Имхо при твоих симптомах надо в первую очередь проверять работоспособность электромагнитного клапана, чистоту его жиклера и механику привода заслонок. Если клапан до сих пор не импортный, советую, не раздумывая, потратить на него 200-250 руб - не пожалеешь ни разу ;)
Чистить карб не сложно, жиклеры из колодцев действительно извлекаются зубочисткой, но потребуется еще и узкая длинная отвертка, проходящая в канал (далеко не всякая подойдет). Я продуваю шинным компрессором с пластмассовой конусной насадкой, делаю это в несколько этапов: сначала дую в колодцы, поочередно, затыкая пальцем свободный колодец (бенз из карба не сливаю, он бурлит и выплескивается), затем вытягиваю шприцем с куском капельницы всю муть из поплавковой камеры, вычищаю со дна отложения. Затем наливаю чистый бенз и повторяю. Жиклеры надо чистить отдельно: зубочисткой или деревянной палочкой, без излишнего рвения.
Если в карбе накопились очень древние смолистые отложения, возможно, придется мыть его с полной разборкой, применяя растворители (ацетон, 646...650). При этом необходимо предварительно извлечь все уязвимые неметаллические детали - уплотнители, мембраны и др.
При своевременной замене фильтров тонкой очистки карб остается работоспособным 2..3.. и более лет
. Фильтры надо брать, разумеется, не левые и не самые дешевые
.
Использовать всякие чудо-спреи не рекомендую: получишь быстрый результат, который в последствии приведет к другим проблемам. Все гуано из карба потечет прямо в движок.
Приводы заслонок лучше чистить отдельно, на собранном карбе, используя зубную щетку и, при необходимости, бенз. Их разборка для более глубокой чистки требуется довольно редко. Смазывать ничего не нужно, работают насухую.