Страница 3 из 8

Купить 2115 или нексию

  • 2115[ 141 ]54%
  • нексия[ 116 ]45%
Всего голосов: 257
Favorit 112
Нексию собирают те, кто в Москве дворы метёт. Smile
Я за 15-ку. Больше денег останется. А вообще лучше 112.
Kirill111
Помнится по тестам АвтоРевю Нексия проиграла краш-тест даже Оке Smile Smile Smile Типа самое небезопасное авто из протестированных. Даже порог и то при ударе отвалился. Smile
beavis
имхо нексия!друг ездиет 3 года!только лестные отзывы!
она ему однажды даже жизнь спасла! Smile
мазда 6 в дверь ударила на скорости 40-50 км! Sad
ни царапины! Very Happy
он не пристегнут был и его откинуло на пас.сиденье! Very Happy
нехитрая операция с кузовом и все!опять бегает! Very Happy
но я когда стоял вопрос о покупке авто отдал предпочтение 14!
пробег 28000 полет нормальный!вот опорники поменяю с сайлентами и все.по гарантии буду менять! Very Happy
ну люблю я конструкторы! Very Happy
да и с душой наши машинки!обиделась-сломалась! Very Happy
у меня случай был.сел аккамулятор.я ее по рулю погладил поговорил ласково и нежно и завелась. Smile
*Kostik*
нексия была в моде в 98, когда её Фоменко раскрутил. но после 2000г такие машины покупать нельзя. Ваз красавец :cool:
Mih@il
Я за Нексию.
*Kostik*
Mихаил писал(а):

Я за Нексию.



буее. Малиновую матовую с черными бамперами Wink
Kirill111
Тем кто выбрал Нексию посвящается:

Цитата:

Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?...



http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

Берегите себя! 8-)
Журавлев Д.В.
Че вы все раскричались-то? :-D
Не хотите ездить на нормальном автомобиле (не А4, конечно, но все же) - так ремонтируйте вечно свои повозки, кто мешает? Smile

Kirill111
А ты ездишь чтобы в аварии попадать? Думаю, нет!
Мне, допустим, эти краш-тесты параллельны.
Уж лучше сразу в ящик сыграть, чем на коляске всю жизнь кататься Sad
Андерсен
Журавлев Д.В. писал(а):

Че вы все раскричались-то? :-D
Не хотите ездить на нормальном автомобиле (не А4, конечно, но все же) - так ремонтируйте вечно свои повозки, кто мешает? Smile

Kirill111
А ты ездишь чтобы в аварии попадать? Думаю, нет!
Мне, допустим, эти краш-тесты параллельны.
Уж лучше сразу в ящик сыграть, чем на коляске всю жизнь кататься Sad



Плюнь три раза через левое плечо. Не ты, так в тебя
Журавлев Д.В.
Андрей73 писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Че вы все раскричались-то? :-D
Не хотите ездить на нормальном автомобиле (не А4, конечно, но все же) - так ремонтируйте вечно свои повозки, кто мешает? Smile

Kirill111
А ты ездишь чтобы в аварии попадать? Думаю, нет!
Мне, допустим, эти краш-тесты параллельны.
Уж лучше сразу в ящик сыграть, чем на коляске всю жизнь кататься Sad



Плюнь три раза через левое плечо. Не ты, так в тебя


3 раза тьфу!!!
kazharovs
Да и дружбан хотел от нее избавиться, за 3 года эксплуатации она пошла гнить, со стороны водительской двери.

Последний раз редактировалось: kazharovs (13 Декабря 2006 10:36), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Интересная логика.. Т.е. безопасность вам не нужна? Динамика тоже? Эстетика? Тоже.. Что же вам нужно, раз вы выбрали Нексию? Наличие единственного плюса в виде кондея? Странный выбор. 8-)
mutabor_gl
Del

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (06 Июля 2009 16:48), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
За 15.

ИМХО, панель в Нексии убогая, пластик хуже чем в 15. Приборка в 15 на порядок лучше. Руль в Нексии лежит на коленках, а возможности отрегулировать нет. Обивка сидений - УЖОС нафиг! По удобству сиденья ничуть не лучше.

За те деньги, что на Нексию ставят кондей - и на пятнаху можно поставить.

ИМХО, ГУР в Нексии, как и в 15 нафиг не нужен.

На задних сидениях в нексии места меньше, чем в 15, забираться неудобнее как вперед, так и назад.
AlexVic
mutabor_gl писал(а):

1.нельзя основываться только на мнениях одного форума, чтобы выбрать между 15 и нексией, надо прочитать самарский форум и нексиевский, потом уже решать. (когда покупали тачло жене я почитал). Знаете, нексиевский форум в большинстве случаев содержит темы по поводу выбора резины, как мыть тачло, сравнение узбекских=корейских авто итд, читаем текущую ветку: чуть ли не половина постов


Самое интересное что на том же нексиевом форуме была такая же ветка - что лучше? :-D Это уже о многом говорит. Да и аргумент про то что вазы ломаются никак не катит. Да ломаются, может быть на 5% чаще ксюхи, но ремонтируются они моментально и в разы дешевле. Такчто здесь преимущество за вазом всетаки. Что еще интересно, конструкция ксюхи в технологическом плане даже более древняя чем у 15. Одно то,что сидение заднее не складывается лично мне о многом говорит. Это касается и других узлов, в т.ч. двигателя. Разработка инжектора более древняя.
mutabor_gl писал(а):


2.учесть тенденции продаваемости: прошлом году нексия входила вроде как в пятерку самых продаваемых авто среднего класса (выше были фокус и еще кто то)


Если сравнить количество проданных ксюх с 15 то их будет в десятки если не сотни раз меньше, со всеми вазами вообще глупо сравнивать. Продать этот узбекский пепелац имхо потом будет гораздо сложнее, чем 15.
mutabor_gl писал(а):


3.учесть перспективы производства: что происходит с автовазом знают все, политика тоже ясна - перестать выпускать ущербные древние автомобили и начать собирать иномары.
узбеки тоже не блещут: концерн живет непонятными фактами, практиически уровень банкротства, но тем не менее уже в инете появляются фотки новой нексии (конечно рейсталинг, но все же намано)


Полностью неверное представление. Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения. Чтоже касается узбеков, то там пока совсем дело темное, непонятно что с ними будет и будут ли они вообще. "Фотографии новых ксюх" в инете являются обычно образцами ара-тюнинха некоторых салонов.
mutabor_gl писал(а):


4. гарантия:
Ксюха -5 лет гарантии на кузовщину или сколько то км.
ВАЗ - хз, не знаю, поправьте кто знает,(четал байки когда ваз выезжал из автосалона и ломался)


Вопрос в том насколько декларации поддерживаются делом, вообще железо на ксюхах сейчас гворят идет дерьмовое, и антикорозийка фигня. На вазе же с этим делом более - менее, у меня на 15 после 4-х лет ежедневной экспл. все девственно читсто. Недавно глушитель осмотрел и офигел - с него даже краска серебрянка не сошла!
mutabor_gl писал(а):


5.условия ТО
Ксюха:узбеки нехорошие люди
ВАЗ: думаю не лучше, хз если ен прав поправьте
(читая форум АУДИстов прихожу к выводу что везде так)


Что хорошо у ваза - так это то что на диллерское ТО можно забить, но гарантия на крупные элементы все равно останется. Как это сделать - не скажу. Это его огромный плюс.

mutabor_gl писал(а):


вот в принципе и все, ИМХО
1. ксюха и стоит подороже немного, но считаю что лучше переплатить бабло за банальные кондей,рециркуляцию и еще кучу мелочей, которые придется сделать на новой 15.


Это далеко не все, но каждый примет верное решение именно для себя
mutabor_gl писал(а):


2. давайте вспомним время когда вышла 15 на смену 99: я хорошо помню, мнение было одно (цитирую): "УЕБИЩЕ", ничего ,привыкли, даже довольны


Это вообще гон, десятки да хаяли, 99 страшна была когда в 91 году появилась. а 15 лично я воспринял очень хорошо. И вообще не будем сводить тему к личному восприятию. Комуто и логан нравицо
mutabor_gl писал(а):


3. цена на 15 не адекватна, в принципе реальная стоимость авто по многим оценкам (сервисники, торгаши, журналисты) 150-170 тр.


Смешно читать про адекватность. У нас рыночная экономика. И цена определяется спросом и предложением. Не хочешь не бери, но не учи никого жить.
mutabor_gl писал(а):


за такие деньги и я бы взял 15, и менял бы ее после того как начнет ломаться и ржаветь.


я ее и взял за 160 4 года назад, но вот что странно - не ржавеет и не ломается, вот ведь парадокс
Александр СП
mutabor_gl писал(а):


3. цена на 15 не адекватна, в принципе реальная стоимость авто по многим оценкам (сервисники, торгаши, журналисты) 150-170 тр. за такие деньги и я бы взял 15, и менял бы ее после того как начнет ломаться и ржаветь.



"Любая вещь стоит ровно столько, сколько за нее заплатил покупатель."

Публик Сирус, Рим, I в. до н. э.
mutabor_gl
AlexVic писал(а):

Самое интересное что на том же нексиевом форуме была такая же ветка - что лучше? :-D Это уже о многом говорит. Да и аргумент про то что вазы ломаются никак не катит. Да ломаются, может быть на 5% чаще ксюхи, но ремонтируются они моментально и в разы дешевле. Такчто здесь преимущество за вазом всетаки. Что еще интересно, конструкция ксюхи в технологическом плане даже более древняя чем у 15. Одно то,что сидение заднее не складывается лично мне о многом говорит. Это касается и других узлов, в т.ч. двигателя. Разработка инжектора более древняя.


про совершенство узлов утверждать не буду, возможно вы правы, но по поводу быстроты и стоимости ремонта позволю не согласится -узбеков давно уже научились ремонтировать

AlexVic писал(а):


Если сравнить количество проданных ксюх с 15 то их будет в десятки если не сотни раз меньше, со всеми вазами вообще глупо сравнивать. Продать этот узбекский пепелац имхо потом будет гораздо сложнее, чем 15.


не знаю как в другиъх регионах, в нашем нельзя прийти в салон и купить новую нексию, надо ждать, жене везли месяц. 2115,2110 в наличии всегда есть

AlexVic писал(а):


Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения.


точно? с москичем не путаете?, волга для начальника, жигули для инженера, москвич для рабочего - развет не так было?

AlexVic писал(а):


Вопрос в том насколько декларации поддерживаются делом, вообще железо на ксюхах сейчас гворят идет дерьмовое, и антикорозийка фигня. На вазе же с этим делом более - менее, у меня на 15 после 4-х лет ежедневной экспл. все девственно читсто. Недавно глушитель осмотрел и офигел - с него даже краска серебрянка не сошла!


видимо Вам повезло с конкретным автомобилем, как владелец зубила безумно рад за Вас и завидую

AlexVic писал(а):


Что хорошо у ваза - так это то что на диллерское ТО можно забить, но гарантия на крупные элементы все равно останется. Как это сделать - не скажу. Это его огромный плюс.


как в детском саду, "знаете у меня есть секрет, но я вам его не скажу"


AlexVic писал(а):


Это вообще гон, десятки да хаяли, 99 страшна была когда в 91 году появилась. а 15 лично я воспринял очень хорошо. И вообще не будем сводить тему к личному восприятию. Комуто и логан нравицо


я не пытался сводить к личному восприятию, но очень хорошо помню первые отзывы о 15 -в частности, пластиковые молдинги по бортам мало кому пришлись по душе

AlexVic писал(а):


Смешно читать про адекватность. У нас рыночная экономика. И цена определяется спросом и предложением. Не хочешь не бери, но не учи никого жить.


где я учил кого то жить? Покажите, где АвтоВАЗ живет по правилам рыночной экономики? Пошлины на иномарки,запрет правого руля и прочая муть направлена именно на создание ситуации для того чтобы ВАЗовцы смогли сбывать свою продукицю. Почитайте что творит новый совет директоров. Все действия совершаются именно с надеждой на защиту государства, в этом случае никакой речи о конкурентной борьбе быть не может
Александр СП
mutabor_gl писал(а):


AlexVic писал(а):


Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения.


точно? с москичем не путаете?, волга для начальника, жигули для инженера, москвич для рабочего - развет не так было?



А по-моему наоборот.

Не знаю как насчет 412 и 2140, но 2141 был классом выше любых жигулей.
mutabor_gl
Александр СП писал(а):

mutabor_gl писал(а):


AlexVic писал(а):


Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения.


точно? с москичем не путаете?, волга для начальника, жигули для инженера, москвич для рабочего - развет не так было?



А по-моему наоборот.

Не знаю как насчет 412 и 2140, но 2141 был классом выше любых жигулей.


это про модели серии "юрий долгорукий" итд?
leiton
АЗЛК 2141 был классом выше это бесспорно, но в то же время дешевле. Вот и ГАЗ 31105 на два класса выше и опять дешевле. Одним словом зажрались на ВАЗе, головокружение от успеха так сказать. Думаю это пройдет. Недолго осталось.
Александр СП
mutabor_gl писал(а):

Александр СП писал(а):

mutabor_gl писал(а):


AlexVic писал(а):


Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения.


точно? с москичем не путаете?, волга для начальника, жигули для инженера, москвич для рабочего - развет не так было?



А по-моему наоборот.

Не знаю как насчет 412 и 2140, но 2141 был классом выше любых жигулей.


это про модели серии "юрий долгорукий" итд?



Видимо ты не совсем в курсе...

Итак:

"Симку-1308" взяли в качестве прототипа-носителя агрегатов.
В 1984г. были закончены доводочные работы, и АЗЛК приступил к организации массового производства. С начала массового производства 2141 было выпущено несколько миллионов Москвичей, большая часть которых до сих пор колесит по дорогам страны.

Святогор (обновленный 2141) появился в 1997 году. Удлиненный хэтчбэк "Юрий Долгорукий" был выпущен крайне ограниченной партией не более 1000 автомобилей, также как и седан "Князь Владимир".

http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm#HistTop
mutabor_gl
Александр СП писал(а):

Видимо ты не совсем в курсе...
Итак:
"Симку-1308" взяли в качестве прототипа-носителя агрегатов.
В 1984г. были закончены доводочные работы, и АЗЛК приступил к организации массового производства. С начала массового производства 2141 было выпущено несколько миллионов Москвичей, большая часть которых до сих пор колесит по дорогам страны.

Святогор (обновленный 2141) появился в 1997 году. Удлиненный хэтчбэк "Юрий Долгорукий" был выпущен крайне ограниченной партией не более 1000 автомобилей, также как и седан "Князь Владимир".
http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm#HistTop



это все чудесно и замечательно, но объясните мне, где же этот автомобиль сейчас и почему же обыватель стремился приобрести именно жигули, а не москвич?

зы: тема пошла не туда, своими постами автору пытался сказать что данный форум необходимо почитать с целью выяснения достоинств и недостатков 15 модели ваза, а для формирования мнения о нексии необходимо посетить соответствующие тематические форумы, поскольку в прошлом году занимался решением подобной проблеммы.
Kirill111
Надо только учесть, что на некоторыз форумахь по дешевым ино все негативные посты трутся, а авторов автоматически банят. Если не ошибаюсь, этим страдает форум Логанов и акцентов. Может и Дэу тоже, я ХЗ. 8-)
mtfc
mutabor_gl писал(а):

а для формирования мнения о нексии необходимо посетить соответствующие тематические форумы, поскольку в прошлом году занимался решением подобной проблеммы.




Для формирования своего мнения об авто нужно непосредственно в авто посидеть и прокатиться, почувствовать твое или нет. На форумах можно лишь пособирать информацию о технической стороне дела (ремонтабельность, ломкость и т.п.), все остальное слишком субъективно.
Александр СП
mutabor_gl писал(а):


это все чудесно и замечательно, но объясните мне, где же этот автомобиль сейчас и почему же обыватель стремился приобрести именно жигули, а не москвич?


Качество москвичей хромало.
А потом пришло новое руководство, которое не заботилось о судьбе завода, а заботилось лишь о судьбе собственного кармана, и добило завод.

mutabor_gl писал(а):


зы: тема пошла не туда, своими постами автору пытался сказать что данный форум необходимо почитать с целью выяснения достоинств и недостатков 15 модели ваза, а для формирования мнения о нексии необходимо посетить соответствующие тематические форумы, поскольку в прошлом году занимался решением подобной проблеммы.


Надо идти в раздел "Семейство Самара" и читать там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы