Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как восстановитьт втулку оси верхнего рычага ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как восстановитьт втулку оси верхнего рычага ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kng



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 20:06
Ответить с цитатой

Привет
У меня машина ваз 2106,т е (классика)
Стал разбирать переднюю подвеску и заметил что разбита втулка оси верхнего рычага ,походу дела долго ездил с прослабленными саленблоками. Переваривать втулки довольно таки сложно как мне кажется. Может быть кто нибудь знает способ восстановить втулки ?
Вернуться к началу
kng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:30
Ответить с цитатой

Напиши конкретнее какая втулка. В рычаге чтоли, в которую сайлентблок вставляется????? Если так то ставь новый рычаг.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:53
Ответить с цитатой

Скорее всего, действительно, нужно менять рычаг. Нет там никаких втулок. просто две проушины, в которые запрессовываются сайлетблоки. Если будете менять сами, советую купить комплект съемников. Ими и стащите, и запрессуете сайлетблоки. Все будет по уму. А кувалда и хххх тут не помогут.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 01:34
Ответить с цитатой

варить (менять) - при этом гемор имхо и дорого (так как менять надо крыло, фартук....)

речь мне кажется о той трубочке, куда вставляем болт верхнего рычага (длииинный), сжимающий сайлентблоки.... 8-)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kng



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 16:58
Ответить с цитатой

Да речь идёт именно о той трубочке, куда вставляем болт верхнего рычага (длииинный), сжимающий сайлентблоки.
Я купил новый болт ,вставил в эту втулку и он там ,мягко говоря сильно болтается.Говорят что можно приварить шайбы по краям ,такого же диаметра как болт ,но я не знаю надолго ли их хватитили есть другие способы?
Вернуться к началу
kng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 20:25
Ответить с цитатой

Я приваривал шайбы. Внутреннее отверстие должно точно подходить к болту.
Хватит надолго, т.к. нет люфта- нет (почти) износа.
И следить за затяжкой надо тщательнее..
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы