Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
совет по обработке кузова

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> совет по обработке кузова вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LEYIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 19:59
Ответить с цитатой

решил сделать генеральную уборку салона. убрал передние коврики смотрю, что-то подозрительно под ними влажно,решил взглянуть под "кавролин" а там ужас,болото целое! обесшумка вся сгнила,кругом ржа. демонтировал оба сиденья,снял "кавролин",обесшумку прищлось выкинуть. два дня сушил пол, сейчас думаю что дальше делать? ржавчину соответственно я зачищу а вот чем потом обработать металл?

причина болота бональна оказалась,в переднем подкрылке образовалась дырка и после каждой мойки в салон лилась водичка.
Вернуться к началу
LEYIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:17
Ответить с цитатой

Есть так называемый "внутрисалонный антикор", чем отличается от обычного х.з. может менее вонючий. А так залей тем же антикором, тектилом или ещё чем-нибудь. Можешь прогрунтовать предварительно.
В качестве эконом варианта можно битумной мастикой.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEYIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 20:23
Ответить с цитатой

String

эта битумная мастика очень вонюча?
Вернуться к началу
LEYIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:00
Ответить с цитатой

Болгаркой ржу до чистого металла, потом преобразователем ржи, потом мыть начисто, вытирать, сушить, грунтовать, антикорить.
Я делал Кордоном. Но это летом было. Высох за ночь. Воняет пару недель. Потом шумку класть. Лучше всего вибропласт или герлен.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LEYIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:08
Ответить с цитатой

Сергей 22

вот это объем работы!!! а можно алгоритм сократить?
Вернуться к началу
LEYIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:12
Ответить с цитатой

Вначале устранить причину попадания, потом бороться с последствиями, после окончательного искоренеия влаги всеми доступными способами (памперсы,газеты, фены) начинать обработку ржавчины, убедившись в купировании абсцесса, наводить красоту с профилактикой.....
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:31
Ответить с цитатой

LEYIN
Если сократишь - ржа полезет

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LEYIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:47
Ответить с цитатой

Сергей 22

1.убираю ржавчину
2.мою,сушу
3.и все это дело мастикой

скоко лет туда можно будет не лазить? я просто года через три собираюсь железного коня поменять.
Вернуться к началу
LEYIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:10
Ответить с цитатой

Грунт обязательно нужен. Заглядывать периодически надо, вдруг снова вода будет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LEYIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:13
Ответить с цитатой

Сергей 22

1.убираю ржавчину
2.мою,сушу
2.1. грунтую
3.и все это дело мастикой

так?!
Вернуться к началу
LEYIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 01:58
Ответить с цитатой

Если будешь делать преобразователем, то надо мыть. ЕСли не будешь, то
Цитата:
1.убираю ржавчину
2. грунтую
3.и все это дело мастикой

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 02:14
Ответить с цитатой

незя на антикор Ши класть
тольку ноль 8)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 07:09
Ответить с цитатой

LEYIN писал(а):
Сергей 22

вот это объем работы!!! а можно алгоритм сократить?

Шумку нафиг, под коврик пенопласт (влагу не вбирает), днище преобразователем ржавчины (я не ждал, пока преобразует, сразу антикор), потом Раст-стопом, да побольше.
И не забудь устранить причину протечки воды в салон.

Последний раз редактировалось: в123вв (13 Декабря 2006 09:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pochtalyon



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Авто: девятка
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 09:10
Ответить с цитатой

LEYIN
пока салон разобран едь на мойку. Сиди в машине и смари откуда попадает вода. После устранения причины попадания воды все просто:
1. моешь, сушишь .
2. убираешь ржавчину (зачисти и антиржой)
3. грунт и мастика (я делал Body 930 - она поменьше воняет). Мастику в несколько слоев. обязательно хорошо просушить (пара масляных радиаторов в салон и все окей).
4. в скрытые полости тектил
5. ши
Вернуться к началу
Pochtalyon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Псков
Авто: 093->21110 1.5i 8V->Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 09:51
Ответить с цитатой

1. Очистил от ржавчины
2. Обработал преобразователем ржавчины
3. Просушил и обезжирил спиритом
4. Нанес грунтовку, просушил
5. Залил пол горячей смесью пушсала с мовилью
6. Сверху положил новую шумку (без ватина!)
УСЁ.
8-)
Вернуться к началу
Gennady21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pika



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Авто: ВАЗ 2108, карб.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:32
Ответить с цитатой

Boriskin
Почему???
Вернуться к началу
Pika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:39
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
незя на антикор Ши класть
тольку ноль Cool


На обычный, а есть специальный салонный. Я использовал продукцию фирмы Меркасол - там и грунт специальный и антикор для салона. Шумку старую конечно заменил.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Псков
Авто: 093->21110 1.5i 8V->Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:59
Ответить с цитатой

Boriskin
Почему???
--------------
Что почему? :neutral:
Вернуться к началу
Gennady21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:33
Ответить с цитатой

1. очищаем металлической щеткой на дрели всю ржавчину до блеска.
Незабываем содрать "хорошо выглядющую" краску вокруг. Скорее всего под ней тоже уже ржавчина. Проверяется сдиранием краски крупной шкуркой вручную - под содранным слоем не должно быть следов ржавчины - тонких линий.
2. обезжириваем. покрываем все кислотным грунтом.
3. опционально напыляем грунт-порозаполнитель.
4. красим в несколько слоев. сушим хорошо.
5. :
- 1 вариант. закатываем все вибропластом, герленом и т.п. виброизолятором. оставляем открытыми все сварные швы. открытые места заливаем антикором: для скрытых полостей+для днища. Далее делаем шумоизоляцию из любого шумоизолирующего материала.
- 2 вариант. заливаем все маслом (не отработкй). сверху кладет линолиум на джутовой или войлочной основе пропитанный маслом. сверху пропиленовые мешки и поверх них шумку.
- 3 вариант. мастики Боди-930, -910. последняя не битумная, а полимерная. и т.п. российские поделки типа кордона и пр. желательно сверху сделать вариант 2.
- 4 вариант. заливаем все растстопом и сверху кладем опять линоль, мешки и т.д...

Преобразователем ржавчины пользоваться не надо. От него коррозия через некоторое время снова пойдет.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы