Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что бы это могло глючить?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что бы это могло глючить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:07
Ответить с цитатой

Авто ВАЗ 21043, новый аккум. Very Happy Примерно с месяц назад стала гореть контрольная лампочка зарядки аккуммулятора. Тут же поменяли реле напряжения на СТО. А вчера заметил, что на вольтметре в торпеде стрелка стоит на границе белого и зеленого секторов шкалы, и не реагирует на изменение оборотов. На изменение нагрузки реагирует, но очень-очень слабо. При этом при записке двигателя не загорается контрольная лампочка АКБ на щитке. Что может глючить? Sad
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:19
Ответить с цитатой

при установке РН забыли надеть проводок
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:21
Ответить с цитатой

ГенВик, едь на СТО, пусто ковыряются.
А варианты - таблетка, генератор, диодный мост.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:22
Ответить с цитатой

могла лампочка сдохнуть на щитке, через нее помоему обмотка возбуждения питается
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:50
Ответить с цитатой

idd писал(а):
ГенВик, едь на СТО, пусто ковыряются.
И то верно. А спросил потому, что боюсь на СТО развода Sad
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:56
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
боюсь на СТО развода

Тогда делай сам. Very Happy
Blacksmith74 писал(а):
могла лампочка сдохнуть на щитке, через нее помоему обмотка возбуждения питается

Точнее, запитывается при отсутствии напряжения с дополнительного выпрямителя. Тоже за этот вариант, +1.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 16:27
Ответить с цитатой

Ну а ездить то можно? Или посажу АКБ? До выходных исчо 3 дня... Confused
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 16:44
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
на вольтметре в торпеде стрелка стоит на границе белого и зеленого секторов шкалы, и не реагирует на изменение оборотов.

Нет возбуждения (скорее всего) - генератор не работает вообще!
ГенВик писал(а):
Ну а ездить то можно? Или посажу АКБ? До выходных исчо 3 дня...

На 3 дня может и не хватить (аккумулятор-то не заряжается). Хотя, если каждый день таскать домой и заряжать до упора... :-D
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 17:34
Ответить с цитатой

М-да-а Sad А идея насчет сгоревшей лампочки (но работающего генератора) мне больше понравилась Confused Лампочку то я и сам заменить могу...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:34
Ответить с цитатой

Так меняй! Very Happy То, что она не горит при включении зажигания, это очень хорошо! Подает надежду отделаться малой кровью... По порядку: отвалился разъем на генераторе, его видно из-под капота, он самый тонкий и одинокий. Лампочка и контакты в панели. И регулятор! Его тоже можно поменять самому, но не всякий полезет... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 00:13
Ответить с цитатой

Для генератора 37.3701.Однозначно в первую очередь нужно заменить лампочку так, как + передается на обмотку возбуждения через лампочку. То есть если лампочка перегорела, зарядки нет. Вольтметр при этом показывает напряжение на клеммах АКБ.
Кроме того, "таблетки" часто бывают бракованными и придется менять и ее. Sad.
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:25
Ответить с цитатой

Позвольте представить отчет. Еду вчера после работы, ессно с ближним светом, а ехать через весь город далеко, думаю - доеду ли на одном АКБ? И тут ловлю ухабчик, коих у нас не сосчитать, и вижу что стрелка вольтметра перемещается вправо. Останавливаюсь. Глушу. Завожу - контрольная лампочка горит! Ну думаю - свезло, само починилось Very Happy Еду дальше. Опять ухаб. И снова разряд - глушу, завожу - не горит лампочка опять. И так по дороге раза 3. Приезжаю на сто - мастер снимает мое реле ставит свое "прямое" реле и смотрит, сколько дает генератор - 13,2 в. (Но с его "прямым" реле лампочка горит). Говорит - у вас ослаблен контакт диодного моста с чем то там. Снимают гену, разбирают. Он затягивает гайки на шпильках, которыми диодный мост крепится к торцу корпуса генератора. Потом грит надо поменять два подшипника - сухие мол. Меняй. Собрал, поставил со своим реле - лампа горит, стрелка гуляет по шкале в зеленой зоне в зависимости от оборотов, при повышении даже в красную-перезаряд- уходит. На тестере - 15,3. То есть дала что то протяжка? Ставит мою релюху - лампа не горит, заряда нет. Купляю в при них же магазинчике реле, ставят - лампа горит, на тестере - 12,98. Я спросил почему не положенные 13,8-14,2? Говорит, подсажен АКБ, поэтому. И соила мне вся эта музыка 720 р работа и 120 р запчасти (подшипники и реле) И вот не дает покоя мысль - а не развели ли меня с "подтяжкой" диодного моста (да и с заменой пошипников)? Может стоило релюху только поменять? Sad
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:36
Ответить с цитатой

И что еще плохо - на электрику не дают гарантии, даже если она куплена в ихнем магазе Mad Т.е. через неделю гавкнется - будте любезны по новой Mad
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:36
Ответить с цитатой

а я не парюсь. воткнул провод от клеммы Б катушки зажигания в регулятор напряжения и зарядка появилась. усё Smile
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:48
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
а я не парюсь. воткнул провод от клеммы Б катушки зажигания в регулятор напряжения и зарядка появилась. усё

Кто нить знает - это ничем не чревато? Confused

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:54
Ответить с цитатой

да ничем.
ИМХО какая разница откуда брать напряжение возбуждения?
а коммутатор заботливо отключит катушку зажигания и возбуждение генератора, если двигатель заглушить.
Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:21
Ответить с цитатой

lyl8000

а коммутатор заботливо выдержит токи возбуждения генератора вкупе с токами катушки? может быть выдержит.. некоторое время.. А то что возбуждение и зажигание висят на разных цепях и разных предохранителях ни о чем не говорит?.. .
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:16
Ответить с цитатой

сравни токи катушки зажигания и обмотки возбуждения и ты увидишь, что они соотносятся как 3 к 1.
(читал, что ток возбуждения где то около 5 Ампер в максимуме. а ток в катушке зажигания доходит до 15 Ампер) :)

П.С. зажигание через предохранитель идет. это да. но возбуждение идет с дополнительных диодов диодного моста сразу на регулятор напряжения. по крайней мере у меня никуда больше и ни на какие предохранители возбуждение не идет.

по сути генератору нужен просто ток возбуждения, а в зависимости от оборотов и нагрузки на бортовую сеть регулятор напряжения (реле - регулятор) сам отрегулирует этот ток возбуждения. и он не будет больше 5 Ампер.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007

Последний раз редактировалось: lyl8000 (13 Декабря 2006 13:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:28
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Может стоило релюху только поменять?

Если подшипники не шумели, не свистели, то и менять их не надо было. Да и на зарядку это не влияет. В любом случае надо было начать с замены реле, для чего снятия и азборки гены не требуется.
lyl8000 писал(а):
а я не парюсь. воткнул провод от клеммы Б катушки зажигания в регулятор напряжения и зарядка появилась. усё

Говорит только о том, что в штатной схеме плохой контакт или обрыв этой цепи, и не является способом ремонта реле-регулятора и генератора.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:31
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Говорит только о том, что в штатной схеме плохой контакт или обрыв этой цепи, и не является способом ремонта реле-регулятора и генератора.

согласен. просто как способ доехать до места ремонта когда пропадет зарядка.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:42
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
просто как способ доехать до места ремонта когда пропадет зарядка.
Один из способов :grin: И не панацея от всех неисправностей... 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 16:04
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Если подшипники не шумели, не свистели, то и менять их не надо было. Да и на зарядку это не влияет. В любом случае надо было начать с замены реле, для чего снятия и азборки гены не требуется.
Пусть так и я согласен, но вот то, что протяжка гаек - могла ли она - протяжка - уплотнив контакт диодного моста изменить характеристики (вольтаж в частности) генерируемого тока? И если да, то весь разбор-демонтаж оправдан. Если нет - тада все это разводилово. И еще раз скажу - полностью согласен, ремонт (или поиск неисправности) надо начинать с самых простых и "дешевых" работ Confused
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:22
Ответить с цитатой

lyl8000

lyl8000 писал(а):
П.С. зажигание через предохранитель идет. это да. но возбуждение идет с дополнительных диодов диодного моста сразу на регулятор напряжения. по крайней мере у меня никуда больше и ни на какие предохранители возбуждение не идет.


Немного заблуждаешься.. 8-) твоя схема работоспособна, но одно НО. Чтобы с дополнительных диодов пошел ток, необходимо генератор ПЕРВОНАЧАЛЬНО возбудить, а первоначального возбуждения кроме как от аккумулятора не получишь, следовательно через предохранитель, замок зажигания к плюсу аккума.. Если генератор крутить просто, ток с него никогда не пойдет, потому что не будет магнитного поля, есть варианты генераторов на самовозбуде и последующей запитки возбуда от самого себя, но это не про жигули.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 22:17
Ответить с цитатой

ГенВик, не знаю насчет плотности тока прямо сейчас, но в будущем ты мог получить, как я сейчас, вот такую хрень...
Обращаю внимание: две контактных площадки еще живы, хотя вокруг одной из них уже поплавилась пластмасса, а вот третей нет в принципе - доискрилась... Симптомы были - лампочка светилась в полнакала и зависела от оборотов, но не от нагрузки.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:58
Ответить с цитатой

хме...
один в один такая же хрень...
вот только само не чинится Smile

Люди, а где находится эта контрольная лампочка АКБ я в упор ее не вижу... (ВАЗ 2107) вольтметр есть...
И самое интересное в схеме подключения тоже есть лампочка... когда посмотрел, удивился так как в салоне я ее не наблюдаю... мож где спрятана???

ГенВик
реле напряжения (которое меняли) в монтажном блоке находится или где то спрятано?

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы