Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
10w60 Castrol
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> 10w60 Castrol вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дaн



На форуме 13 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 19:41
Ответить с цитатой

подвуернулось мне такое маслице
скажите, нашему движку от него не поплохеет? (1.3)
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 13 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 19:58
Ответить с цитатой

нет ни как!!! хорошее масло!
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egor_KA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:24
Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:39
Ответить с цитатой

ага, а найдете 0w100 так мотор заговорит!
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r898ny



На форуме 12 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 21:22
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
ага, а найдете 0w100 так мотор заговорит!

Ага, "слюной брызгать будет"
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 12 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 21:27
Ответить с цитатой

Very Happy А я вот книжечку то открываю и читаю.... "Система смазки двигателя - 3.75 - Моторное масло (классификация по SAE)
......; "Castrol GTX" 15w-40;..." и ничего про 10w60!!!!!! Sad Вывод - повредит!!!!!!!!! :-D :-D :-D :-D :-D Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 13 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:08
Ответить с цитатой

движку не поплохеет, но потом машинка ехать не будет, если ты в грязной обуви сядешь или вовремя не помоешь ёе.
Smile
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 13 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 02:20
Ответить с цитатой

короче решил не шиковать и на зиму залить 5w40 синтетика GTX Magnatec
для холода самое оно

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 13 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 20:30
Ответить с цитатой

Дaн
делать те нехуй. Хотя - каждому - свое. Я лукойл синтетику залью на ТО. Жигулю похер. У него ни турбин, ни нагрузки. А синтетика - штоб не мерзла. И от гаража до дома спокойно добраться мог
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 16 лет
Сообщения: 9206
Авто: Saab 9000
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 21:41
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
Дaн
делать те нехуй. Хотя - каждому - свое. Я лукойл синтетику залью на ТО. Жигулю похер. У него ни турбин, ни нагрузки. А синтетика - штоб не мерзла. И от гаража до дома спокойно добраться мог


ты в ЛР тоже лукойл льешь?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 13 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 23:02
Ответить с цитатой

В ЛР льют в на сервисе то, что положено.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 02:08
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
короче решил не шиковать и на зиму залить 5w40 синтетика GTX Magnatec
для холода самое оно

ИМХО все упирается в ценник. Хуже точно не будет, но лучше ли?!! Я лью ESSO Ultron Full Syntetic 5W40, и думаю-не слишком ли?

_________________
Желаю, чтобы все!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 14 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 06:41
Ответить с цитатой

о, блин! я оказывается совсем лох! лью кастрол Едж 0х40 и меняю его через 5 тыс. Shocked
ПРОСТО МАШИНКУ СВОЮ ЛЮБЛЮ и пофиг мне лишние расходы :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 23:39
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
о, блин! я оказывается совсем лох! лью кастрол Едж 0х40 и меняю его через 5 тыс. Shocked
ПРОСТО МАШИНКУ СВОЮ ЛЮБЛЮ и пофиг мне лишние расходы :cool: :cool: :cool:

Каждому свое. Только я уверен на 100% подобные излишества неоправданны.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meko



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:38
Ответить с цитатой

10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия

надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!
Вернуться к началу
Meko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 23:23
Ответить с цитатой

Meko
Чушь не пиши!
10W60 самая охренительная и мощная защита для движка в любое время года! Для спортивных машин масло!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 13 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 20:36
Ответить с цитатой

Neoroman

а ты ресурс двигателей спортивных машин знаешь? а устройство? там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.
у меня есть масло, в котором купаются подшипники пневмодвигателя, который до 250 000 оборотов раскручивается, но его почему-то в двигатели не заливают, хоть оно и мегакрутое и литровая канистра чуть дешевле 1000$
не надо пороть ересь, про спортивные тачки и т.д. масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме. хоть манометр будет показывать офигенное давление, головка блока может голодание испытывать
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goha012



На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 20:59
Ответить с цитатой

нормальное масло проехал на нём на одной машине окола 100000км щас на другой пробег уже 50000км тоже на этом масле полёт нормальный))))
Вернуться к началу
Goha012 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 09:55
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Neoroman
масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме


Вот это точно ересь!

Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!

А говорить о том что 60-е масло не будет прокачиваться - имхо бред, ибо тогда при холодном пуске движок сразу клинанет нафиг...
Это если по простому говорить, а если углубиться в околоинженерные дебри, то 60 означает большую вязкость при 100С чем 40, но эта вязкость на несколько порядков меньше чем вязкость любого масла например при 50С.
Идеальное масло имеет одинаковую вязкость при любой температуре. Реальное же при морозе слишком густое, а на горячем двигателе слишком жидкое. Поэтому можно сказать, что чем меньше первое число и больше второе - тем масло лучше. (0W100 ваще рулез!!!! :cool: Laughing )

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 10:05
Ответить с цитатой

NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.
_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:30
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.

Гонки DTM - замена двигателя в период сезона запрещена. Используют Mobil 1 ESP. За сезон 600 сильный монстр Mercedes C-classe DTM успевает откатать не один десяток тыщ.
Himik писал(а):
масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме

Это-ж не гудрон. Вторая цифра говорит о вязкости сабжа при экстремальных температурах.
ES писал(а):
Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!

+1
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 13 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 18:48
Ответить с цитатой

Neoroman Вот почитай не много .:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96573&highlight=
_________________
Александр
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 21:16
Ответить с цитатой

Meko писал(а):
10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия

надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!


Ниче он не угробит, а для с пробегом самое то. Особенно если двиг если крутишь. А на классике он выкручивается дай боже. У меня 5w50 залито. Но w60 конечно излишество. Но если на шару... Лей. Плохо не будет. Только учти если до этого всякое Г лили могут сальники того и настанет двигу маленький пушной зверек Very Happy

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 14 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 01:41
Ответить с цитатой

Captain Blat писал(а):
NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.

поддерживаю, в общих чертах всё примерно так. 10х60 - СЛИШКОМ загущенное масло для ВАЗов и для новых моторов ВАЗ выйдет боком, для изношенных - НАВЕРНО будет еще куда не шло. если уж вы такие гонщики, чем вам мобил или эльф 5х50 не масло??? и ваще, если вы такие шумахеры, купите нафиг себе шлемы цветные, толку и понтов будет больше, чем заставлять мотор тужиться прокачивая несоответствующий для него ГСМ и при этом еще ждать от него прибавку мощности
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 15 лет
Сообщения: 2139
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:21
Ответить с цитатой

Бред. Лили и будем лить в спортивные моторы. И на гражданку тоже.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы