Страница 3 из 3
BorisL
Aknodik
Rezo всё из умных талмутов и курса физики Very Happy. Да и самое элементарное к примеру система зарядки авто, 13,8-14,5. остюда уже вывод напрашивается. Да и в основном зарядники на такую напругу. Умные люди говорят что даже лучше если акум заряжать до 13,8-14,00 вроде как акуму лепей. А поднимать и смыла нет выше так как кипение будет полным ходом, думаю что в этом явно хорошего мало.
Himik
Горын писал(а):

Господа, а что скажете про подключение к зу для акб двух вентиляторов от бп пк?!



на многих зарядниках стоит защита от холостого включения, т.е. если на выводах напруга меньше 7-10 вольт, то зарядник вообще не включится.
Ludvig
Владимирыч писал(а):

Rezo писал(а):

Тогда берём любые 4 диода (или готовый мост) с обратным напряжением не менее 200 Вольт и ток не менее 0,7 Ампера.
Собираем мост. Последовательно с сетью включаем лампу накаливания на 220 Вольт и мощностью 150-300 Ватт.
Всё!

Хватит и одного диода, правда, ток значительно меньше будет, но для подзарядки хватает - проверено!


Люди! Не сходите с ума. Корпус аккумулятора из-за осевшей на нем кислоты, электропроводен. Кто то утверждает, что 0,7 А достаточно? Возможно достаточно, чтобы оставив на ночь в гараже такое, вернуться утром на пепелище. На ... такая экономия.
АртёмЪ
Ludvig писал(а):

Люди! Не сходите с ума. Корпус аккумулятора из-за осевшей на нем кислоты, электропроводен. Кто то утверждает, что 0,7 А достаточно? Возможно достаточно, чтобы оставив на ночь в гараже такое, вернуться утром на пепелище. На ... такая экономия.


сам придумал ? При подключении этой системы к акуммулятору, напряжение на нем и соответственно на зарядке будет ~ 10-14в. Откуда взяться пепелищю, если получается аналогичный принцип зарядки.
Хотя если руки из жопы, то пепелище может появиться откуда угодно
Горын
BorisL, спасибо за ссылку. Возник вопрос!
"Величина зарядного тока устанавливается в размере 10% от емкости АКБ. Батарея должна заряжаться еще 2 часа, после прекращения роста плотности. "
А если у меня плотность 1,27 надо заряжать? И напругу показывает 12,5 В.
Или для профилактики все равно ее разрядить до 10,5 и потом зарядить до 14,3?!
З.Ы. А зу, к которому я хочу подключить два вентилятора, называеться ВУ-2.
Aknodik
Горын, ну откройте Вы книгу по эксплуатации ВАЗ, в инете всё есть.
Rezo
BorisL писал(а):

http://www.avtoall.ru/showpage/?id=72

Ну и что?
Что нового?
Я лично это знаю почти наизусть! Very Happy
И в моих высказываниях нет противоречий к тексту этой ссылки.
Может это конечно для общего круга форумчан....
Да, лишний раз напомнить (или уточнить) общие требования инструкции по эксплуатации не мешает!
Aknodik писал(а):

Rezo всё из умных талмутов и курса физики

А вот умные талмуты и общий курс физики как раз об этом не говорит.
Скорее об обратном!
И если здесь расписыать все эти моменты и процессы, то это сразу займёт несколько страниц.
Вряд ли стоит здесь доходить до сложных теоретических выкладкок и формул.
Вот там и могли бы поговорить о величине напряжения разряда в 1,7 В, КПД по ёмкости и какое напряжение должно быть по полном окончании заряда, при котором начинается обильное газовыделение с окончанием преобразования сульфата свинца и с этого момента энергия внешнего источника уходит на электролитическое разложение воды.
А кому это нужно?
Тем более, что через месяц эта тема возникнет вновь.
Так всегда из года в год!......
И в очередной раз слушают необоснованные бредни "умных" людей
Aknodik писал(а):

Умные люди говорят что даже лучше если акум заряжать до 13,8-14,00 вроде как акуму лепей

А потом удивляются почему ёмкость слишком рано теряется и внутренне сопротивление АБ растёт.
Недозаряд так же вреден как и перезаряд!
Aknodik писал(а):

Да и самое элементарное к примеру система зарядки авто, 13,8-14,5. остюда уже вывод напрашивается

Из этого вывод сам по себе вовсе не напрашивается!
Я уже где-то писал (до чего надоело постоянно об одном и том же говорить), что это напряжение на борту автомобиля - некий и довольно правильный компромисс между ряда взаимоисключающих факторов!
А просто подумать о том, что лампочки и прочая аппаратура расчитана на 12 Вольт, сложно?
Уже не говорю о том, что в авто АБ заряжается по методу напряжения.
Об этом тоже кстати недавно говорили........
Aknodik писал(а):

А поднимать и смыла нет выше так как кипение будет полным ходом,

Если плотность не соответствует необходимой.....
Да поймите наконей, что все эти дела чётко взаимосвязаны.
И нельзя одно отделять от другого!.....
Впрочем.........
Да заряжайте (или не заряжайте) как хотите!
Надоело биться как рыба об лёд, каждый раз доказывая, что "дважды два - четыре".
Желаю удачи!...
Да..... забыл сказать вот что!
Инструкция указанная в ссылке "BorisL" является типовой!
В инструкции производителя возможны некоторые различия, в т.ч. и оговариваться отдельно конечное напряжение заряда.
Да а АБ бывают обслуживаемые и необслуживаемые. А это разная технология и следовательно несколько отличающие некоторые параметры.
Ludvig писал(а):

Возможно достаточно, чтобы оставив на ночь в гараже такое, вернуться утром на пепелище

С чего вдруг?
Во-первых когда говорим о каком-либо устройстве, то "по умолчанию" понимае, что устройство должно быть подключено через свой узел защиты.
А сгореть...... сгореть может и трансформатор и преобразователь в том же зарядном устройстве.
В чём разница?
Ни в чём, за исключением отсутствия гальванической развязки в случае непосредственного подключения к сети.
Так это уже вопрос правил техники безопасности с данной установкой (устройством).
Не нужно путать одно с другим.
АртёмЪ писал(а):

Хотя если руки из жопы, то пепелище может появиться откуда угодно

Вот это точно! Very Happy
Aknodik
Rezo приятно было поговорить. Wink
Zillo
А вот такой вопрос. Как производится уравнивание плотности в банках?
- Добавляем дисц. воды в наиболее плотные банки?
- добавляем кислоты в наименее плотные банки?
или
- бодяжим электролит между банками? (берём из одной, добавляем в другую, потом обратно и так до тех пор, пока плотности не уровняются?)
Rezo
Zillo писал(а):

Как производится уравнивание плотности в банках?

Ты меня удивил! Shocked
Да практически любыми перечисленными тобой способами!
А почему практически, а не полностью, то
Zillo писал(а):

- добавляем кислоты в наименее плотные банки?

На всякий случай не следует так делать. Помним наверное, что нельзя кислоту лить в воду.
Здесь правда не чистая вода, но всё же......
Для этого и существует корректирующий электролит и нормальный!
OldStudent
Rezo писал(а):

На всякий случай не следует так делать. Помним наверное, что нельзя кислоту лить в воду.

Ну, не надо так людей пугать :-D , касается это в основном, как помню, только серной концентрированной кислоты. Если не дырявить бочки с надписью "Олеум" на станции, то добыть сей продукт довольно затруднительно.
Rezo
OldStudent писал(а):

Ну, не надо так людей пугать , касается это в основном, как помню, только серной концентрированной кислоты.

Так чистая аккумуляторная кислота и является концентрированной серной! Very Happy
Потом её доводят до нормальной плотности (1,28) - нормальный электролит, или до корректирующей - корректирующей электролит (1,24).
Ну и есть у нас чистая дисцилированная вода.
Вот всем этим и производят корректировку в АБ.
И кстати!
Автор вопроса ("Zillo") как раз спрашивал и заливке чистой аакумуляторной кислоты, но не электролита.
Не обратил внимание на это?
Nik_2101
Еще один домашний умелец, приделывающий компутерный куллер...
Горын, без обид, посмотри на производительность этих куллеров... фигня, для наманой вентиляции тебе их не хватит. Лучше поискай на радиорынке продают вентиляторы от старых ЕС-ок, чуть больше компутерного, серый, ими шкафы с тогдашними компами (серверами) вентилировались... питается напрямую от 220 В и производительность что-то в районе 2-3 кубов в час... тебе его одного должно хватить...
OldStudent
Rezo писал(а):

OldStudent писал(а):

Ну, не надо так людей пугать , касается это в основном, как помню, только серной концентрированной кислоты.

Так чистая аккумуляторная кислота и является концентрированной серной! Very Happy
Потом её доводят до нормальной плотности (1,28) - нормальный электролит, или до корректирующей - корректирующей электролит (1,24).
Ну и есть у нас чистая дисцилированная вода.
Вот всем этим и производят корректировку в АБ.
И кстати!
Автор вопроса ("Zillo") как раз спрашивал и заливке чистой аакумуляторной кислоты, но не электролита.
Не обратил внимание на это?

Точно, сейчас глянул - "Аккумуляторная кислота > 92% раствор серной кислоты". Ужос Surprised , я к такой гадости близко не подойду :-D. Когда писал, имел в виду, что в продаже (в основном на заправках) видел только электролит с плотностью 1,3, (а может 1,27 - Х.З.), что несколько недотягивает до концентрированной H2SO4.
Rodnik79
Rezo писал(а):

На всякий случай не следует так делать. Помним наверное, что нельзя кислоту лить в воду.



Это почему же? мож наоборот?
OldStudent
Rodnik79 писал(а):

Rezo писал(а):

На всякий случай не следует так делать. Помним наверное, что нельзя кислоту лить в воду.



Это почему же? мож наоборот?

Угу, точно наоборот, только кто же её, эту химию помнит? Я, например, уже нет! Вот надыбал:
Цитата:

Разбавлять серную кислоту тоже занятие не из приятных (не знаю, как насчёт азотной): она взаимодействует с водой (гидролиз), при этом шипя, булькая и брызгаясь. Если надумаешь разбавлять, то вливай кислоту в воду, а не наоборот. Кислота тяжелее, поэтому реакция будет проходить не на поверхности воды, а поглубже, тогда брызг не будет.

Т.ч. не боись народ, только следите, чтобы ареометр не растворился Smile Smile Smile .
Rezo
Rodnik79 писал(а):

Это почему же? мож наоборот?


OldStudent писал(а):

Угу, точно наоборот, только кто же её, эту химию помнит

Ну да.... конечно наоборот! :-D
Но суть остаётся - с любой концентрированной кислотой нужно быть сверхаккуратным!
Вот я с перепугу и написал наоборот даже не удосужился подумать.
Что делать - я не химик!
Что впрочем не снимает стыда от того, что это должен знать любой школьник!... :-D
Maksim2106
Вы чего ктож в процессе эксплуатации электролит доливает Smile Smile Smile . Кислота из аккумулятора ни куда не девается, испаряется только вода, а кислота оседает на пластинах и называется этот процесс сульфатацией, периодическим зарядом разрядом плотность сама восстановится и уровняется 8-)
Zillo
Rezo писал(а):

Zillo писал(а):

Как производится уравнивание плотности в банках?

Ты меня удивил! Shocked
Да практически любыми перечисленными тобой способами!


Ну я просто сомневался Wink. мне наиболее импонирует способ бодяжения между банками, как наименее затратный. просто не был уверен на сколько оно правильно (кто его знает чем состав в банках может отличаться помимо плотности, мож там электроны разного цвета :-D шутю...)
Вот и решил спросить у Гуру...
Владимирыч
Zillo писал(а):

- бодяжим электролит между банками? (берём из одной, добавляем в другую, потом обратно и так до тех пор, пока плотности не уровняются?)

Я так и делаю, а если не получается, то добавляю воду или кислоту, после чего обязательно включаю на зарядку ещё раз , но ненадолго. Правда, лучше делать так:
из банки (банок) с высокой плотностью переливаю часть электролита в промежуточную ёмкость (стакан), из банок с меньшей - в другой стакан, а затем уже перемешиваю.
Юрий!
Denis21043 писал(а):

to Юрий!: а сколько тока можно получить от этих солнечных батарей?


Зависит от площади их поверхности. Смотри характеристики на сайтах продавцов. От себя могу добавить. Ток заряда составляет около половины от тока короткого замыкания. Дело в том, что освещенность не всегда соответствует идеальной, да и ориентировать солнечные модули перпендикулярно лучам не всегда возможно.
Lednik
повторение - мать учения!
или "откопал в архивах..."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=323979#323979
8-)
Himik
Юрий! писал(а):

Denis21043 писал(а):
to Юрий!: а сколько тока можно получить от этих солнечных батарей?

Зависит от площади их поверхности. Смотри характеристики на сайтах продавцов. От себя могу добавить. Ток заряда составляет около половины от тока короткого замыкания. Дело в том, что освещенность не всегда соответствует идеальной, да и ориентировать солнечные модули перпендикулярно лучам не всегда возможно.




Когда в универе изучали дисциплину "Устройство и эксплуатация АЭС" на семинарах решали подобную задачу. задача заключалась в следующем: рассчитать площадь солнечных батарей с заданными характеристиками (брались реальные характеристики существующих элементов), для получения мощности 1000 мегаватт электрических в условиях средней полосы России (учёт климата и освещённости). получилась площать примерно 50 километров квадратных.
получается, чтобы получать в среднем 1 кВт надо солнечные батареи площадью 50 квадратных метров.
по-моему так.
BorisL
Если рассматривать проблему шире, т.е. задача завести машину при севшем аккумуляторе, при отсуиствии сети, то можно глянуть сюда http://www.zr.ru/arch49515.html. Еще можно вспомнить о новых разработках в области автономного электропитания, я имею ввиду топливные элементы, которые вырабатывают электроэнергию за счет химических процессов окисления органики. Для питания ноутбуков есть промышленные образцы соизмеримые по размерам и емкости с существующими аккумуляторами. В области электромобилей тоже есть определенные успехи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы