Я за Нексию.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?...
Че вы все раскричались-то? :-D
Не хотите ездить на нормальном автомобиле (не А4, конечно, но все же) - так ремонтируйте вечно свои повозки, кто мешает?
Kirill111
А ты ездишь чтобы в аварии попадать? Думаю, нет!
Мне, допустим, эти краш-тесты параллельны.
Уж лучше сразу в ящик сыграть, чем на коляске всю жизнь кататься
Че вы все раскричались-то? :-D
Не хотите ездить на нормальном автомобиле (не А4, конечно, но все же) - так ремонтируйте вечно свои повозки, кто мешает?
Kirill111
А ты ездишь чтобы в аварии попадать? Думаю, нет!
Мне, допустим, эти краш-тесты параллельны.
Уж лучше сразу в ящик сыграть, чем на коляске всю жизнь кататься
1.нельзя основываться только на мнениях одного форума, чтобы выбрать между 15 и нексией, надо прочитать самарский форум и нексиевский, потом уже решать. (когда покупали тачло жене я почитал). Знаете, нексиевский форум в большинстве случаев содержит темы по поводу выбора резины, как мыть тачло, сравнение узбекских=корейских авто итд, читаем текущую ветку: чуть ли не половина постов
2.учесть тенденции продаваемости: прошлом году нексия входила вроде как в пятерку самых продаваемых авто среднего класса (выше были фокус и еще кто то)
3.учесть перспективы производства: что происходит с автовазом знают все, политика тоже ясна - перестать выпускать ущербные древние автомобили и начать собирать иномары.
узбеки тоже не блещут: концерн живет непонятными фактами, практиически уровень банкротства, но тем не менее уже в инете появляются фотки новой нексии (конечно рейсталинг, но все же намано)
4. гарантия:
Ксюха -5 лет гарантии на кузовщину или сколько то км.
ВАЗ - хз, не знаю, поправьте кто знает,(четал байки когда ваз выезжал из автосалона и ломался)
5.условия ТО
Ксюха:узбеки нехорошие люди
ВАЗ: думаю не лучше, хз если ен прав поправьте
(читая форум АУДИстов прихожу к выводу что везде так)
вот в принципе и все, ИМХО
1. ксюха и стоит подороже немного, но считаю что лучше переплатить бабло за банальные кондей,рециркуляцию и еще кучу мелочей, которые придется сделать на новой 15.
2. давайте вспомним время когда вышла 15 на смену 99: я хорошо помню, мнение было одно (цитирую): "УЕБИЩЕ", ничего ,привыкли, даже довольны
3. цена на 15 не адекватна, в принципе реальная стоимость авто по многим оценкам (сервисники, торгаши, журналисты) 150-170 тр.
за такие деньги и я бы взял 15, и менял бы ее после того как начнет ломаться и ржаветь.
3. цена на 15 не адекватна, в принципе реальная стоимость авто по многим оценкам (сервисники, торгаши, журналисты) 150-170 тр. за такие деньги и я бы взял 15, и менял бы ее после того как начнет ломаться и ржаветь.
Самое интересное что на том же нексиевом форуме была такая же ветка - что лучше? :-D Это уже о многом говорит. Да и аргумент про то что вазы ломаются никак не катит. Да ломаются, может быть на 5% чаще ксюхи, но ремонтируются они моментально и в разы дешевле. Такчто здесь преимущество за вазом всетаки. Что еще интересно, конструкция ксюхи в технологическом плане даже более древняя чем у 15. Одно то,что сидение заднее не складывается лично мне о многом говорит. Это касается и других узлов, в т.ч. двигателя. Разработка инжектора более древняя.
Если сравнить количество проданных ксюх с 15 то их будет в десятки если не сотни раз меньше, со всеми вазами вообще глупо сравнивать. Продать этот узбекский пепелац имхо потом будет гораздо сложнее, чем 15.
Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения.
Вопрос в том насколько декларации поддерживаются делом, вообще железо на ксюхах сейчас гворят идет дерьмовое, и антикорозийка фигня. На вазе же с этим делом более - менее, у меня на 15 после 4-х лет ежедневной экспл. все девственно читсто. Недавно глушитель осмотрел и офигел - с него даже краска серебрянка не сошла!
Что хорошо у ваза - так это то что на диллерское ТО можно забить, но гарантия на крупные элементы все равно останется. Как это сделать - не скажу. Это его огромный плюс.
Это вообще гон, десятки да хаяли, 99 страшна была когда в 91 году появилась. а 15 лично я воспринял очень хорошо. И вообще не будем сводить тему к личному восприятию. Комуто и логан нравицо
Смешно читать про адекватность. У нас рыночная экономика. И цена определяется спросом и предложением. Не хочешь не бери, но не учи никого жить.
Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения.
Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения.
Ваз создан именно для производства дешевых спартанских авто, производить другие он пока конкурентно не сможет и они не востребованы большинством населения.
Видимо ты не совсем в курсе...
Итак:
"Симку-1308" взяли в качестве прототипа-носителя агрегатов.
В 1984г. были закончены доводочные работы, и АЗЛК приступил к организации массового производства. С начала массового производства 2141 было выпущено несколько миллионов Москвичей, большая часть которых до сих пор колесит по дорогам страны.
Святогор (обновленный 2141) появился в 1997 году. Удлиненный хэтчбэк "Юрий Долгорукий" был выпущен крайне ограниченной партией не более 1000 автомобилей, также как и седан "Князь Владимир".
http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm#HistTop
а для формирования мнения о нексии необходимо посетить соответствующие тематические форумы, поскольку в прошлом году занимался решением подобной проблеммы.
это все чудесно и замечательно, но объясните мне, где же этот автомобиль сейчас и почему же обыватель стремился приобрести именно жигули, а не москвич?
зы: тема пошла не туда, своими постами автору пытался сказать что данный форум необходимо почитать с целью выяснения достоинств и недостатков 15 модели ваза, а для формирования мнения о нексии необходимо посетить соответствующие тематические форумы, поскольку в прошлом году занимался решением подобной проблеммы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы