Страница 1 из 1
Loki_95
Начала подтекать помпа.За месяц судя по расширительному бачку выекло с пол-литра тосола.Стоит ли заморачиваться с заменой или тупо доливать тосол...Чем это чревато???? И чё будет стоит замена???
mutabor_gl
лучше заменить, а то потом большая вероятность стоять долго на дороге в холод и ловить попутку чтоб дотащить
Jar
Если течет через сальник, менять быстрее - чревато быстрым разрушением подшипника. Если из под прокладки (а сама помпа относительно свежая), можно ограничиться чисткой посадочной плоскости и заменой прокладки. Дело в том, что новая помпа - тоже лотерея, никаких гарантий, что новая прослужит дольше старой Wink
Loki_95
Jar писал(а):

Если течет через сальник, менять быстрее - чревато быстрым разрушением подшипника. Если из под прокладки (а сама помпа относительно свежая), можно ограничиться чисткой посадочной плоскости и заменой прокладки. Дело в том, что новая помпа - тоже лотерея, никаких гарантий, что новая прослужит дольше старой Wink


Машина прошла 95 000, помпа скорее всего родная.А как определить откуда капает через сальник или прокладку???капает по мизеру я даже не смог определить откуда подтекает...
Jar
Вообще-то помпу пологается менять примерно раз в 60 ткм, так что уже пора Wink
У меня родная проходила 130 ткм и была заменена лишь ради душевного спокойствия. Но это скорее исключение, чем правило Smile
Будешь менять - запасись ремнем и роликом.
Loki_95
Хорошо.Аможет кто сможет нормального производителя помпы порекомендовать...а то обидно будет на х@рню нарваться
Duche
Вл@димир писал(а):

Хорошо.Аможет кто сможет нормального производителя помпы порекомендовать...а то обидно будет на х@рню нарваться



HEPU бери, только на палево не нарвись, лучше, пожалуй, нет помп.
String
Duche писал(а):

Вл@димир писал(а):

Хорошо.Аможет кто сможет нормального производителя помпы порекомендовать...а то обидно будет на х@рню нарваться



HEPU бери, только на палево не нарвись, лучше, пожалуй, нет помп.


+1 Цена-качество.
dimm33
Jar писал(а):

новая помпа - тоже лотерея


брать HEPU и ни каких проблем 8-) 50 тыков они как новые, ни подтека ни люфта малейшего
Loki_95
String писал(а):

Duche писал(а):

Вл@димир писал(а):

Хорошо.Аможет кто сможет нормального производителя помпы порекомендовать...а то обидно будет на х@рню нарваться



HEPU бери, только на палево не нарвись, лучше, пожалуй, нет помп.


+1 Цена-качество.

А сколько оригинальная должна стоить?что бы хоть примерно ориентироваться
Duche
Вл@димир писал(а):

А сколько оригинальная должна стоить?что бы хоть примерно ориентироваться



Поддельные будут столько же стоить Smile
В Москве 560-600р
Loki_95
Duche писал(а):

Вл@димир писал(а):

А сколько оригинальная должна стоить?что бы хоть примерно ориентироваться



Поддельные будут столько же стоить Smile
В Москве 560-600р


Ясен пень.... :cool:
crazycrazy
Кстати о HEPU, взял вчера в магазине эту помпу, так мастер говорит что не пойдёт она на моё двигло, там зубцы на ней скругленные были. Оказывается фишка в том, что помпы бывают двух видов:
1. с округлыми зубчиками (старый вариант)
2. со сквадраченными зубчиками
А вот какую необходимо брать, это надо смотреть по ремню ГРМ (чтоб зубья помпы плотно прилегали к ремню).
Так что быдьте внимательны!
Сергей 22
Sinbad
Кажись HEPU только с круглыми идет. У меня по крайней мере с круглыми. и все ОК. В мурзилке написано, что до 89г шкивы и ремни были с полукруглыми зубьями, и что они взаимозаменяемые. Так что мастер твой неграмотный, и мурзилку не читает.
Jar писал(а):

Будешь менять - запасись ремнем и роликом.

И шайбой под ролик, высока вероятность, что ремень начнет сползать к двиглу, особенно если он не балаковский.

А течь может через отверстие в помпе. Оно ведет в полость между сальником и подшипником и сделано специально, что бы в случае течи тосол оттуда вытекал и не попадал в подшипник и не вымывал от туда смазку
Танк-ист
У тебя скоре всего с места соединения помпы с металлическим патрубком текет. Там 2 гемморных болта. Проверить - взять зеркальце и вытерев место соединения погазовать. Текет: половинить и на герметик (или резину).
dimm33
Sinbad писал(а):

ремень начнет сползать к двиглу, особенно если он не балаковский


всю жизнь на Гейтсе, ни чего не сползает 8-)
Sinbad писал(а):

что бы в случае течи тосол оттуда вытекал и не попадал в подшипник и не вымывал от туда смазку


интересная версия, я думал что это просто контролное отверстие для отслеживания состояния сальника, если потекло то сальнику хана уже...
crazycrazy
Sinbad В мурзилку мастер заглядывал, даже показал мне изображения двух типов зубчиков на помпах, правда что там по тексту про это написано я не читал Smile Кстати он же сказал что на его старой девятке из-за этих зубцов на помпе, три раза на ремне зубья вылетали, говорит долго голову ломал пока необнаружил что зубья различные на помпах
Vlad B
crazycrazy писал(а):

так мастер говорит что не пойдёт она на моё двигло, там зубцы на ней скругленные были.



Мастер - баран, оно никак не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы