Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно заменить шпильку натяжного ролика?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно заменить шпильку натяжного ролика? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaЙЧeg



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:25
Ответить с цитатой

Тема в следующем: при последней замене ремня + роликов, ввиду обстоятельств, я отсутствовал. Посему проконтролировал только как работает ремень, его сползание через лючок - вс в норме. А тут на днях добрался снять кожух и офигел -- гайка на шпильке натяжного ролика почти полностью сорвана, зацепить ключем кончно можно, но вот головку на нее уже не накинешь.. Ну что, думаю, надо гайку открутить и заменить, а то не красиво, да и ремешек чуть подтянуть заодно.. Я гайку-то кручу, а выворачивается вся шпилька.. Ну я бросил пока такое дело, покуда много времени лишнего не было. Теперь вопрос: выверну я все это хозяйство, дальше-то как быть?
1. Постараться выкрутить гайку с "родной шпильки" (так наверное лучше всего). или...
2. Купить новую шпильку и завернуть ее?

Как потом правильно завернуть шпильку в блок? Надо ли применять какие-нибудь спецклеи (типа резьбового и т.п.) и чем ее вообще туда закручивать - зацепиться -то не за что? С каким усилием ее туда вкручивать?

Спасибо , други Very Happy

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:26
Ответить с цитатой

В дополнение: блин, все, хватит в сервис обращаться, деньги им еще плати за это, а ГРМ - все-таки важный узел для нас
_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:34
Ответить с цитатой

Выкручивай шпильку,
потом накрутить две гайки и опираясь на них,
выкрутить косячную гайку,
потом две накрученные.
Шпильку на место методом накручивания двух гаек
без всяких спец средств,
и новую гайку.
Усилие - просто человеческое Very Happy
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:48
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Выкручивай шпильку,
потом накрутить две гайки и опираясь на них,
выкрутить косячную гайку,


Угу, спасибо... У меня тока вот вопрос созрел: а не надо ли уж сразу менять шпильку, так как если уж они сорвали гайку, то фиг знает какое они усилие прикладывали и вполне возможно, что резьба со стороны косячной гайки уже гнилая будет... Это конечно смотреть надо

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:50
Ответить с цитатой

DmitryFrolov писал(а):
Это конечно смотреть надо

Bravo и ещё раз Bravo
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:54
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
потом накрутить две гайки и опираясь на них,
выкрутить косячную гайку,



странно, будут ли в данном случае 2 эти гайки являться опрой??? вроде нет... блин, так замена шпильки и светит, завтра займусь. в сервис на замену ремня больше не ногой..

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 11:53
Ответить с цитатой

На шпильку наворачиваются две гайки, затем затягиваются навстречу друг другу, получается что-то типа болта. Эта конструкция позволяет завернуть шпильку в гнездо. Затем гайки расконтриваются и свинчиваются со шпильки. Это старый, проверенный временем, метод, дающий отличный результат. Всякие шпильковерты хороши, когда шпильку нужно вывернуть и выбросить, т.к. они портят резьбу.

P.S. При заворачивании шпильки неплохо смазать ее резьбу термомтойким анаэробным герметиком для фиксации резьбовых соединений, в будущем пригодиться. Только брать такой, который все же позволяет откручивать гайки (средний).
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:29
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Всякие шпильковерты хороши, когда шпильку нужно вывернуть и выбросить, т.к. они портят резьбу.


О-о-о! А мужики то и не знают!
Никогда не пробовал завернуть 48 шпилек за 5 минут? Smile
Жаль у вас там всякие АЗЛК и ЗиЛы банкроты,
а то бы тебе показали как им пользоваться надо. 8-)

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:52
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
На шпильку наворачиваются две гайки, затем затягиваются навстречу друг другу



Спасибо, теперь понятно. Седня делать не буду -- погода не шепчет, буду делать завтра. Smile

Да, еще вопрос: посмотрел в каталоге на 8-шную шпильку - у нее другая длина чем у 10-шной. То есть она не пойдет? Просто в ближайших магазинах - или нет вовсе или 8-шные... Деревня , блин.

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 18:30
Ответить с цитатой

Седня объехал все что мог исключая рынок --- ни в одном магазине нашего города шпилек на 16 кл. нетууу!! Труба... Взял 8-шную, но я так понимаю, что размеры у нее другие вовсе (длина, длина резьбы). Че делать?
_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 18:47
Ответить с цитатой

DmitryFrolov, оставь родную шпильку Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 18:55
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
оставь родную шпильку


Это самый зашибительский вариант, на него и настраиваюсь, но, вдруг шпилька будет в плохом состоянии и ее необходимо будет заменить?? а вся требуха уже будет снята как обычно... Smile

Еще пару вопросов и перестану мучать:

1. купил Castrol LMX для подшипников - что скажите про выбор? Beru, которую закладывают на Вологодском не нашел нигде. Чем промыть и насколько много ее туды закладывать?

2. даже не вопрос... Посмотрел седня на ролики ProSport -- это полный ужас, настолько похабно сделаны!! Самарские тоже не понравились - с нуля крутятся очень тяжело с заеданием. Корам дорогоие, но тоже не то. Видимо так и остаются тока вологодские для выбора. Покупать не собирался -- так смотрел просто - большой выбор был

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 19:01
Ответить с цитатой

DmitryFrolov, шпилька будет нормальная 8-)

Кастрол - тоже, поедет нормально Smile .
Много не забивай, одинпень - лишнее вылезет.

Ролики нынче уже не обсуждают,
пацаны теперь их сами делают :-D
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 19:03
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
пацаны теперь их сами делают


Я тоже настроен на это -- сейчас распечатаю бате чертежи и отдам для обдумывания.. :-)

Ну а пока ... придется бодаться с тем что есть...

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы