Страница 1 из 2
ky3uk
Народ скажите кто ставил фильтра нулевого сопр. на 14-15 семейства авто, черевато ли это чемто, некоторые говорят прикольно, а невоторые говорят что датчики будут дохнуть как мухи... мне интересно что вы скажете?Smile
lexxey99
Я сам не ставил... одно время хотел, но почитал литературу - там было сказано, что очень много пыли глотают движки с ними. Кароче, быстрый пипец движку может быть (т.е. маленький ресурс :ooo: ).
Kirill111
При правильной эксплуатации не вреден, но есть большой шанс убить ДМРВ перепропитав его маслицем. Толку от него на стоке тоже 0, так что есть смысл оставить старый фильтр. 8-)
MichaelM
ky3uk писал(а):

некоторые говорят прикольно


И что ставить нулевик только ради прикола?
ЮБА
lexxey99+1
Эт дя спорткаров, где ресурс не имеет значения.
Kirill111
В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)
ky3uk
ага значит я могу его поставить и бесстрашно попробовать чтожеэто такое... (всеравно нахаляву отдают Laughing )
Duche
Kirill111 писал(а):

В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)


Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует. А ресурс двигателя все равно уменьшается, сильно или несильно - другой вопрос, ДМРВ тоже дохнет быстрее, маслице в каком-то количестве все равно попадает. Прошивку под нулевик тоже бы неплохо подправить было... 8-)
Kirill111
Duche писал(а):

Kirill111 писал(а):

В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)


Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует.

Я с этим и не спорил. Наоборот, вполне согласен. 8-)
Санёг
Duche писал(а):

Kirill111 писал(а):

В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)


Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует. А ресурс двигателя все равно уменьшается, сильно или несильно - другой вопрос, ДМРВ тоже дохнет быстрее, маслице в каком-то количестве все равно попадает. Прошивку под нулевик тоже бы неплохо подправить было... 8-)

на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик Laughing
bromax
Kirill111 писал(а):

При правильной эксплуатации не вреден



ага, правильная эксплуатация это езда по дорогам без пыли Smile .к тому же даже самые качественнве фильтр ПОНИЖЕННОГО сопротивления всё равно во много раз больше пыли глотают чем качественный обычный
Duche
alex83i писал(а):

на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик



Сам себе и ответил :-D . Прошивка стоковая не на такие расходы делалась. Если ты хочешь детальный ответ - лучше спросить у Паулюса.
Хотя, конечно, на стоке в 2 раза не будет, имхо.
bromax
alex83i писал(а):

подскажи, а что в прошивке править под нулевик



расход воздуха кгчас меняется, меняется смесь т е воздуха просто больше становиться в смеси Very Happy ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменить
Duche
bromax писал(а):

ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменить



Ну можно и самому, но главное знать что и как менять, а вот это не любой специалист знает, и чтобы еще мог оценить сделанные изменения. Счас специалистов как собак нерезанных развелось, но действительно толковых мало. А залить модифицированную прошивку - ума много не надо, это работа для обезьяны. 8-)
Санёг
bromax писал(а):

alex83i писал(а):

подскажи, а что в прошивке править под нулевик



расход воздуха кгчас меняется, меняется смесь т е воздуха просто больше становиться в смеси Very Happy ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменить

угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?
Санёг
Duche писал(а):

alex83i писал(а):

на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик



Сам себе и ответил :-D . Прошивка стоковая не на такие расходы делалась. Если ты хочешь детальный ответ - лучше спросить у Паулюса.
Хотя, конечно, на стоке в 2 раза не будет, имхо.

Да причём тут прошивка, ты что хочешь сказать что нулевик обеспечит на стандартном моторе большее наполнение, и вследствии этого придётся менять на калибровки ?
Duche
alex83i писал(а):

угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?



На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление, вот оно как раз у нулевика намного меньше
Санёг
Duche писал(а):

alex83i писал(а):

угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?



На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление, вот оно как раз у нулевика намного меньше

да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....
Kirill111
Вот вы жжете насчет перепрошивки! Very Happy Very Happy Very Happy
Duche
alex83i писал(а):

да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....


Зависимость то не меняется, но для бОльших расходов ее просто нет в стоковой прошивке за ненадобностью.
Kirill111 писал(а):

Вот вы жжете насчет перепрошивки!


Да, спор дурацкий, из-за 0 целых хрен десятых лошадки :-D
Kirill111
Ничего править в прошивке под нулевик не надо, точка! 8-)
Санёг
Duche писал(а):

alex83i писал(а):

да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....


Зависимость то не меняется, но для бОльших расходов ее просто нет в стоковой прошивке за ненадобностью.
Kirill111 писал(а):

Вот вы жжете насчет перепрошивки!


Да, спор дурацкий, из-за 0 целых хрен десятых лошадки :-D

назови цифру начиная с которой в прошивке не прописано ?
Жорж
а тут кто-то постил, что поставив нулевик, по трассе разогнался до 200 кмч.
Brizer
От нуливика небудет ни чего плохово если саблюдать некоторые правила:
1. ФНС должен быть только в корпусе... (НЕ ОТКРЫТЫЙ)...
2. ФНС необходима маслянная пропитка, которая наносится на фильтр каждые 5000км из специального балончика с специальным минеральным маслом...
3. ФНС нуобходимо промывать специальными очистителями, каждые 15000-20000км или перед зимой или в начале лета...
4. ФНС должен быть неподделкой а известной в этой позиции фильтром...

P.S.
К примеру:
У меня стоит ФНС ещё с автосалона, т.е. брал на автовазе уже с ним...
Сейчас пробег 40000км, если снять фильтр и посмотреть на него внутрь, то будет видно что он весь блестит и не видать внутри ни капельки грязи!!! Что не сказать о наружней стороне ФНС- расположенной под крышкай ФНС, там он весь покрыть чернотой...
Ни какие датчики ещё пока не менял, да и по показателям БК работают они как новые!!!
Так что делайте выводы нужен он вам или нет! Моё мнение,- что ФНС был бы хорошь тем у кого стоит газ или кто любит повыжимать из машинывсю дурь!!! А высказывания о том, что двигатель засоряется и летят датчики от этих фильтров, полная чепуха. Если учесть, что за ФНС нужен особый уход, так сказать чистка!
Можно сделать выводы что те кто это говорит, не соблюдал правила описаные выше (1,2,3,4,) и делает преждевременные выводы... Так сказать отсебятина!!!
dima7009
парни я незнаю как на жигулях, но когда у нас ставят на subaru эти нолевики обязательно програмируют под нолевик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы