Страница 1 из 1
LEYIN
решил сделать генеральную уборку салона. убрал передние коврики смотрю, что-то подозрительно под ними влажно,решил взглянуть под "кавролин" а там ужас,болото целое! обесшумка вся сгнила,кругом ржа. демонтировал оба сиденья,снял "кавролин",обесшумку прищлось выкинуть. два дня сушил пол, сейчас думаю что дальше делать? ржавчину соответственно я зачищу а вот чем потом обработать металл?

причина болота бональна оказалась,в переднем подкрылке образовалась дырка и после каждой мойки в салон лилась водичка.
String
Есть так называемый "внутрисалонный антикор", чем отличается от обычного х.з. может менее вонючий. А так залей тем же антикором, тектилом или ещё чем-нибудь. Можешь прогрунтовать предварительно.
В качестве эконом варианта можно битумной мастикой.
LEYIN
String

эта битумная мастика очень вонюча?
Сергей 22
Болгаркой ржу до чистого металла, потом преобразователем ржи, потом мыть начисто, вытирать, сушить, грунтовать, антикорить.
Я делал Кордоном. Но это летом было. Высох за ночь. Воняет пару недель. Потом шумку класть. Лучше всего вибропласт или герлен.
LEYIN
Сергей 22

вот это объем работы!!! а можно алгоритм сократить?
Скобаристаныч
Вначале устранить причину попадания, потом бороться с последствиями, после окончательного искоренеия влаги всеми доступными способами (памперсы,газеты, фены) начинать обработку ржавчины, убедившись в купировании абсцесса, наводить красоту с профилактикой.....
Сергей 22
LEYIN
Если сократишь - ржа полезет
LEYIN
Сергей 22

1.убираю ржавчину
2.мою,сушу
3.и все это дело мастикой

скоко лет туда можно будет не лазить? я просто года через три собираюсь железного коня поменять.
Сергей 22
Грунт обязательно нужен. Заглядывать периодически надо, вдруг снова вода будет
LEYIN
Сергей 22

1.убираю ржавчину
2.мою,сушу
2.1. грунтую
3.и все это дело мастикой

так?!
Сергей 22
Если будешь делать преобразователем, то надо мыть. ЕСли не будешь, то
Цитата:

1.убираю ржавчину
2. грунтую
3.и все это дело мастикой

Boriskin
незя на антикор Ши класть
тольку ноль 8)
в123вв
LEYIN писал(а):

Сергей 22

вот это объем работы!!! а можно алгоритм сократить?


Шумку нафиг, под коврик пенопласт (влагу не вбирает), днище преобразователем ржавчины (я не ждал, пока преобразует, сразу антикор), потом Раст-стопом, да побольше.
И не забудь устранить причину протечки воды в салон.

Последний раз редактировалось: в123вв (13 Декабря 2006 09:24), всего редактировалось 1 раз
Pochtalyon
LEYIN
пока салон разобран едь на мойку. Сиди в машине и смари откуда попадает вода. После устранения причины попадания воды все просто:
1. моешь, сушишь .
2. убираешь ржавчину (зачисти и антиржой)
3. грунт и мастика (я делал Body 930 - она поменьше воняет). Мастику в несколько слоев. обязательно хорошо просушить (пара масляных радиаторов в салон и все окей).
4. в скрытые полости тектил
5. ши
Gennady21093
1. Очистил от ржавчины
2. Обработал преобразователем ржавчины
3. Просушил и обезжирил спиритом
4. Нанес грунтовку, просушил
5. Залил пол горячей смесью пушсала с мовилью
6. Сверху положил новую шумку (без ватина!)
УСЁ.
8-)
Pika
Boriskin
Почему???
Duche
Boriskin писал(а):

незя на антикор Ши класть
тольку ноль Cool



На обычный, а есть специальный салонный. Я использовал продукцию фирмы Меркасол - там и грунт специальный и антикор для салона. Шумку старую конечно заменил.
Gennady21093
Boriskin
Почему???
--------------
Что почему? :neutral:
volokh
1. очищаем металлической щеткой на дрели всю ржавчину до блеска.
Незабываем содрать "хорошо выглядющую" краску вокруг. Скорее всего под ней тоже уже ржавчина. Проверяется сдиранием краски крупной шкуркой вручную - под содранным слоем не должно быть следов ржавчины - тонких линий.
2. обезжириваем. покрываем все кислотным грунтом.
3. опционально напыляем грунт-порозаполнитель.
4. красим в несколько слоев. сушим хорошо.
5. :
- 1 вариант. закатываем все вибропластом, герленом и т.п. виброизолятором. оставляем открытыми все сварные швы. открытые места заливаем антикором: для скрытых полостей+для днища. Далее делаем шумоизоляцию из любого шумоизолирующего материала.
- 2 вариант. заливаем все маслом (не отработкй). сверху кладет линолиум на джутовой или войлочной основе пропитанный маслом. сверху пропиленовые мешки и поверх них шумку.
- 3 вариант. мастики Боди-930, -910. последняя не битумная, а полимерная. и т.п. российские поделки типа кордона и пр. желательно сверху сделать вариант 2.
- 4 вариант. заливаем все растстопом и сверху кладем опять линоль, мешки и т.д...

Преобразователем ржавчины пользоваться не надо. От него коррозия через некоторое время снова пойдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы