Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО и регулировка клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГБО и регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKC34



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 21:27
Ответить с цитатой

Проблема такая: после регулировки клапанов (регулировал по приспособлению-рейке) на газе не тянет машинка. На ровном месте больше 70 не разгоняется а в горку - вообще ж#@а. При вытянутом подсосе на газе вроде тянет, но все равно не так как раньше, без подсоса - глохнет. На бензине вроде нормально работает и хх держит и ездит. Собственно вопросы:
1. Может ли такое быть вследсвие неправильной регулировки клапанов или это что-то с ГБО?
2. Ездить надо, а регулировать некогда до выходных. Не страшно ли такое для клапанов? Можно ли поездить еще километров 200-300 или лучше не мучать технику?
Доп. информация: регулировал клапана не первый раз, двигатель остыл, вместе с регулировкой менял масло, масл.фильтр, возд.фильтр. Регулировал вечером, и после не ездил, а утром залил газа и заметил такую фигню (мож газ г@$но полное попался - дык вроде не первый раз на этой заправке лью...)
Вернуться к началу
MAKC34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 21:59
Ответить с цитатой

MAKC34 писал(а):
... менял ... возд.фильтр...

Ключевая фраза. Или новый фильтр имеет оч.низкое сопротивление воздуху, или старый имел оч. большое, или настраивал газ на засранном фильтре - короче получается, что у тебя много воздуха, смесь бедная, машина тупит. Добавь подачу главной дозирующей фиговинкой на шланге. Это вообще беда эжекторного ГБО, зависимость настроек от состояния в.фильтра. Я настраивал на чистом, как начинала жрать газ (гдето через 5 тык), менял в.фильтр.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKC34



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:09
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
Добавь подачу главной дозирующей фиговинкой на шланге

хм... воздушный фильтр... была мысль по этому поводу, попробовать не успел пока - завтра крутну. Спасибо за совет.
Так клапана не при чем? Кто еще что скажет?
Вернуться к началу
MAKC34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:15
Ответить с цитатой

Так езди! Странно, что при подсосе едет... Подсос на газе на обогащение не влияет вроде. Может фильтр слишком хороший, нулевой, тады да!... :-D А эажигание не сбил, пока крутил? Ну там трубку на трамблере или карбе???
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKC34



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:33
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А эажигание не сбил, пока крутил?

Да проверял вроде... В тот же день как затупила машина (регулировал накануне вечером) поехал в гараж и еще раз проверил регулировку клапанов. Ну, думаю, мож ошибся, перетянул какие-нибудь или еще что. Нет, все ровненько. Но дефект не ушел, значит, думаю, или все-таки неправильно нарегулировал (очень уж неохота третий раз регулировать) или что-то еще... Зажигание если б сбил, то и на бензине тупила бы... мне кажется...
А подсос влияет. И раньше влиял. Точно так же как и на бензине.
Вернуться к началу
MAKC34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:04
Ответить с цитатой

Значит правильно установлено. Very Happy Что редкость в наше время.... Тады фильтр.. Или регулировка... А какое ГБО? На Ловату и вообще итальянцев на WWW.PROPAN.RU порядок регулировки писали...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:16
Ответить с цитатой

У меня после смены фильтра я завести один раз не смог, не то что уехать, выворачиванием винта НА РЕДУКТОРЕ но никак НЕ НА ШЛАНГЕ
добился появления холостых и поехал дальше как ни в чем не бывало. Винты на шланге- пропускная способность магистрали, она одна на все время, а вот винт на редукторе- он же и холостой ход и винт качества на ХХ. Работу на бензине считай образцом для настройки на газу ХХ, то есть не должен быть ни меньше(обедненная смесь) ни больше(слишком богатая.) так как на ОЗОНЕ система количества ХХ одна и та же- винт на карбюраторе, правда ХХ может упасть если зажать сечение винтом на шланге, но эти тонкости и различие приходит с опытом.. Для про верки предположений поставь старый фильтр.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKC34



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 14:42
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А какое ГБО?

Редуктор - BRC, на пропан.ру про него ничего вразумительного не нашел
TAZ06 писал(а):
У меня после смены фильтра я завести один раз не смог, не то что уехать, выворачиванием винта НА РЕДУКТОРЕ но никак НЕ НА ШЛАНГЕ

Как машинка затупила - отвернул на два оборота винт на редукторе (больше побоялся - некоторое время назад накрутил так что расход был 16-17 литров, потом регулировал на станции), вроде стал получше хх, но все равно не тянула. Сегодня утром завернул винт на редукторе на 1 оборот, а винт на шланге отвернул на 2 оборота. Вроде все вернулось в норму и хх (маловат правда) и ездить стала машинка. Остается подождать какой теперь будет расход.

Спасибо за ответы.

Может у кого есть BRC? Как его отрегулировать самому?? А то на станции вышел дядя, покрутил, погазовал, вывернул винт и ушел с ним куда-то, вернулся вкрутил, опять погазовал. На вопрос "что было" ответил смутно "да так... менять тебе все надо" На вопрос "расход уменьшится (был до 16 литров) - ответ "а х. его знает..."
Вернуться к началу
MAKC34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы