Страница 1 из 1
witaliy-s
Доброго времени суток всем! Может у кого встречалась такая проблема? Во время движения слышен звон в районе блока реле под бардачком. Я так полагаю звенят контакты в какой-то релюшке или еще что-то. Но что звенит не могу найти. В сервисе разводят руками. Типа если все работает, то и менять нечего. Но если контакты входят в резонанс и начинают звенеть значит они болтаются и могут отвалиться в самый неподходящий момент, а этого сильно не хочется. И еще, подкиньте пожалуйста ссылку на электрическую схему инжекторной семерки. Заранее спасибо.
idd
witaliy-s, а может это просто крышка бардачка трещит, не смотрел? На инжевой семере ЧЯ под бардачком находится разве?
witaliy-s
idd писал(а):

witaliy-s, а может это просто крышка бардачка трещит, не смотрел? На инжевой семере ЧЯ под бардачком находится разве?



Смотрел, я там уже все облазил. По началу даже на пепельницу думал, в ней всякие мелкие винтики храню. Ни фига не она оказалась. Под бардачком какой-то блок стоит с релюхами и предохранителями. Че они делают не знаю для этого схема и нужна.
Инжекторы для меня темный лес. Раньше на пятерке карбовой ездил.
Egor_KA
может эт сигналка стоит?
THEMAX
В инжевой семере под бардачком стоит блок реле и предохранителей на вкл. вентилятора и еще на что-то (сейчас не помню, книжка на работе), всего их три. Еще там стоит контроллер Январь 7.2.
ЧЯ как и у всей классики стоит под капотом с правой стороны...

Купи книжку "Ремонт своими силами", не помню чье издательство, с цветными картинками. Очень хорошая и удобная книга. И инжектор там со всеми датчиками подробно расписан, с диагностикой и ремонтом оного. Советую!
Rabino
Такая же фигня и у меня. Забил на этот звук. Все облазил, уже не знаю что!
witaliy-s
THEMAX писал(а):

В инжевой семере под бардачком стоит блок реле и предохранителей на вкл. вентилятора и еще на что-то (сейчас не помню, книжка на работе), всего их три. Еще там стоит контроллер Январь 7.2.
ЧЯ как и у всей классики стоит под капотом с правой стороны...

Купи книжку "Ремонт своими силами", не помню чье издательство, с цветными картинками. Очень хорошая и удобная книга. И инжектор там со всеми датчиками подробно расписан, с диагностикой и ремонтом оного. Советую!


Спасибо. Попробую поискать у себя в городе.
Владимирыч
witaliy-s писал(а):

Я так полагаю звенят контакты в какой-то релюшке или еще что-то.

Почему так считаешь? Вообще, контакты в релюшках не болтаются и не звенят просто так, т.к. они подпружинены. Вот из-за пониженного напряжения или его пропадания дребезг может возникать (реле очень часто включается-выключается), но это будет заметно не только по звуку, но и по работе системы, в которой соит это реле.
Ищи звук в другом месте, ИМХО.
Олежек
THEMAX писал(а):

В инжевой семере под бардачком стоит блок реле и предохранителей на вкл. вентилятора и еще на что-то (сейчас не помню, книжка на работе), всего их три. Еще там стоит контроллер Январь 7.2.
ЧЯ как и у всей классики стоит под капотом с правой стороны...




все так и есть, реле вентилятора, бензонасоса и главное реле,
релюшки сами по себе не могут "тарахтеть", они прикручены на монтажную планку, а планка в свою очередь к перекладине к которой крепиться парприз, вот гаечки которыми прикрученна планка и релюшки, могут быть раскручены........

думаю в эту сторону копай.....
Sem053
Тоже был звон в салоне. Оказалось дело было в троссике который на краник печки идет. Хотя из-за чего я пока так и не понял. Просто когда появляется звон ручкой заслонки немного двигашь и он пропадает на какое то время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы