Заглохла и не заводится ВАЗ-21093 карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:55
Если нужно будет щёлкну на сотик вид подкапотного пространства с этим "ЧУДОМ"
Хотя всё же склоняюсь - даже со всеми новыми разработками - МПСЗ и "Силыч" - из карбюраторной машинки не сделать ИНЖЕКТОРНУЮ.
Если только не установить инжектор вместо карба , У нАС на сайте есть любители такие :cool:

#27:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 20:26
счелкни. отпишись заодно как с расходом дела. пошарил у нас по магазам -есть девайс фирмы пульсар, 490 р.
#28:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:04
Алихан писал(а):

Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? Shocked


если машина инжектор то это либо датчик холостого хода если не поможет то стоит промыть дросель средством для чистки карба

#29:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:22
а где заказать в инете можно?
#30:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:13
Я заказал сие девайс.Жду когда пришлёт!Блин,я уже все примочке перебробовал на своей 099.Пульсар-М,Силыч,СКЕ-1.Щя жду этот)) :cool:
#31:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:58
mutabor_gl писал(а):

счелкни. .



В течении дня - хотя там и смотреть то нечего.
Ща заливаю фотки на фотофайл ру - а инет на работе гиблый

mutabor_gl писал(а):


отпишись заодно как с расходом дела. .



не думаю что уменьшится так как стиль вождения у меня "спортивный" - резкий разгон и торможение.
mutabor_gl писал(а):


пошарил у нас по магазам -есть девайс фирмы пульсар, 490 р.


Видел такой - но он кажется ручной, самому ручкой менять УОЗ, и он хорош если ты на газу ездишь, .к у газа октановое число на много выше чем А-92.

Алихан писал(а):

Я заказал сие девайс.Жду когда пришлёт!Блин,я уже все примочке перебробовал на своей 099.Пульсар-М,Силыч,СКЕ-1.Щя жду этот)) .



А чем тебе Силыч не угодил ? Вроде он получше чем сей девайс.
Хотем МПСЗ себе ставить - позвонил Самарскому распрастранителю - без БК стоит примерно 3.000 рэ - и это без установки и нужен старый трамблёр - чтоб нормальный не портить. Слишком дорого для меня .

#32:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:03
mutabor_gl писал(а):

счелкни. .



В течении дня - хотя там и смотреть то нечего.
Ща заливаю фотки на фотофайл ру - а инет на работе гиблый

mutabor_gl писал(а):


отпишись заодно как с расходом дела. .



не думаю что уменьшится так как стиль вождения у меня "спортивный" - резкий разгон и торможение.
mutabor_gl писал(а):


пошарил у нас по магазам -есть девайс фирмы пульсар, 490 р.


Видел такой - но он кажется ручной, самому ручкой менять УОЗ, и он хорош если ты на газу ездишь, .к у газа октановое число на много выше чем А-92.

Алихан писал(а):

Я заказал сие девайс.Жду когда пришлёт!Блин,я уже все примочке перебробовал на своей 099.Пульсар-М,Силыч,СКЕ-1.Щя жду этот)) .



А чем тебе Силыч не угодил ? Вроде он получше чем сей девайс.
Хотем МПСЗ себе ставить - позвонил Самарскому распрастранителю - без БК стоит примерно 3.000 рэ - и это без установки и нужен старый трамблёр - чтоб нормальный не портить. Слишком дорого для меня .

#33:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:22
2 mutabor_gl
Вот тебе и фотки Very Happy

Прикрутил ДД сюда

Как понимаю ДД должен стоять тут

но он полностью залит расверливать -нунах

Индикатор внутри коммутатора загорается при заведённой машине



Как и говорил ничего сложного - делов 15мин. по установке

#34:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 12:19
Нароооод! Где заказать можно этот девайс по инету?
#35:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 12:38
Dimok писал(а):

А чем тебе Силыч не угодил ? Вроде он получше чем сей девайс.
Хотем МПСЗ себе ставить - позвонил Самарскому распрастранителю - без БК стоит примерно 3.000 рэ - и это без установки и нужен старый трамблёр - чтоб нормальный не портить. Слишком дорого для меня .


Ненаю....по началу вроде норма,а потом.....просто я тогда профан был(как и сщяс),снял его,а потом инструкцию потерял по правильной установки....и понеслось

#36:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:12
Dimok писал(а):

2 mutabor_gl
Вот тебе и фотки Very Happy
Как и говорил ничего сложного - делов 15мин. по установке


ага, спасиб. почитал про пульсар -действительно с ручной регулировкой, да и по форумам говорят не очень исполнение у них

#37:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:51
Алихан писал(а):

Ненаю....по началу вроде норма,а потом.....просто я тогда профан был(как и сщяс),снял его,а потом инструкцию потерял по правильной установки....и понеслось



Вообще то у них на Сайте все инструкции и новые прошивки есть. 8-)
BarMan писал(а):

Нароооод! Где заказать можно этот девайс по инету?



Поищи в магазинах и на авторынках, Погляди на сайте производителя , обычно они пишут своих партнёров по городам

БЛИН ЧУВСТВУЮ ЗАКИДАЮТ МЕНЯ ТУХЛЫМИ ПОМИДОРАМИ Sad ЕСЛИ КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ СЕЙ ПРИБОРЧИК
Smile Smile
[/url]

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:40
ну вот получил сегодня сие девайс!Буду ставить,отпишусь!Пока юзаю СКЕ-1.
#39:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 14:09
Алихан писал(а):

ну вот получил сегодня сие девайс!Буду ставить,отпишусь!Пока юзаю СКЕ-1.



Только делай уж по уму , т.е с установкой зажигания , не как у меня :cool:

#40:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 16:16
Dimok писал(а):

Только делай уж по уму , т.е с установкой зажигания , не как у меня


Так,давай по подробней о подводных камнях при установке? 8)

#41:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 18:20
" Пульсар" с ручной регулировкой одно время пользовался.Ну чуть лучше ,чем без него Very Happy (на мой взгляд из плюсов:1) изменения угла зажигания не выходя из салона.2)просушка "засранных" свечей.3)аварийный коммутатор).Но не устраивало.Продал машину вместе с ним. Купил другую поставил " октан-4" с октановским же коммутатором,отрегулировал зажигание,почистил карб,поставил "октан".Забыл все проблемы которые с системой зажигания были когда -то. Smile
#42:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 11:13
Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

Только делай уж по уму , т.е с установкой зажигания , не как у меня


Так,давай по подробней о подводных камнях при установке? 8)



Как я ставил я написал с картинками ,если они маленькие , то посмотри сдеся

Я имею ввиду выставить зажигания , что я не умею пока
А так в инструкции всё описано

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 11:54
Dimok писал(а):

Я имею ввиду выставить зажигания , что я не умею пока


Ну так ведь там есть лампочка для выставления зажигания?

#44:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 13:50
Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

Я имею ввиду выставить зажигания , что я не умею пока


Ну так ведь там есть лампочка для выставления зажигания?



А как же совмещать метки на шкифах ремня ГРМ ?

#45:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:52
Dimok писал(а):

А как же совмещать метки на шкифах ремня ГРМ ?


Да эти метки должны быть выставлены уже...Я на это забил.Эт когда ремень менять будишь совместят если не совмещены.А ваще они и так должны быть совмещённые.я так думаю

#46:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:55
Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

А как же совмещать метки на шкифах ремня ГРМ ?


........я так думаю



Smile Smile Smile Smile :-)

ДА ! не забудь как в инструкции - подтянуть защиту , отрегулировать клапана - чтоб никаких посторонних звуков !!!1

#47:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:55
Dimok писал(а):

ДА ! не забудь как в инструкции - подтянуть защиту , отрегулировать клапана - чтоб никаких посторонних звуков !!!1


Угу...и пива по больше....ну так,чисто для профилактики Smile

#48:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 12:56
Ну вот установил вчера сие девайс.тока вот про выставку УОЗ чёт они намудрили!как я не крутил трамблёр лампочка не загорелась?)) Shocked Но а в остальном тока плюсы!
#49:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:34
Алихан писал(а):

Ну вот установил вчера сие девайс.тока вот про выставку УОЗ чёт они намудрили!как я не крутил трамблёр лампочка не загорелась?)) Shocked !



Smile Smile Smile
Ну и не заморачивайся , нуна смотреть на Компутере в сервисе работает ли он или нет.
Хотя заметил при прогревании , ещё и до 50 гр. когда сильно убираю подсос - пытается сначало захлохнуть - стрелка экономайзера летит в жёлтый сектор , а потом секунду и .... выстанавливаются обороты
может это и есть тот чудо многоискровый режим ? Не наю , ездит машина и ездит
Алихан писал(а):


Но а в остальном тока плюсы!

ё
Ещё бы если он управлял бы смесеобразованием в карбюраторе- думаю вообще бы цены ему не было.

#50:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:47
Dimok писал(а):

Хотя заметил при прогревании , ещё и до 50 гр. когда сильно убираю подсос - пытается сначало захлохнуть - стрелка экономайзера летит в жёлтый сектор , а потом секунду и .... выстанавливаются обороты


А у меня полуавтомат карб.И теперь при заводе надо прогазовать,а то обороты низкие




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU