал(а):

Вадя писал(а):

так -так...очистителем карбюратора..еще мнения будут?

Иногда человек думает что знает всё, но это может быть не так http://www.zr.ru/arch42857.html
Ссылка откорректированна...
Consigliori


Так я уже пробовал на двух датчиках. Эффект отсутствует.

#91:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:10
Паулюс наверно его в стиральной машине помыли, вставили в новый корпус, и - продали ))). В магазинах уже предлагают такой сервис: хочешь - голый датчик, хочешь датчик отдельно - корпус отдельно, можно и просто корпус.
#92:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 15:01
а как вообще ДМРВ замеряет количество воздуха? Я понимаю крыльчатка должна быть?
#93:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 15:26
murlock
вообще там все относительно просто.В датчик использован резистор, меняющий свое сопротивление от тем-ры. На него подается напряжение, он подогревается.Проходящий через него поток воздуха его охлаждает, чем больше поток, тем сильнее охлаждение.При этом меняется его сопротивление.Вот собстна и всё.Если знаком с электроникой, могу грамотно рассказать.А нет, то по другому никак.
Крыльчатка там вообще на фик.
Были и другие типы измерителей воздуха, на ино.Те устроены по другому.Поток воздуха приоткрывает шторку, а она механически связана с потенциометром( ну как регулятор громкости крутишь).

#94:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 16:09
на замасленном ДМРВ до промывки напругу я не измерял, но разницу почувствовал(значит работал он неправильно) Very Happy
покатался на отмытом 2тык и на глаза попался тестер!!!



1,35В Маза-фака!!!

еще раз мыть не буду

#95:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 17:13
Я мою не вынимая из корпуса в слабом растворе фейри с ультразвуковой стиральной машиной (10 минут) каждые 15-20 тык. Хороший результат. Попробуйте. Сушу феном.
#96:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 18:26
А777 писал(а):

Я мою не вынимая из корпуса в слабом растворе фейри с ультразвуковой стиральной машиной (10 минут) каждые 15-20 тык. Хороший результат. Попробуйте. Сушу феном.


У него от ультразвука половина терморезисторов уже вылезла, надо в жадящем режиме, например в ARDO с вертикальной загрузкой 8-)

#97:  Автор: DenizzОткуда: Москва-Курск-Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 01:49
трабл...
в общем предистория... машина(2112, 1,5, 16, 2002) стала тупить, жрать бензин, дергатся. папик определил что дмрв и тут же опустил его в ацетончик, по началу машина тупила даже сильнее, но после стала резвой как когдато=) но симптомы вернулись причем дергатся стала постоянно, я нашел чудо статью за рулем и все сделал =( после установки датчика на место....она стала заводится и глохнуть... в итоге сегодня купил новый датчик(037), поставил =)) но эфект старый глохнет, хотя после подгазовки все стало нормально, но при езде опять дерганье и провалы, почти такие же как и было =(( может не он собственно, тогда что? да кстати заметил что на холостых, когда поддаю газ, она поддергивается, свечи ставил пару тык назад.
зы не пинайте сильно, я понимаю что боян наверняка=))

#98:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 01:54
Denizz
на диагностику....только не к такому мастеру как твой папик.увы.

#99:  Автор: DenizzОткуда: Москва-Курск-Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 01:58
беда в том что некогда, с работы не свалишь, а 30го стволить 600 км до курска
#100:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 10:36
Denizz писал(а):

трабл...
в общем предистория... машина(2112, 1,5, 16, 2002) стала тупить, жрать бензин, дергатся. папик определил что дмрв и тут же опустил его в ацетончик, по началу машина тупила даже сильнее, но после стала резвой как когдато=) но симптомы вернулись причем дергатся стала постоянно, я нашел чудо статью за рулем и все сделал =( после установки датчика на место....она стала заводится и глохнуть... в итоге сегодня купил новый датчик(037), поставил =)) но эфект старый глохнет, хотя после подгазовки все стало нормально, но при езде опять дерганье и провалы, почти такие же как и было =(( может не он собственно, тогда что? да кстати заметил что на холостых, когда поддаю газ, она поддергивается, свечи ставил пару тык назад.
зы не пинайте сильно, я понимаю что боян наверняка=))


У меня подобная проблема была, съездил на диагностику, сказали поменять ДМРВ, бензонасос и топ.фильтр.
Пока я думал менять или нет (полдня Very Happy ), проблема решилась сама собой Shocked
Оказалось - левый бензин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU