Алихан писал(а):Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это?
если машина инжектор то это либо датчик холостого хода если не поможет то стоит промыть дросель средством для чистки карбаmutabor_gl писал(а):счелкни. .
В течении дня - хотя там и смотреть то нечего.
Ща заливаю фотки на фотофайл ру - а инет на работе гиблый
mutabor_gl писал(а):
отпишись заодно как с расходом дела. .
не думаю что уменьшится так как стиль вождения у меня "спортивный" - резкий разгон и торможение.
mutabor_gl писал(а):
пошарил у нас по магазам -есть девайс фирмы пульсар, 490 р.
Видел такой - но он кажется ручной, самому ручкой менять УОЗ, и он хорош если ты на газу ездишь, .к у газа октановое число на много выше чем А-92.
Алихан писал(а): Я заказал сие девайс.Жду когда пришлёт!Блин,я уже все примочке перебробовал на своей 099.Пульсар-М,Силыч,СКЕ-1.Щя жду этот)) .
А чем тебе Силыч не угодил ? Вроде он получше чем сей девайс.
Хотем МПСЗ себе ставить - позвонил Самарскому распрастранителю - без БК стоит примерно 3.000 рэ - и это без установки и нужен старый трамблёр - чтоб нормальный не портить. Слишком дорого для меня .mutabor_gl писал(а):счелкни. .
В течении дня - хотя там и смотреть то нечего.
Ща заливаю фотки на фотофайл ру - а инет на работе гиблый
mutabor_gl писал(а):
отпишись заодно как с расходом дела. .
не думаю что уменьшится так как стиль вождения у меня "спортивный" - резкий разгон и торможение.
mutabor_gl писал(а):
пошарил у нас по магазам -есть девайс фирмы пульсар, 490 р.
Видел такой - но он кажется ручной, самому ручкой менять УОЗ, и он хорош если ты на газу ездишь, .к у газа октановое число на много выше чем А-92.
Алихан писал(а): Я заказал сие девайс.Жду когда пришлёт!Блин,я уже все примочке перебробовал на своей 099.Пульсар-М,Силыч,СКЕ-1.Щя жду этот)) .
А чем тебе Силыч не угодил ? Вроде он получше чем сей девайс.
Хотем МПСЗ себе ставить - позвонил Самарскому распрастранителю - без БК стоит примерно 3.000 рэ - и это без установки и нужен старый трамблёр - чтоб нормальный не портить. Слишком дорого для меня .Dimok писал(а):А чем тебе Силыч не угодил ? Вроде он получше чем сей девайс.
Хотем МПСЗ себе ставить - позвонил Самарскому распрастранителю - без БК стоит примерно 3.000 рэ - и это без установки и нужен старый трамблёр - чтоб нормальный не портить. Слишком дорого для меня .
Ненаю....по началу вроде норма,а потом.....просто я тогда профан был(как и сщяс),снял его,а потом инструкцию потерял по правильной установки....и понеслосьDimok писал(а):2 mutabor_gl
Вот тебе и фотки
Как и говорил ничего сложного - делов 15мин. по установке
ага, спасиб. почитал про пульсар -действительно с ручной регулировкой, да и по форумам говорят не очень исполнение у нихАлихан писал(а):Ненаю....по началу вроде норма,а потом.....просто я тогда профан был(как и сщяс),снял его,а потом инструкцию потерял по правильной установки....и понеслось
Вообще то у них на Сайте все инструкции и новые прошивки есть. 8-)
BarMan писал(а):Нароооод! Где заказать можно этот девайс по инету?
Поищи в магазинах и на авторынках, Погляди на сайте производителя , обычно они пишут своих партнёров по городам
БЛИН ЧУВСТВУЮ ЗАКИДАЮТ МЕНЯ ТУХЛЫМИ ПОМИДОРАМИ ЕСЛИ КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ СЕЙ ПРИБОРЧИК
[/url]Алихан писал(а):ну вот получил сегодня сие девайс!Буду ставить,отпишусь!Пока юзаю СКЕ-1.
Только делай уж по уму , т.е с установкой зажигания , не как у меня :cool:Dimok писал(а):Только делай уж по уму , т.е с установкой зажигания , не как у меня
Так,давай по подробней о подводных камнях при установке? 8)Алихан писал(а):Dimok писал(а):Только делай уж по уму , т.е с установкой зажигания , не как у меня
Так,давай по подробней о подводных камнях при установке? 8)
Как я ставил я написал с картинками ,если они маленькие , то посмотри сдеся
Я имею ввиду выставить зажигания , что я не умею пока
А так в инструкции всё описаноDimok писал(а):Я имею ввиду выставить зажигания , что я не умею пока
Ну так ведь там есть лампочка для выставления зажигания?Алихан писал(а):Dimok писал(а):Я имею ввиду выставить зажигания , что я не умею пока
Ну так ведь там есть лампочка для выставления зажигания?
А как же совмещать метки на шкифах ремня ГРМ ?Dimok писал(а):А как же совмещать метки на шкифах ремня ГРМ ?
Да эти метки должны быть выставлены уже...Я на это забил.Эт когда ремень менять будишь совместят если не совмещены.А ваще они и так должны быть совмещённые.я так думаюDimok писал(а):ДА ! не забудь как в инструкции - подтянуть защиту , отрегулировать клапана - чтоб никаких посторонних звуков !!!1
Угу...и пива по больше....ну так,чисто для профилактики Алихан писал(а): Ну вот установил вчера сие девайс.тока вот про выставку УОЗ чёт они намудрили!как я не крутил трамблёр лампочка не загорелась?)) !
Ну и не заморачивайся , нуна смотреть на Компутере в сервисе работает ли он или нет.
Хотя заметил при прогревании , ещё и до 50 гр. когда сильно убираю подсос - пытается сначало захлохнуть - стрелка экономайзера летит в жёлтый сектор , а потом секунду и .... выстанавливаются обороты
может это и есть тот чудо многоискровый режим ? Не наю , ездит машина и ездит
Алихан писал(а):
Но а в остальном тока плюсы!
ё
Ещё бы если он управлял бы смесеобразованием в карбюраторе- думаю вообще бы цены ему не было.Dimok писал(а):Хотя заметил при прогревании , ещё и до 50 гр. когда сильно убираю подсос - пытается сначало захлохнуть - стрелка экономайзера летит в жёлтый сектор , а потом секунду и .... выстанавливаются обороты
А у меня полуавтомат карб.И теперь при заводе надо прогазовать,а то обороты низкие