Что бы это могло глючить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 01:37
.... ух ты ... нашел контрольную лампу АКБ...
самое интересное она у меня ни когда не горела... поэтому я ее и не наблюдал...
кто нибудь подскажет как диагностику провести... мне в голову приходит только померять мультиметром напряжение на самом генераторе в момент работы двигателя... и еще глянуть наичие тока возбуждения...

p.s. проблема один в один такая же как и у автора темы...

#27:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:50
TAZ06 писал(а):

lyl8000 писал(а):П.С. зажигание через предохранитель идет. это да. но возбуждение идет с дополнительных диодов диодного моста сразу на регулятор напряжения. по крайней мере у меня никуда больше и ни на какие предохранители возбуждение не идет.



Немного заблуждаешься.. твоя схема работоспособна, но одно НО. Чтобы с дополнительных диодов пошел ток, необходимо генератор ПЕРВОНАЧАЛЬНО возбудить, а первоначального возбуждения кроме как от аккумулятора не получишь, следовательно через предохранитель, замок зажигания к плюсу аккума.. Если генератор крутить просто, ток с него никогда не пойдет, потому что не будет магнитного поля, есть варианты генераторов на самовозбуде и последующей запитки возбуда от самого себя, но это не про жигули.


:ooo: и как я раньше об этом неподумал!??!?!!?!?!?!?!!?!??!?!!???!!!
действительно!!! откуда возьмется напряжение возбуждения с доп диодов если генератор не возбужден?!!??!?!
стоп... а как он возбуждается тогда? пойду схему учить....
спасибо......... открыли глаза.... на реальность..................

#28:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:51
люююююдииииииии киньте ссылочку на схему?!
#29:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:14
omu_21073 писал(а):

реле напряжения (которое меняли) в монтажном блоке находится или где то спрятано?

Оно присобачено к генератору, но подняв капот и засунув голову туда я его не увидел. Мастер с ним манипулировал на ощупь. На старых моделях оно было на брызговике и регулировалось что ИМХО удобнее. Я вот думаю, а если выкинуть его нафиг и поставить "прямое" как тестовое у мастера. Оно я понял ваще ничо не ограничивает, скока гена дает стока в сеть и идет. Ориентироваться на вольтметр бортовой, и чуть только стрелка норовит уйти в красный сектор перезаряда врубаем фары, обогрев заднего стекла, музычку(погромче) и все ОК! Very Happy

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:27
1. ток для начального возбуждения совсем маленький (что касается восьмой схемы), потому имхо пофиг откуда его подавать (слышали истории, как люди заводились от батареек?!). К тому же оно нужно только при запуске, далее напруга выравнивается.
2. Насколько я сталкивался, был такой период (где-то в нач. 90-х вроде), когда в те же семерах не были предусмотрены лампочки (типа вольтметра за глаза)
3. Тут как-то проскакивала мысль, что параллельно лампочке ставится резистор, на случай выхода ее из строя. Тогда зарядка не должна пропадать и при перегорании лампы. На своей схеме я его не нашел.

#31:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:28
lyl8000 писал(а):

:стоп... а как он возбуждается тогда? пойду схему учить....
спасибо......... открыли глаза.... на реальность..................



+ с АКБ через лампочку панели приборов, "- " через реле напряжения через вывод "Ш" и четку.

ГенВик, протяжка гаек скорее всего повияля на характрискики генерируемого тока, еслибыл плохой контакт отицателых диодов с массой через корпус генератора

#32:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:51
Они - мастера - когда гену сняли взяли и поддон моторного отсека (не защиту картера!) болгаркой пополам разрезали. Чуть не поубивал Confused , они грят - удобней масляный фильтр менять или гену снимать, меньше болтов откручивать. Я сам масляный фильтр всегда сверху меняю, так что мне пофигу, а гену на сто - так что тоже пофигу. Но они сказали, что на современных классиках так с завода стали делать - правда ли?
#33:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:28
ГенВик писал(а):

...взяли и поддон моторного отсека (не защиту картера!) болгаркой пополам разрезали...


*уя се!... Smile :-D вот это СТО

#34:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:29
Kender писал(а):

lyl8000 писал(а)::стоп... а как он возбуждается тогда? пойду схему учить....

спасибо......... открыли глаза.... на реальность..................



+ с АКБ через лампочку панели приборов, "- " через реле напряжения через вывод "Ш" и четку.


хы... а у меня с покупки лампочка эта не горела и не горит никогда..
и гена как то возбуждается..

#35:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 17:10
lyl8000 писал(а):

Kender писал(а):

lyl8000 писал(а)::стоп... а как он возбуждается тогда? пойду схему учить....

спасибо......... открыли глаза.... на реальность..................



+ с АКБ через лампочку панели приборов, "- " через реле напряжения через вывод "Ш" и четку.


хы... а у меня с покупки лампочка эта не горела и не горит никогда..
и гена как то возбуждается..



таже хрень... лампа не горит вообще никогда... гена регулярно заряжал АКБ очень исправно... а теперь нет...

расскажите хоть сколько проводов из гены выходить должно? На ощупь нашел 4
3 в пучке идут на "-" помоему...
1 отдельно... не проглядел куда он идет... (темно, поздно и без гаража...)

что бы реле напряженя поменять, обязательно снимать генератор?!

#36:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 17:32
omu_21073 писал(а):

что бы реле напряженя поменять, обязательно снимать генератор?!

Совсем нет.

#37:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:15
ЭЭэээ..... Там, полегче... У вас генераторы разные! У ГенВика восьмерочный, а у omu_21073 222-й.... Я так дуууууумаю...
#38:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:54
lyl8000 писал(а):


хы... а у меня с покупки лампочка эта не горела и не горит никогда..
и гена как то возбуждается..


+ на обмотку подается через лампочку, если установлен генератор 37.3701 (который у меня), у тебя по-видимому Г-222, там "+" подается напрямую от АКБ. Включение лампочки идет через реле. Цитирую мурзилку ".. в начале выпуска автомобилей ВАЗ 2107 устанавливаслоь реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены проводаЮ присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролируется только вольтметром"

omu_21073 писал(а):


расскажите хоть сколько проводов из гены выходить должно? На ощупь нашел 4
3 в пучке идут на "-" помоему...
1 отдельно... не проглядел куда он идет... (темно, поздно и без гаража...)


Описываю чисто теретически, так как у меня и на старой машине и на новой 37.3702 Very Happy . Один с вывода "30" три провода один на "+" АКБ, второй на монтажный блок Ш10 1, далее к замку зажигания, триетий на колодку диагностики (она у тебя есть?). Один с вывода "15" на монтажный блок Ш11 3 и далее к замку зажигания.

#39:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 00:43
Kender писал(а):

у тебя по-видимому Г-222,


а вот и нет. у мя восьмерочный.

#40:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:47
lyl8000 писал(а):


а вот и нет. у мя восьмерочный.


Хех... значит умельцы схему изменили. Surprised Ну теперь схему определить можно только методом научного тыка. Может быть вместо лампочки перемычку поставили. Нпример, можно прозвонить участок цепи монтажный блок - лампочка. С контакта Ш4 1 монтажного блока оранжевый провод должен идти на лампочку с нее коричево-белый провод идет на контакт Ш5 3 монтажного блока ( с монтажного блока через контакт Ш10 7 коричево белый провод идет на контакт 61 генератора. Звоним провода. идущие на лампочку, если при прозвоне обнаружилось, что обрыва нет, то это значит либо лампочка рабочая, либо провода соединены напрямую. далее можно например снять панель приборов и посмотреть идут ли провода на лампочку.

Ну это все как один из вариантов, а над схемой могли поизголяться по разному. 8)

#41:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:53
неа, если лампу закоротит работать небудет, должно быть сопротивление. там лампочка потому и стоит большим номиналом чем подсветка поворотников например
#42:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:17
А какой там номинал? на память не помню.
Могли вместо лампы резистор поставить

#43:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:24
лампа помоему 5 ват
#44:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:49
Дядя Леша писал(а):

ЭЭэээ..... Там, полегче... У вас генераторы разные! У ГенВика восьмерочный, а у omu_21073 222-й.... Я так дуууууумаю...


Как опознать? Где эта маркировка должна быть... потому как я владелец не первый.... х.з. че туда засунули...

#45:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:52
Сейчас АКБ стоит с утра на зарядке у профессионального аккумуляторщика. На зеленом поле шкалы бортового вольтметра стоит черная риска. С завода стрелка стояла строго на этой риске. Потом текщий (сочившийся) на гену тосол убил диодный мост и уже стрелка стала стоять левее. Посмотрю, что изменится, если поставить заряженный АКБ. Мастер на сто говорил, что при заряженном АКБ стрелка уйдет вправо. Smile
#46:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:07
omu_21073 писал(а):

Дядя Леша писал(а):
ЭЭэээ..... Там, полегче... У вас генераторы разные! У ГенВика восьмерочный, а у omu_21073 222-й.... Я так дуууууумаю...

Да, у меня восьмерочный.
А вот никто не ответил - действительно у современных классик поддон моторного отсека разрезной? Very Happy

#47:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:10
omu_21073 писал(а):

[Как опознать? Где эта маркировка должна быть... потому как я владелец не первый.... х.з. че туда засунули...


Маркировки может не быть вообще, или быть стертой Sad . Маркировка может находиться на реле напряжения (маркировка реле, у генератора 37.3701 маркировка реле 17.3702 или модификации) может еще на торце цилиндрической части крышки генератора.

Описать генератор не берусь так, как скорее всего только запутаю.
Единственное, если это может помочь, от генератора 37.3701 от штекера 61 (ножеврй разъем) идет коричнево-белый провод на контакт Ш10 7 монтажного блока. У генератора Г220 от штекера 15 идет оранжевый провож на контакт Ш11 4 монтажного блока.
В руководстве из серии "свими силами" есть фоторгафии восьмерочного генератора.

lyl8000 У тебя скорее всего параллельно лампочке стоит резистор. Иногда его устанавливают для того, чтобы возбуждение генератора происходло и при перегоревшей лампочке (в одной многомудрой книге по электрооборудованию написано).

#48:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:38
ГенВик писал(а):

А вот никто не ответил - действительно у современных классик поддон моторного отсека разрезной?

И всеже ДА или НЕТ? Sad

#49:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:53
Kender писал(а):

omu_21073 писал(а):

[Как опознать? Где эта маркировка должна быть... потому как я владелец не первый.... х.з. че туда засунули...

Описать генератор не берусь так, как скорее всего только запутаю.
Единственное, если это может помочь, от генератора 37.3701 от штекера 61 (ножеврй разъем) идет коричнево-белый провод на контакт Ш10 7 монтажного блока. У генератора Г220 от штекера 15 идет оранжевый провож на контакт Ш11 4 монтажного блока.


У меня эти схемы перед глазами... вот только не ясно какой у меня выход с ГЕНЫ 15 или 61 а провода помоему все черные Smile то ли от грязи то ли еще из за чего =))) Остается только проследить куда они идут в монтажный блок...

Kender писал(а):


В руководстве из серии "свими силами" есть фоторгафии восьмерочного генератора.


Это не видел... вернее есть чертеж там и все такое ... но мля реально трудно опознать на чертеже и реальный какой стоит... к нему даже подлезть не реально...

КСТАТИ Люди на счет лампочки... у меня ее НЕТУ... т.е. у меня тот случай где ВОЛЬТМЕТРА ЗА ГЛАЗА =)))))
я в описании (мурзилке ) нашел.... мол приборная панель, все дела... лампочка.... пришел сел за руль... ан нет... не фига у меня ее нету...

#50:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:54
ГенВик писал(а):

ГенВик писал(а):

А вот никто не ответил - действительно у современных классик поддон моторного отсека разрезной?

И всеже ДА или НЕТ? Sad



Я не знаю... у меня 89 г.в. =)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU