Страница 1 из 2
Chingis
Как можно уменшить расход на 21074I. Слышал что перешивают. Есть смысл и примерно сколько это может стоть.
Ночной Лесник
прошивать + ездить по плавнее и катазизатор в бобруйск у меня дружбан начал этим заниматься мне шевик шили за 1000 р экономии нет но на назах лучше стало-факт
Kirgudu
Ночной Лесник писал(а):

прошивать + ездить по плавнее и катазизатор в бобруйск у меня дружбан начал этим заниматься мне шевик шили за 1000 р экономии нет но на назах лучше стало-факт



Шить нам прошивку от шнивы низя, другие фазы газораспределения, другой УОЗ, другой объем. Как факт получаем больший расход, повышенную вероятность детонации, никакой двигатель на верхах. За то на низах Даааа... :)

Как сделать экономичне... Выкинуть инжектор, поставить Солекс и БСЗ. Wink Шутка. Как сказали уже, плавно ездить, тапочку не давить сильно. Возможно поискать более экономичную прошивку, не поможет - машину.

а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...
ГенВик
Kirgudu писал(а):

а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...

Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Sad Или это все из за аэродинамики? Sad
Andreiko
ГенВик
Нет, просто догонять надо уметь.
А жрут по городу они абсолютно так же.
Ночной Лесник
Kirgudu писал(а):

Шить нам прошивку от шнивы низя


а ктож говорит что от нивы...просто 2106 у меня карбовая...на примере шевика объяснил
Kirgudu
ГенВик писал(а):

Kirgudu писал(а):

а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...

Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Sad Или это все из за аэродинамики? Sad



Двигатель другой, более совершенный, потери на всякие карданы/редукторы отсутствуют, аэродинамика.

Ночной Лесник писал(а):

Kirgudu писал(а):

Шить нам прошивку от шнивы низя


а ктож говорит что от нивы...просто 2106 у меня карбовая...на примере шевика объяснил



Карб рулез, в степи починить можно и умерить аппетит машины. Wink
Ночной Лесник
ГенВик писал(а):

Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Или это все из за аэродинамики?


фига сказал..зубилка легче..двигло там поумнее будет...плюс КПД трансмисии выше...и аэродинамика не как у печки... (на которой иван дурак ездил)
Ночной Лесник
Andreiko писал(а):

Нет, просто догонять надо уметь.


мою 2106 с 4х ступкой 95 бенз (шас солекс от 2108 стоит) ни одна стандартная зубилка с перекрестка не рвет....
Serge!
Ночной Лесник писал(а):

Andreiko писал(а):

Нет, просто догонять надо уметь.


мою 2106 с 4х ступкой 95 бенз (шас солекс от 2108 стоит) ни одна стандартная зубилка с перекрестка не рвет....


А определяешь как? Если она порвала - значит нестандартная! Smile
ISM
Chingis писал(а):

Как можно уменшить расход на 21074I.


Чаще передачи переключать вот и весь секрет.
Можно купить бортовой компьютер, как увидишь, что в некоторых режимах твоя машина потребляет 50л на 100 км, сразу стильезды поменяешь
ISM
На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход
Kirgudu
ISM писал(а):

На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход



да конечно. Иначе разогнать машину с древним двигателем и аэродинамикой кирпича очень сложно.
ISM
Kirgudu писал(а):

и аэродинамикой кирпича.


Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.
Ночной Лесник
Serge! писал(а):

А определяешь как? Если она порвала - значит нестандартная!


обычно весь тюнинг начинаю с "настройки" выхлопа...таких чудаков за 1 км слышно (обычно этим и заканчивают )
Ночной Лесник
ISM писал(а):

Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.


жедательно чтоб этот грузовик в евро4 укладывался....я за камазом ехать ненавижу.... (потом скринешь неизв от чего)
M@N$ON
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

и аэродинамикой кирпича.


Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.


Ага, только чтобы попасть в воздушный карман, например за автобусом или фурой надо ехать на дистанции не более 3 метров, что неочень безопасно, особенно на трассе.
Andreiko
В свое время кто-то на автоликбезе Гейко укорял за подобный экономический совет, получив кирпичом по лобовому стеклу во время езды за грузовиком Smile
Andreiko
ISM писал(а):

На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход



Какой-то нонсенс. Разве 2000 оборотов - это много??? И потом, на 70 кмч на 4-й - это всего-навсего 2500.
Ночной Лесник
Andreiko писал(а):

Какой-то нонсенс. Разве 2000 оборотов - это много???


этоочень и очень мало!!!! движок надо держать в максимальном крутящем моменте!!!
Andreiko
Ночной Лесник
Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.
Ночной Лесник
Andreiko писал(а):

Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.


элементарно....кпд двигла на этих оброртах имхо ниже...нечего насиловать ездиь надо 2800-3200...
на карбовом двигателе, могу сказать с уверенностью, расход топлива в таком режиме езды немалый - и огромной экономии по сравнению с 3000 об не дает (скорость выше=> бОльшее расстояние за это время)
про инж говорить не берусь...единственно что есть: то что при режиме тапка в пол жрет он (я про мгновенный расход говорю) очень нехило
Ночной Лесник
Ночной Лесник писал(а):

этоочень и очень мало

-здесь я имею ввиду что мотор на таком режиме ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДОРЛГОЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ или врубай передычу ниже или газуй!!
Andreiko
Ночной Лесник писал(а):

Andreiko писал(а):

Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.


элементарно....кпд двигла на этих оброртах имхо ниже...нечего насиловать ездиь надо 2800-3200...
на карбовом двигателе, могу сказать с уверенностью, расход топлива в таком режиме езды немалый - и огромной экономии по сравнению с 3000 об не дает



Ну да. И нахрена мне ездить на 3000, когда у меня 60 кмч на 4-й - это 2000 оборотов? И полтинник за превышение отдавать тоже не охота Smile
Я же не рассматриваю ситуации взбирания в горку, где без оборотов не обойтись, да в такой ситуации и расход - дело десятое. Я говорю про спокойную езду в крейсерском городском режиме. На пятиступке 60/4 - 2000 оборотов. 3000 - это уже под 80 км/ч будет. Скажешь, во втором случае расход будет меньше? Не верится что-то.
Ночной Лесник
я бы на 3 й ездил в таком случае...
Цитата:

Скажешь, во втором случае расход будет меньше?


определенно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы