Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки топливной системы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глюки топливной системы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:09
Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам!Может кто знает,Хелп,нужна помощь!!!
В последнее время мое авто просто чудит,т.е.выражается это в том что если ее заглушить(прогретую),то иногда когда начинаешь заводить она заводится и глохнет,будто бензин кончился,плавно так..
А вчера и на холостых так сдулась..подкачивал бензин вручную,он даже не поступает в фильтр(который в свое время практически пустой)
Снял бензонасос,тот рабочий..я сначала на него стал грешить,устанавливаю обратно,тот не тянет..
Может кто знает,в чем дело?
Может топливный фильтр забился?Бензин тнк лью,пока нареканий не было..
З.Ы.Слыхал под бензонасосом иголка какая-то есть,она говорят стереться могла..
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:26
Ответить с цитатой

Из-за чего еще может бензин не поступать???
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:42
Ответить с цитатой

Были и у меня схожие проблемы с топливной системой.
Насос снял -проверил - все в норме.Еду-глохнет!Стою-глохнет!
Вылечил так:
- поставил насос "Пекар"
- поставил новый шток,настоящий-каленый.Из стааарых запасов.(новые-фигня полная,2 дня езды и 2 мм.нет-стачивает,потому что металл очень плохой).Ето ты называешь иголкой )
- ну еще так для проформы поменял фильтр топливный

Забыл о проблеме.
Чего и тебе желаю!
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:41
Ответить с цитатой

СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ! Smile)
А бензонасос обязательно менять?Просто вроде весной новый ставил..вот только тут статью где-то нашел по выковыриванию стружки из нового(потенциально рабочего) насоса,в своем не успел этот аспект отследить..

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:30
Ответить с цитатой

Если рабочий насос,то не нужно.
Если шток не сточен,не развальцован и имеет заводскую длину - то проблема не в нем,может и сам насос барахлит.
У меня насос обычный стоял,но когда я последний раз менял шток,переставил на Пекар.Тот в запаске )
Я когда насос снял,хотел так легонечко шток вынуть, а он никак...я смутился...,снял тогда эбонитовую проставку с прокладками, смотрю с внутренней стороны,а там как блин раскатано 2мм.В этом и проблема была.
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:44
Ответить с цитатой

Я свой так толком и не посмотрел,до конца не стал выдергивать,а вообще если так подумать,то с собой еще пол машины запчастей возить надо,но я свой тазик ни на что не променяю Smile
А у тебя она как,заводилась и глохла?У меня так,а потом и вовсе перестала заводиться..может такое из-за штока быть?Фильтр почти пустой был,а бензин в ручную не подкачивался..

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:01
Ответить с цитатой

У меня после замены штока ездила как надо, но по мере стачивания начанала барахлить и периодически глохнуть.
Проверь сначала шток.
Если вручную насос не качает,то он не создает разряжения и неисправен.Ремкомплекты плохие,мне было проще насос сменить ~150рэ чтоли...
Хотя именно Пекар - достаточно дорогой.Но и надежнее гораздо!
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:43
Ответить с цитатой

N.E.
Похоже на насос.
Проверь длину штока насоса и как он качает в ручную.
Если насос имеет недостаточную производительность в ручную, меняй насос - ставь Пекар, реально надежней. Только при проверке в ручную если не будет качать проверни стартером немного, бывает, что эксцентрик встает так что шток максимально утоплен и в ручную не прокачивается.

_________________
21093 i 2003г Comfort X15
Вернуться к началу
Zelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы