|
|
Автор |
Сообщение |
kng
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 13 Декабря 2006 20:06
Привет
У меня машина ваз 2106,т е (классика)
Стал разбирать переднюю подвеску и заметил что разбита втулка оси верхнего рычага ,походу дела долго ездил с прослабленными саленблоками. Переваривать втулки довольно таки сложно как мне кажется. Может быть кто нибудь знает способ восстановить втулки ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя 21063

На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
|
Добавлено: 14 Декабря 2006 00:30
Напиши конкретнее какая втулка. В рычаге чтоли, в которую сайлентблок вставляется????? Если так то ставь новый рычаг. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
baraban

На форуме 11 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
|
Добавлено: 14 Декабря 2006 00:53
Скорее всего, действительно, нужно менять рычаг. Нет там никаких втулок. просто две проушины, в которые запрессовываются сайлетблоки. Если будете менять сами, советую купить комплект съемников. Ими и стащите, и запрессуете сайлетблоки. Все будет по уму. А кувалда и хххх тут не помогут. _________________ Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 14 Декабря 2006 01:34
варить (менять) - при этом гемор имхо и дорого (так как менять надо крыло, фартук....)
речь мне кажется о той трубочке, куда вставляем болт верхнего рычага (длииинный), сжимающий сайлентблоки.... 8-) _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
kng
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 14 Декабря 2006 16:58
Да речь идёт именно о той трубочке, куда вставляем болт верхнего рычага (длииинный), сжимающий сайлентблоки.
Я купил новый болт ,вставил в эту втулку и он там ,мягко говоря сильно болтается.Говорят что можно приварить шайбы по краям ,такого же диаметра как болт ,но я не знаю надолго ли их хватитили есть другие способы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
РЕКЛАМА

На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
|
Добавлено: 14 Декабря 2006 20:25
Я приваривал шайбы. Внутреннее отверстие должно точно подходить к болту.
Хватит надолго, т.к. нет люфта- нет (почти) износа.
И следить за затяжкой надо тщательнее..
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|