Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что бы это могло глючить?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что бы это могло глючить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kender



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 13:20
Ответить с цитатой

omu_21073
У тебя вообще нет лампочки или она просто не горит? (если просто перегорела, то параллельно ей м. б. резистор)

Могу переслать отсканированную фоторгафию восьмерочного генератора.

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 12 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 10:55
Ответить с цитатой

omu_21073 писал(а):
ГенВик писал(а):
А вот никто не ответил - действительно у современных классик поддон моторного отсека разрезной?
И всеже ДА или НЕТ?
Тудым сюдым мать перемать! Evil or Very Mad Что, ни укого новой машины нет? Я к тому, что если разрезали, а новые как шли с монолитным поддоном так и идут, я поеду и им чо то разрежу тоже, и скажу чот так и было! :ooo:
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegw4



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 00:26
Ответить с цитатой

Помогите кто может! Не могу раскрутить двиг выше 3000 тыс. об/мин. по тахометру(тахометр в порядке). Дальше начинается детонация или просто сам не крутится. Мы уже все головы сломали. Нет никаких ограничителей все настроено отлично, карб проверен, зажигание проверено. Не знаем в чем дело. Машинка ВАЗ 21074, 2003 г.в. объем 1.6. каробка 5-ти ступка. (С места на освальте рвет с пробуксовкой, но только до 3000 об/мин., не тюнинговая) Зажигание обычное (контактное).
Вернуться к началу
Olegw4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 12 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 10:18
Ответить с цитатой

ИМХО трамблер - грузики-пружинки, Вакуумник (может и нет) И механическое крепление контактной группы (может ослабнуть, надо просто подтянутьь, выставив зазоры. А что детонация не детская идет?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы