1. очищаем металлической щеткой на дрели всю ржавчину до блеска.
Незабываем содрать "хорошо выглядющую" краску вокруг. Скорее всего под ней тоже уже ржавчина. Проверяется сдиранием краски крупной шкуркой вручную - под содранным слоем не должно быть следов ржавчины - тонких линий.
2. обезжириваем. покрываем все кислотным грунтом.
3. опционально напыляем грунт-порозаполнитель.
4. красим в несколько слоев. сушим хорошо.
5. :
- 1 вариант. закатываем все вибропластом, герленом и т.п. виброизолятором. оставляем открытыми все сварные швы. открытые места заливаем антикором: для скрытых полостей+для днища. Далее делаем шумоизоляцию из любого шумоизолирующего материала.
- 2 вариант. заливаем все маслом (не отработкй). сверху кладет линолиум на джутовой или войлочной основе пропитанный маслом. сверху пропиленовые мешки и поверх них шумку.
- 3 вариант. мастики Боди-930, -910. последняя не битумная, а полимерная. и т.п. российские поделки типа кордона и пр. желательно сверху сделать вариант 2.
- 4 вариант. заливаем все растстопом и сверху кладем опять линоль, мешки и т.д...
Преобразователем ржавчины пользоваться не надо. От него коррозия через некоторое время снова пойдет.