Страница 1 из 1
nill
Можно ли самому в полевых условиях прочисить карб ?
Предистория: машина стала глохнуть, постою заведу километр проеду,
опять глохнет, когда к дому подьежал оставливался через 50 метров - заменил топ.фильтр (был весь аж черный), поездил полдня - опять тоже самое.
Да и бензобаке у меня грязи полно. Буду чистить.Но пока надо карб прочистить, так как не знаю где следующий раз заглохну.
Сам думаю так: весь карб снимать не буду , сниму воздухан и там должно быть пять винтов, откручиваю, снимаю верхнюю часть и получаю доступ к жиклерам и ускорительным насосам.
Продувать нечем. Думаю купить шприц надеть шланчик и продуть
таким способом жиклеры, мож получиться.Достать жиклеры хочу зубочисткой.
Еще купил очиститель карба, спрей.
Что там еще может засориться ?
Sonar
Я прочищал насосом электрическим.. который в прикуриватель втыкается.. и тонким наконечником или иглой для мячика.. струя получается достаточно мощная для продувки..
Аккуратнее с поплавками - смотри не сбей..

Спреем тоже пробовал - когда надоело продувать - напшикал спрея по методике.. прогазовал двиг.. вроде ездит до сих пор..

Но может не прокатить - зависит от того насколько сильный засор..
nill
Sonar писал(а):

Спреем тоже пробовал - когда надоело продувать - напшикал спрея по методике.. прогазовал двиг.. вроде ездит до сих пор..


А как часто можно пользоваться этим спреем...раз в неделю для профилактики можно пшикать ?
aviatorrr
nill писал(а):

Можно ли самому в полевых условиях прочисить карб ?


Да легко :cool: Етож карб Very Happy
Я однажды при -25мароза продувал Surprised
Leon881
nill писал(а):

А как часто можно пользоваться этим спреем...раз в неделю для профилактики можно пшикать ?



Вози его (,аэрозоль СarbCleaner) c cобой.
Танк-ист
Результата +новый карб+ к сожалению не получится. Грязь не имеет возможность переходить в газообразное состояние. В легкую продуть 2 варианта:
1 снять только воздухан и закрывая рукой забор воздуха прогазовывать
2 снять только воздухан и обработать СИНТЕТИЧЕСКИМ очистителем на заведенной машине карб по инстр.
А частичная разборка в твоем случае принесет больше проблем потом.
Engineer_Aleksej
Какие проблемы после частичной разборки?
Когда забился жиклер первой камеры, то помогло только его извлечение и прочистка. Теперь всегда снимаю верхнюю часть и жиклеры, когда промываю.
svl103
nill писал(а):

Да и бензобаке у меня грязи полно.


В таком случае чистить карб - бесполезно. Когда у меня бак ржавел и там была куча дерьма мне чистки хватало ровно на 10 км. Потом все засирало опять. Так что сначала дефектуй бензобак - просто промыть или уже менять. А потом уже при чистом баке и бензине мой карбюратор.
Yujen
я синмал карб, и на сутки его в ацетон, брал ремкомплект и полностью менял все, потом винт качества вкручивал полностью, и выкручивал на 3,4 оборота, пробовал завестись, тронуться, если не получалось то уже подстраивал, сейчас езжу на слегка обедненной смеси, стоит кстати два топливных фильтра сначало с отстойником потом проточный, год как никаких проблем

полностью снять карб помоему легче, чем вокруг капота скакать
Jar
Имхо при твоих симптомах надо в первую очередь проверять работоспособность электромагнитного клапана, чистоту его жиклера и механику привода заслонок. Если клапан до сих пор не импортный, советую, не раздумывая, потратить на него 200-250 руб - не пожалеешь ни разу ;)

Чистить карб не сложно, жиклеры из колодцев действительно извлекаются зубочисткой, но потребуется еще и узкая длинная отвертка, проходящая в канал (далеко не всякая подойдет). Я продуваю шинным компрессором с пластмассовой конусной насадкой, делаю это в несколько этапов: сначала дую в колодцы, поочередно, затыкая пальцем свободный колодец (бенз из карба не сливаю, он бурлит и выплескивается), затем вытягиваю шприцем с куском капельницы всю муть из поплавковой камеры, вычищаю со дна отложения. Затем наливаю чистый бенз и повторяю. Жиклеры надо чистить отдельно: зубочисткой или деревянной палочкой, без излишнего рвения.

Если в карбе накопились очень древние смолистые отложения, возможно, придется мыть его с полной разборкой, применяя растворители (ацетон, 646...650). При этом необходимо предварительно извлечь все уязвимые неметаллические детали - уплотнители, мембраны и др.

При своевременной замене фильтров тонкой очистки карб остается работоспособным 2..3.. и более лет Smile. Фильтры надо брать, разумеется, не левые и не самые дешевые Wink.

Использовать всякие чудо-спреи не рекомендую: получишь быстрый результат, который в последствии приведет к другим проблемам. Все гуано из карба потечет прямо в движок.

Приводы заслонок лучше чистить отдельно, на собранном карбе, используя зубную щетку и, при необходимости, бенз. Их разборка для более глубокой чистки требуется довольно редко. Смазывать ничего не нужно, работают насухую.
nill
Прочистил что смог, снял верхнюю крышку, шприц присоединил
к нему силиконовый шланг от вакум-корректора и продул, что смог.
Потом трубочку на спрей и опять дуть во все щели.
Когда завел двигатель как то жестко работал, потом прошло.
Но машина сразу ожила!
В карбе мельчайней грязи было немеряно.
У меня два фильтра, откуда она берется там ?!
Короче пошел чистить бензобак, пока грушей из него выкачивать бенз буду.
Когда в бензобак смотришь в отверстие (под задним сидением), грязь видать.
Если грязь будет в шланг засасываться, то буду высасывать пока высосется...)
Хотя сомнения насчет такого способа есть.
Как опять же в полевых условиях прочистить бензобак, не снимая его ?
Или где в Москве можно заехать на какую нибудь станцию, чтоб прочистили ?
На парочку звонил , сказали таким не занимаемся.
Сам с другого города, обратиться не к кому...
nill
Скачал литра три со дна, на удивление грязи немного...
Несколько ошметков, чуть-чуть мелкой пыли.
Пока так буду ездить...
Engineer_Aleksej
nill
Так и надо! :cool:
А грязь еще через воздухан лететь может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы