От нуливика небудет ни чего плохово если саблюдать некоторые правила:
1. ФНС
должен быть только в корпусе... (НЕ ОТКРЫТЫЙ)...
2. ФНС
необходима маслянная пропитка, которая наносится на фильтр каждые 5000км из специального балончика с специальным минеральным маслом...
3. ФНС
нуобходимо промывать специальными очистителями, каждые 15000-20000км или перед зимой или в начале лета...
4. ФНС должен быть неподделкой а известной в этой позиции фильтром...
P.S.
К примеру:
У меня стоит ФНС ещё с автосалона, т.е. брал на автовазе уже с ним...
Сейчас пробег 40000км, если снять фильтр и посмотреть на него внутрь, то будет видно что он весь блестит и не видать внутри ни капельки грязи!!! Что не сказать о наружней стороне ФНС- расположенной под крышкай ФНС, там он весь покрыть чернотой...
Ни какие датчики ещё пока не менял, да и по показателям БК работают они как новые!!!
Так что делайте выводы нужен он вам или нет! Моё мнение,- что ФНС был бы хорошь тем у кого стоит газ или кто любит повыжимать из машинывсю дурь!!! А высказывания о том, что двигатель засоряется и летят датчики от этих фильтров, полная чепуха. Если учесть, что за ФНС нужен особый уход, так сказать чистка!
Можно сделать выводы что те кто это говорит, не соблюдал правила описаные выше (1,2,3,4,) и делает преждевременные выводы... Так сказать отсебятина!!!