Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подбили (((( Есть ряд вопросов. (ЭТОГ)!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подбили (((( Есть ряд вопросов. (ЭТОГ)!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:54
Ответить с цитатой

Вообщем подбил меня Лэндкрузер Прадо.
Дело было так, заехал в ТК МЕГА на мурманском шоссе, заехал на парковку на первом этаже, на ней куча столбов и куча маленьких перекрёстков, знаков никаких нет, следовательно уступаем тем кто справа, остановился у охранника спросить где вьезд наверх, он ответил что не знает, я начинаю ехать, успел набрать километров 5 в час, выезжаю на перекрёсточек на этом самом паркинге, справа никого нету, слева не видно ничего так как там будка стоит. Высовываю потихоньку нос машины, и вдруг свист тормозов, вижу летящий ПО ПАРКИНКУ ДЖИП КИЛОМЕТРОВ ТАК ПОД 60!!! с..а ёпт, и ударяет мне в район правого колеса. У Таёты прадо ничего, только кингурятник помялся. Вышел мужик, начал мне доказывать что у него главная, т.к. она шире и ведёт к выходу... приехали гаиши всё зарегистрировали, ГАИш мне сказал что скорее всего он виноват, помеха справа. 19 числа на разбирательство. у меня - крыло, дверь, капот ушла стойка, даже мачёк омывательной жидкости раздавило и он труснул, и самое страшное- стало криво колесо, удар пришёлся и в диск, он наверное кривой стал, хотя по нему не видно. Диск ковынный был. Косело стало криво и вроде выпал шруз. Пружина лежит на пакрышке...





Вопросы такие-
1) ЧТо могло умереть в подвеске и почему стало криво колесо?
2) на сколько примерно ремонт?
3) И по поводу страховой, слышал что осаго не действует на парковках. это так? и какие мои действия?


Sad Sad Sad Sad :-( :-(

_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.

Последний раз редактировалось: ScroleR (20 Декабря 2006 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:57
Ответить с цитатой

Мда сочувствую. Удар Крузёра. Растяжка на опорах конечно стоит? Хотя удар вроде как не сильный. Открой капот зафотай правую сторону.
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:09
Ответить с цитатой

сочувствую, меня тоже покоцали.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:39
Ответить с цитатой

Ё моё. Сочуствую. Подсказать ничего не могу. Но сам так чуть не попал в воскресенье и тоже Меге, только в Белой Даче. Понастроят хрен знает как. Там точно также со столбами под магазином парковка. И тоже без знаков и тоже дохрена перекрестков. В меня только фольц микроавтобус пытался, спасибо у него скорость небольшая была, успел оттромозиться. Совет всем - не заезжайте никогда в Меге в такую парковку, с этими узкими улицами там вообще пипец нифига не видно, и большинство едет и непонимают как они едут по главной или нет!
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 15:05
Ответить с цитатой

Сочувтвую :-(
Да что за день такой, сегодня двоих подбили,а
еще говорят что, кто ездеет на нашей машине - тот чайник.
Иномарочники паганые. Very Happy

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 15:22
Ответить с цитатой

открыт сезон охоты на десятки... :-(
второй за день...
и уже не счесть какой за последнее время...
прямо не приятственно как-то :-(

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 15:52
Ответить с цитатой

Что-то не везёт на передок тебе. Правую сторону сделал или нет?
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kritic



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 16:41
Ответить с цитатой

Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry
Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry

_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 17:27
Ответить с цитатой

Ой, это же та самая машина, про которую ты нам рассказывал? Сглазили!
Не расстраивайся, сделаешь - будет как новая. Только вот я не пойму, если у Прадо дорога шире, то, по идее, у него главная...
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 18:10
Ответить с цитатой

Parus
На Ураине может быть. У нас приоритет от ширины дороги не зависит, если знаков нет, по помехе справа
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 18:15
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
Только вот я не пойму, если у Прадо дорога шире, то, по идее, у него главная...

А чего, на украине так? А как это? Подезжаешь к перекрестку, включаешь аварийку, выходишь и меряешь рулеткой обе дороги. Какая шире, хотя б на милиметр, значит та и главная. Very Happy

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 18:24
Ответить с цитатой

MichaelM
Skydive
Да ладно-ладно вам! Началось! :-D Перепутал я? Smile
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 18:57
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
MichaelM
Skydive
Да ладно-ладно вам! Началось! :-D Перепутал я? Smile

Не мож у вас правила другие Drinks or Beer
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 19:19
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
открыт сезон охоты на десятки

сегодня на перекрестке около работы маршрутный ПАЗик подбил десятку в зад, крепко так. кто то нас заказал :-D

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 02:19
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
открыт сезон охоты на десятки... :-(

Это точно, меня вот тоже подбили Sad причем во дворе моего же дома... попу помяли хорошо Sad

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:26
Ответить с цитатой

Буду надеяться что меня правым признаю и мне его ОСАГО заплатит.
_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:29
Ответить с цитатой

Сегодня на работу поехал своим ходом, 40 минут маршрутку ждал, в этоге на метро поехал ((( ЖЕСТЬ!
_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15430
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 14:04
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
ПАЗик подбил десятку в зад, крепко так. кто то нас заказал

Поэтому пора нам валить, т.е. пересаживаться Smile
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 14:14
Ответить с цитатой

ScroleR писал(а):
Буду надеяться что меня правым признаю и мне его ОСАГО заплатит.

Если ОСАГО расширеное то оно выплатить с учетом износа авто, т.к. машина 01 года к сожалению много не будет. Поэтому оценщику надо будет дать деньжат что-бы он все правильно посчитал.
Все доп оборудование не возместят поставят тока то что должно стоять с завода. Это все если у тойты ОСАГО расширенное.
В противном случае придется трести деньги с владельца.
П стоимости ремонта думаю тысяч на 20 с учетом всего( сход-развала, замены деталей подвески ит.д.
По возможности делай сервис который выберите по взаимовности.
Удачи.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 14:28
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Буду надеяться что меня правым признаю и мне его ОСАГО заплатит.

Если ОСАГО расширеное то оно выплатить с учетом износа авто, т.к. машина 01 года к сожалению много не будет. Поэтому оценщику надо будет дать деньжат что-бы он все правильно посчитал.
Все доп оборудование не возместят поставят тока то что должно стоять с завода. Это все если у тойты ОСАГО расширенное.
В противном случае придется трести деньги с владельца.
П стоимости ремонта думаю тысяч на 20 с учетом всего( сход-развала, замены деталей подвески ит.д.
По возможности делай сервис который выберите по взаимовности.
Удачи.


А что значит расширенное? и почему если у него обычное ОСАГО оно не будет мне платить?

_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 14:34
Ответить с цитатой

ScroleR писал(а):
А что значит расширенное? и почему если у него обычное ОСАГО оно не будет мне платить?

Обычное ОСАГО не действует на парковках. Проверено Very Happy
Расширеное означет доплату в двацать долларов к тарифу и страховая выплата увеличивается с 4000долларов до 10 тысяч и соответствено действует на парковка.
Позвони в его страховую компанию и узнай про расширеное или нет у него ОСАГО.
В заполеном буклете после ДТП с его стороны заполнения внизу он должен написать номер полиса и название страховой компании.
В противном случае в справе о ДТП или протоколе тоже вроде прописывается номер его страхового полиса.
Даже если при наличии номера полиса, то позвони в любую страхову и спроси единый номер по которому можно узнать принадлежность номера полиса к страховой

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:01
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
В противном случае придется трести деньги с владельца.

П стоимости ремонта думаю тысяч на 20 с учетом всего( сход-развала, замены деталей подвески ит.д.

По возможности делай сервис который выберите по взаимовности.

Удачи.


Неа, надо в заяве писать чтоб считали вместе с УТС и только оригинальные запчасти, один пункт "проверка размеров на стапеле" уже денег много стоит.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:03
Ответить с цитатой

пиши не пиши все равно будут считать износ авто.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:03
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Обычное ОСАГО не действует на парковках. Проверено


С нового года вроде будет действовать.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 15:08
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
пиши не пиши все равно будут считать износ авто.


Поэтому лучше взять на момент экспертизы приборку с более меньшим пробегом.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы