Страница 1 из 1
derkovich
Здравствуйте,вопрос к знатокам ,интересует значение поперечного угла оси поворотной стойки.проблема в следующем:разные усилия при левом и правом повороте есть подозрение что что-то со стаканами ,при одинаковом касторе,развале.Кто-нибудь знает ,как весовая стабилизация передних колес влияет на этот угол или наоборот.Спасибо.
алекс спб
derkovich писал(а):

Здравствуйте,вопрос к знатокам ,интересует значение поперечного угла оси поворотной стойки.проблема в следующем:разные усилия при левом и правом повороте есть подозрение что что-то со стаканами ,при одинаковом касторе,развале.Кто-нибудь знает ,как весовая стабилизация передних колес влияет на этот угол или наоборот.Спасибо.



1е-разве не кастор?
2е-мерял?
3е-попроще? не понятно про вес
derkovich
Вот именно, сам несколько месяцев мучаюсь,думал кастор левый меньше правого,т.к. влево легче,но никуда не тянет при движений замеряю у знакомого на компьютерном стенде,уже даже сам отвесом попадаю с мин.погрешностью.Вот только как поперечный самому бы измерить.Вообщем суть вопроса такая ,при определенном поперечном угле возникает сила при повернутых колёсах (повороте),которая под весом авто стремиться как бы вернуть их обратно,так же как и при положительном касторе,но в отличае от кастора машину не уводит в сторону.Заводской угол составляет 13*30".У меня если верить стенду правый и левый одинаковый и составляет 12*30" например если давить его в + как это отразится, на управлений тяжелей или легче будет руль.
алекс спб
где то в архивах обсуждали на этом сайте
в инете тоже есть
чем круче завален кастор-тем меньше подруливать на скорости,устойчивей идет,но на месте рулить тяжелее

а что такое поперечный кастор?
olegus74
derkovich
опоры какие?
сколько прошли?
можно попробовать вывесить машину, покрутить руль взявшись за колесо...

derkovich писал(а):

интересует значение поперечного угла оси поворотной стойки


Цитата:

кастор - угол между вертикалью и линией, проходящей через ценры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости параллельной продольной оси автомобиля.




алекс спб писал(а):

а что такое поперечный кастор?


насколько мне известно нет такого Pardon, да и чем его регулировать...
Z
алекс спб писал(а):

а что такое поперечный кастор?


Развал видимо Smile
VlaK56
Такая фигня бывает обычно после аварии.Это когда один стакан (или стаканы при установленной растяжке)уходит внутрь или наружу.Только мерить геометрию кузова.Правда у меня был случай и без аварии с гниловатой 2106-ставили распорку на глаз,без рамеров для контроля,крутим,крутим а она свободно идёт.Вроде хватит.думаем-поехали,а авто ведёт в сторону сильно.оказалось что один брызговик был более ржавый,другой покрепче и в сторону ржавого на 10мм выгнули стакан.
Z
Есть машина - Рено 9 - там развал вроде как вообще кузовом задается и не регулируется потом. Но время идет и фактически он требует регулировки, хотя - нечем! В гараже мужики рассказывали, как они регулировали там развал домкратом от Камаза между стаканами!!!
рашид55
Почему же РЕНО??На подавляющем большинстве иномарок отсутствует регулировка развала колес!!Исключение составляют задний привод и WDовые автомобили!!Но и здесь есть выход,лишь бы ступица к стойке была прикручена а не являлось всё это единым целым!!
derkovich
Кастор-это наклон стойки при виде с боку,а поперечный наклон -это наклон стойки при виде спереди.Поперечный наклон можно изменить раздвиганием или сдвиганием стаканов не намного,так вот когда все же руль будет становится тяжелее, при большем или меньшем этом угле.,Ведь он не зря же выполняет роль весовой стабилизаций передних колёс.Все эти условия при правильном развале:- 0*30"и касторе:+ 2*50" на обеих колёсах,если верить компьютеру,конечно же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы