Страница 1 из 2
denissimo
Давно заметил, что на холостом под выхлопной трубой мокреет сильно, при похолодании сильно парИт, при прогазовке см. фото.



Причем, езжу много и далеко (1-1,5 движения), вроде все должно прогреться и испариться.

ЗЫ. Чет в этой машине везде вода: в багажнике, в глушителе...дальше еще не лазил Mad , но думаю что это не конец...
Yujen
испариться да, а как она у тебя испарится если ты этой водой ее на заправке заправляеш? + конденсат в самом баке
denissimo
Ну, в бак лью водовытесняющую жидкость периодически, да и заправляю почти всегда полный бак и выкатываю его за 2-3 дня. А льется из трубы такое ощущение, что литрами... Surprised
Motistuta
смени заправку для начала, скорее всего бенз г@$но
denissimo
И заправляюсь на разных (но крупных) АЗС, да и на стоянке я один после себя такие пятна оставляю, особенно после ночного зимнего прогрева Confused
Yujen
denissimo писал(а):

И заправляюсь на разных (но крупных) АЗС, да и на стоянке я один после себя такие пятна оставляю, особенно после ночного зимнего прогрева Confused


не боись ты не один, я тоже дымлю не хило
кстати посмотри резонатор, знакомый там две дырки заделал, стало значительно меньше
14mikle
КСТАТИ У СЕБЯ ТОЖЕ НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ ДЫРКУ В ОСНОВНОМ ГЛУШАКЕ ДВЕ ИГОЛОЧКИ ПРОЛАЗИТ ЧЕМ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ ЕХАТЬ НА ГАРАНТИЮ.
String
14mikle писал(а):

КСТАТИ У СЕБЯ ТОЖЕ НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ ДЫРКУ В ОСНОВНОМ ГЛУШАКЕ ДВЕ ИГОЛОЧКИ ПРОЛАЗИТ ЧЕМ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ ЕХАТЬ НА ГАРАНТИЮ.


Некоторые наоборот сверлят, чтобы конденсат сливался, а Вы заделывать собрались.
Motistuta
String писал(а):

Некоторые наоборот сверлят


дураки тока специально сверлят :ooo:
denissimo
14mikle писал(а):

КСТАТИ У СЕБЯ ТОЖЕ НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ ДЫРКУ В ОСНОВНОМ ГЛУШАКЕ ДВЕ ИГОЛОЧКИ ПРОЛАЗИТ ЧЕМ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ ЕХАТЬ НА ГАРАНТИЮ.


Едь, я тоже на 6 тысяче варил глушитель по гарантии
denissimo
Motistuta писал(а):

String писал(а):

Некоторые наоборот сверлят


дураки тока специально сверлят :ooo:


Кста, в каком-то издании (ЗР?) было, типа просверлить дырку, впрыснуть внутрь масло и закрутить болт, чтоб не ржавело.
Dr Leming
Катализатор посмотри!
у тя все там скопилось, а на прогазовке вылетает!
Duche
denissimo писал(а):

Кста, в каком-то издании (ЗР?) было, типа просверлить дырку, впрыснуть внутрь масло и закрутить болт, чтоб не ржавело.



Ага, и выход глушака заплющить - чтоб герметично было Smile
denissimo
Dr Leming писал(а):

Катализатор посмотри!
у тя все там скопилось, а на прогазовке вылетает!


Бывал на диагностике - ни в одном месте не сказали, что с ним что-то не так: не гремит, не забит, не оплавлен, двиг дышит путем, динамика на высоте. Ситуёвина: еду по трассе час-полтора на оборотах 3000-4000. При обгонах на низших передачах - до отсечки. Доехав до места - прогазуюсь, и на асфальте или снегу большая черная лужа. Как говорится: не столько ест, чтоб столько срать. Откуда?
Александдр
Блиииииин. Вечная тема походу.
Бензин - это углеводород. При сгорании выделяются водяные парЫ. Температура выхлопных газов при выходе из вып. коллектора около 1000*С. Дальше они проходят около 3,5 метров по системе выпуска и остывают. Физика. Холодный газ (в данном случае это выхлопные газы) способен содержать мменьше водяных паров, чем горячий, следовательно, избыток паров конденсируется. Бочка глушителя - самое удобн7ое место для сбора конденсата.
Бензин, заправки.... вы о чём? Если бензин будет с водой - много проедете, господа????
Я после заправки 20 литров смеси бенза с водой проехал ровно 700 метров, и то с горки. потом снимал бак, менял фильтр, чистил карб... Из бака вылилось около 7 литров воды. (Но это отступление, к пару из выхлопной не имеет отношения, т.к. автор, как я понял, не имеет проблем с работой мотора).
Единственная влага, могущая попасть в камеры сгорания - это антифриз через пробитую прокладку ГБЦ. Если уровень в расширительном бачке ОЖ не уменьшается, ездить и не заморачиваться.

14mikle писал(а):

КСТАТИ У СЕБЯ ТОЖЕ НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ ДЫРКУ В ОСНОВНОМ ГЛУШАКЕ ДВЕ ИГОЛОЧКИ ПРОЛАЗИТ ЧЕМ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ ЕХАТЬ НА ГАРАНТИЮ.


Глушитель залеплял небольшим куском стеклоткани, пропитанным обычным клеем-герметиком силиконовым. Обычно на пару лет хватает.
Dania
denissimo писал(а):

Dr Leming писал(а):

Катализатор посмотри!
у тя все там скопилось, а на прогазовке вылетает!


Бывал на диагностике - ни в одном месте не сказали, что с ним что-то не так: не гремит, не забит, не оплавлен, двиг дышит путем, динамика на высоте. Ситуёвина: еду по трассе час-полтора на оборотах 3000-4000. При обгонах на низших передачах - до отсечки. Доехав до места - прогазуюсь, и на асфальте или снегу большая черная лужа. Как говорится: не столько ест, чтоб столько срать. Откуда?


Вот не повезло Тебе,искренне сочувствую,головняк скорее всего не из-за воды , а откуда она берется?
ПРОКУРОР
Бред какой-то! Бывает такое!
Машины, которые едут за тобой не тонут в лужах!!!! Smile Smile
sid21093
Ну вы даете! Посмотрите на дорогие ино, у них вообще нехило плюют из бака! Намедни смотрел Порш Каен, будто брызгалка струячит! У него тоже скажете трабл с выхлопной? Почти у всех ино так! ХЗ почему. Думаю это лучше чем синий дым Very Happy
HICOM
Александдр писал(а):

Глушитель залеплял небольшим куском стеклоткани, пропитанным обычным клеем-герметиком силиконовым. Обычно на пару лет хватает.



другу залепили както холодной сваркой, несколько лет откатался
Vodila
Александдр
+1!А про масло в глушаке - для лохов.Для эксперимента залейте грамм 200 в глушак и прокатитесь.Паровоз отдыхает.И потом зад машины долго отмывать.Посудите сами - масло ведь тоже горит,причём не плохо.
Алексей373
я как-то тоже обратил внимание на сильный дым из глушителя, особенно в мороз. у меня 2115. сначало напугался, думал охл. жидкость попадает. смотрел-жидкость никуда не уходит. потом просто обратил внимние на другие 2115. и большинство из них дымят не хуже моего. видимо это какая то особенность этих авто.
denissimo
Dania писал(а):

Вот не повезло Тебе,искренне сочувствую,головняк скорее всего не из-за воды , а откуда она берется?


Точняк
Dania
Алексей373 писал(а):

я как-то тоже обратил внимание на сильный дым из глушителя, особенно в мороз. у меня 2115. сначало напугался, думал охл. жидкость попадает. смотрел-жидкость никуда не уходит. потом просто обратил внимние на другие 2115. и большинство из них дымят не хуже моего. видимо это какая то особенность этих авто.


У меня ВАЗ 2115 перепрошитый контроллер,немного больше качает воздуха в камеру сгорания, когда все это идет на выхлоп,особенно в мороз.......и если я еще поддам газку, все кто ехал за мной перестраиваются на соседнюю полосу
bromax
denissimo писал(а):

везде вода: в багажнике, в глушителе...дальше еще не лазил



и ещё наверняка под ковриками вся шумка мокрая, говорят из печки попадает :ooo: :ooo: :ooo: я летом проверил - сыровато сцука
Acquirer
Чистая физика. Отверстия сам сверлил в бочонке, вода оттуда исправно выливается. Про масло чушь, сгорит и всё, после длинных перегонов вода же испаряется, масло тоже сгорит и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы