Что бы это могло глючить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:20
omu_21073
У тебя вообще нет лампочки или она просто не горит? (если просто перегорела, то параллельно ей м. б. резистор)

Могу переслать отсканированную фоторгафию восьмерочного генератора.

#52:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:55
omu_21073 писал(а):

ГенВик писал(а):
А вот никто не ответил - действительно у современных классик поддон моторного отсека разрезной?
И всеже ДА или НЕТ?

Тудым сюдым мать перемать! Evil or Very Mad Что, ни укого новой машины нет? Я к тому, что если разрезали, а новые как шли с монолитным поддоном так и идут, я поеду и им чо то разрежу тоже, и скажу чот так и было! :ooo:

#53:  Автор: Olegw4Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:26
Помогите кто может! Не могу раскрутить двиг выше 3000 тыс. об/мин. по тахометру(тахометр в порядке). Дальше начинается детонация или просто сам не крутится. Мы уже все головы сломали. Нет никаких ограничителей все настроено отлично, карб проверен, зажигание проверено. Не знаем в чем дело. Машинка ВАЗ 21074, 2003 г.в. объем 1.6. каробка 5-ти ступка. (С места на освальте рвет с пробуксовкой, но только до 3000 об/мин., не тюнинговая) Зажигание обычное (контактное).
#54:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 10:18
ИМХО трамблер - грузики-пружинки, Вакуумник (может и нет) И механическое крепление контактной группы (может ослабнуть, надо просто подтянутьь, выставив зазоры. А что детонация не детская идет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU