Страница 1 из 1
sid21093
Сегодня открыл капот чтобы сменить перегоревшую лампу ближнего и пока менял заметил слева от вентилятора охлаждения (если стоять лицом к двигателю) поднимающийся дымок Shocked присмотрелся, так и не понял идет то ли между ребер радиатора, то ли из под крепления вентилятора к радиатору. Температура была примерно 70 град. Дымок похож по влажности и запаху на пар. Долго вдыхать носом не стал, хрен его знает чем можно отравиться оттуда. Что это может быть? Тосол? Кстати периодически доливаю в раширительный бочек тосольчегу, уходит он куда-то нехороший человек, хотя подтеков и луж нигде нет (специально, когда зажиту снимал, смотрел снизу). Что ж это за паровоз под капотом???
Сергей 22
Может и тосол. А может вода. Нюхай. На холодную радиатор мокнуть начнет если течет
sid21093
Сергей 22
дык нюхал, чисто запах как от утюга когда гладишь! запах не резкий, я правда не знаю какой от тосола должен быть. Но странно что дымок струйкой поднимается а пар обычно валит сплошным фронтом (ну вобщем ясно объяснил...наверно). Радиатор не в подтеках, на защите со стороны моторного отсека вроде нет ничего.
sid21093
Сергей 22
а откуда вода там?
svl103
Вполне может радиатор потечь. Я осенью свой менял (93 карб 1999 года). У него весь низ так парил как у тебя. И тосол доливал понемногу но регулярно. С новым радиатором тосол на месте уже как два месяца.
McLoud
я так уже вторую неделю езжу, ток я даже в пробке вижу как он у меня парит от туда, ну доливать приходится раз в неделю пол стакана. А менять все жаба душит, все же 1800 рэ. На выходных поеду спецу показывать, может его можно как-нить запоять, но скока он запаеный протянет - не знаю. Вот все думаю - стоит заморачиваться пропайкой или все же лучше разориться и купить новый??
svl103
McLoud писал(а):

жаба душит, все же 1800 рэ.


Чето дорого. Я себе брал за 1350 рублей с датчиком и шлангами нижним и верхним. Карлсон переставлял со старого.
Duche
McLoud писал(а):

все же 1800 рэ



Это где такие цены? Shocked Я меньше года назад за 1000р брал
McLoud
ну может я конечно не в том магазине смотрел? может стоит еще посмотреть, если конечно за 1000, то может и терпимо.

то svl103

а что за датчик??

да, и вот еще что- какой лучше - алюминевый или медный и какая разница? и где об этом почитать мона??
твм
McLoud писал(а):

да, и вот еще что- какой лучше - алюминевый или медный и какая разница? и где об этом почитать мона??


В поиске навалом.
Duche
McLoud писал(а):

ну может я конечно не в том магазине смотрел? может стоит еще посмотреть, если конечно за 1000, то может и терпимо.

то svl103

а что за датчик??

да, и вот еще что- какой лучше - алюминевый или медный и какая разница? и где об этом почитать мона??


Медный почти в 2 раза дороже. И если ставить его, то желательно поменять на медь радиатор печки.
McLoud
Остановлюсь тогда на алюминиевом. А кто-нить слышал про марку LUZAR?? Стоит брать или лучше наш? Не хочется на наших на брак натолкнуться, но с другой стороны - импорт этот тоже еще то...
svl103
McLoud писал(а):

ну может я конечно не в том магазине смотрел? может стоит еще посмотреть, если конечно за 1000, то может и терпимо.

то svl103

а что за датчик??

да, и вот еще что- какой лучше - алюминевый или медный и какая разница? и где об этом почитать мона??



Датчик включения карлсона.
Брал аллюминиевый. Нигде ничего не читал о пользе аллюминия и меди. Мне нужно было устранить эту бяку, а не ждать пока радиатор совсем порвет где-нибудь в дороге. Посему заехал в магазин, взял радиатор и в гараже за полтора часа неспешной работы все сменил. Кстати заодно залил новый антифриз.
Duche
McLoud писал(а):

Остановлюсь тогда на алюминиевом. А кто-нить слышал про марку LUZAR?? Стоит брать или лучше наш? Не хочется на наших на брак натолкнуться, но с другой стороны - импорт этот тоже еще то...



Я брал наш, гарантию на пол-года (или на год - точно не помню) дали. А вообще лотерея мой прошлый всего 2 года протянул, на вид как новый был, только на нижней трубке образовалась трещина, такое впечатление - как бы шов разошелся, тек только при работе, при стоянке (даже длительной) ничего не текло.
sid21093
мдяя жути то сколько! вчера зашел посмотрел а авто49 радиаторы, как раз медные по 1800, алюминиевые по 1300. Видимо еще и ехать на сервис придется чтобы поменять, своего гаража то нет, а на улице похолодало да и темно Confused
belvis
ну если жабо душит на медь, то почему не душит на сервис?
а если попробовать самому залудить?
Vodila
Дымок это скорее всего пар.На улице ведь не лето.После поездки и мой радиатор снизу мокрый.Но тосол не уходит.
Michail_09
Проверить просто. На холодную слегка отвернуть крышку бачка и так поездить, следя за температурой. Ежели пара и мокроты нет, значит то был тосол. На своей лет 5 назад такое вылечил 100 рублевым герметиком системы.
sid21093
Michail_09
герметик лить это имхо убийство сстемы охлаждения, разбирал как то такую, видел последствия, все в этой горчице!
Что то не понял при чем тут крышка я же говорил что пар идет из середины радиатора, и то не пар а как бы дымок, наблюдал я его в закрытом гараже, где не +20 конечно, но все таки и не минус
sid21093
belvis
я не говорил что меня душит купить медный радиатор. Думаю, лучше потратить 2тыр чем потом на трассе встать с лужей под машиной и паром из под капота, так и на капиталку можно попасть :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы