Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уменьшение расхода
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Уменьшение расхода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chingis



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 09:40
Ответить с цитатой

Как можно уменшить расход на 21074I. Слышал что перешивают. Есть смысл и примерно сколько это может стоть.
Вернуться к началу
Chingis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 10:22
Ответить с цитатой

прошивать + ездить по плавнее и катазизатор в бобруйск у меня дружбан начал этим заниматься мне шевик шили за 1000 р экономии нет но на назах лучше стало-факт
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 11:40
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
прошивать + ездить по плавнее и катазизатор в бобруйск у меня дружбан начал этим заниматься мне шевик шили за 1000 р экономии нет но на назах лучше стало-факт


Шить нам прошивку от шнивы низя, другие фазы газораспределения, другой УОЗ, другой объем. Как факт получаем больший расход, повышенную вероятность детонации, никакой двигатель на верхах. За то на низах Даааа... :)

Как сделать экономичне... Выкинуть инжектор, поставить Солекс и БСЗ. Wink Шутка. Как сказали уже, плавно ездить, тапочку не давить сильно. Возможно поискать более экономичную прошивку, не поможет - машину.

а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:21
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...
Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Sad Или это все из за аэродинамики? Sad
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:27
Ответить с цитатой

ГенВик
Нет, просто догонять надо уметь.
А жрут по городу они абсолютно так же.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:30
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Шить нам прошивку от шнивы низя

а ктож говорит что от нивы...просто 2106 у меня карбовая...на примере шевика объяснил

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:30
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Kirgudu писал(а):
а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...
Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Sad Или это все из за аэродинамики? Sad


Двигатель другой, более совершенный, потери на всякие карданы/редукторы отсутствуют, аэродинамика.

Ночной Лесник писал(а):
Kirgudu писал(а):
Шить нам прошивку от шнивы низя

а ктож говорит что от нивы...просто 2106 у меня карбовая...на примере шевика объяснил


Карб рулез, в степи починить можно и умерить аппетит машины. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:32
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Или это все из за аэродинамики?

фига сказал..зубилка легче..двигло там поумнее будет...плюс КПД трансмисии выше...и аэродинамика не как у печки... (на которой иван дурак ездил)

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:39
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Нет, просто догонять надо уметь.

мою 2106 с 4х ступкой 95 бенз (шас солекс от 2108 стоит) ни одна стандартная зубилка с перекрестка не рвет....

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:31
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
Andreiko писал(а):
Нет, просто догонять надо уметь.

мою 2106 с 4х ступкой 95 бенз (шас солекс от 2108 стоит) ни одна стандартная зубилка с перекрестка не рвет....

А определяешь как? Если она порвала - значит нестандартная! Smile
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:44
Ответить с цитатой

Chingis писал(а):
Как можно уменшить расход на 21074I.

Чаще передачи переключать вот и весь секрет.
Можно купить бортовой компьютер, как увидишь, что в некоторых режимах твоя машина потребляет 50л на 100 км, сразу стильезды поменяешь

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:48
Ответить с цитатой

На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход
_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:56
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход


да конечно. Иначе разогнать машину с древним двигателем и аэродинамикой кирпича очень сложно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:03
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
и аэродинамикой кирпича.

Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:13
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А определяешь как? Если она порвала - значит нестандартная!

обычно весь тюнинг начинаю с "настройки" выхлопа...таких чудаков за 1 км слышно (обычно этим и заканчивают )

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:15
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.

жедательно чтоб этот грузовик в евро4 укладывался....я за камазом ехать ненавижу.... (потом скринешь неизв от чего)

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:21
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
Kirgudu писал(а):
и аэродинамикой кирпича.

Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.

Ага, только чтобы попасть в воздушный карман, например за автобусом или фурой надо ехать на дистанции не более 3 метров, что неочень безопасно, особенно на трассе.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:34
Ответить с цитатой

В свое время кто-то на автоликбезе Гейко укорял за подобный экономический совет, получив кирпичом по лобовому стеклу во время езды за грузовиком Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:35
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход


Какой-то нонсенс. Разве 2000 оборотов - это много??? И потом, на 70 кмч на 4-й - это всего-навсего 2500.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:38
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Какой-то нонсенс. Разве 2000 оборотов - это много???

этоочень и очень мало!!!! движок надо держать в максимальном крутящем моменте!!!

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 15:30
Ответить с цитатой

Ночной Лесник
Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 16:27
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.

элементарно....кпд двигла на этих оброртах имхо ниже...нечего насиловать ездиь надо 2800-3200...
на карбовом двигателе, могу сказать с уверенностью, расход топлива в таком режиме езды немалый - и огромной экономии по сравнению с 3000 об не дает (скорость выше=> бОльшее расстояние за это время)
про инж говорить не берусь...единственно что есть: то что при режиме тапка в пол жрет он (я про мгновенный расход говорю) очень нехило

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 16:28
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
этоочень и очень мало
-здесь я имею ввиду что мотор на таком режиме ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДОРЛГОЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ или врубай передычу ниже или газуй!!
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 16:39
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
Andreiko писал(а):
Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.

элементарно....кпд двигла на этих оброртах имхо ниже...нечего насиловать ездиь надо 2800-3200...
на карбовом двигателе, могу сказать с уверенностью, расход топлива в таком режиме езды немалый - и огромной экономии по сравнению с 3000 об не дает


Ну да. И нахрена мне ездить на 3000, когда у меня 60 кмч на 4-й - это 2000 оборотов? И полтинник за превышение отдавать тоже не охота Smile
Я же не рассматриваю ситуации взбирания в горку, где без оборотов не обойтись, да в такой ситуации и расход - дело десятое. Я говорю про спокойную езду в крейсерском городском режиме. На пятиступке 60/4 - 2000 оборотов. 3000 - это уже под 80 км/ч будет. Скажешь, во втором случае расход будет меньше? Не верится что-то.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 16:45
Ответить с цитатой

я бы на 3 й ездил в таком случае...
Цитата:
Скажешь, во втором случае расход будет меньше?

определенно

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы