Bocl писал(а):есть между ними отличие???
А цыфры какие написаны? 037 на обоих?Глебаня писал(а):Bocl писал(а):есть между ними отличие???
А цыфры какие написаны? 037 на обоих?
сейчас нет перед глазами, но покупался он именно на 2110
приеду домой-гляну
ну а если на обоих 037 написано, то что?
а если цифры не совпадают?
Да ладно, нормально
Эта волна - менять всё и везде агрегатами,
видать ещё до Самары не докатилась
Когда докатицца в полной мере - прозреете,
но, будет поздно что-то делать,
тк жестянщик будет жестянить тока Лексусы,
а тебе-десятководу либо цену зарядит,
либо ты побежишь покупать новый капот-крыло-дверь.
Мотористы "вымрут" - нафиг они нужны,
вон в магазе движок в сборе по цене капиталки,
которую потихоньку приравняли к капиталке,
скажем мотора Ауди.
Это реалии Москвы, задумайтесь у себя.
Я лично, когда на Кубани бываю,
всегда зайду и к электрику, и к жестянщику, и к мотористу,
просто взял вечерком пузырь и пошёл 8-)
спаибо
037-Russia, а 004-Germany
чем функционально они отличаются, я не понялBocl писал(а):чем функционально они отличаются, я не понял
Отличаются измерением оъема пропускаемого воздуха, а точнее измерением верхнего предела.
Внесу и свои 5 коп.
Читал на форуме Тоетоводов,там тоже люди свои ДМРВ моют и нахваливают результаты.Соверуют карбклинером мыть.
А вы "совок" forester 55 писал(а):Вадя писал(а):так -так...очистителем карбюратора..еще мнения будут?
Иногда человек думает что знает всё, но это может быть не так
http://www.zr.ru/arch42857.html
Ссылка откорректированна...
Consigliori
Так я уже пробовал на двух датчиках. Эффект отсутствует.А777 писал(а):Я мою не вынимая из корпуса в слабом растворе фейри с ультразвуковой стиральной машиной (10 минут) каждые 15-20 тык. Хороший результат. Попробуйте. Сушу феном.
У него от ультразвука половина терморезисторов уже вылезла, надо в жадящем режиме, например в ARDO с вертикальной загрузкой 8-)Denizz писал(а): трабл...
в общем предистория... машина(2112, 1,5, 16, 2002) стала тупить, жрать бензин, дергатся. папик определил что дмрв и тут же опустил его в ацетончик, по началу машина тупила даже сильнее, но после стала резвой как когдато=) но симптомы вернулись причем дергатся стала постоянно, я нашел чудо статью за рулем и все сделал =( после установки датчика на место....она стала заводится и глохнуть... в итоге сегодня купил новый датчик(037), поставил =)) но эфект старый глохнет, хотя после подгазовки все стало нормально, но при езде опять дерганье и провалы, почти такие же как и было =(( может не он собственно, тогда что? да кстати заметил что на холостых, когда поддаю газ, она поддергивается, свечи ставил пару тык назад.
зы не пинайте сильно, я понимаю что боян наверняка=))
У меня подобная проблема была, съездил на диагностику, сказали поменять ДМРВ, бензонасос и топ.фильтр.
Пока я думал менять или нет (полдня ), проблема решилась сама собой
Оказалось - левый бензин.