Страница 2 из 2
Serge!
Ночной Лесник писал(а):

я бы на 3 й ездил в таком случае...

Цитата:

Скажешь, во втором случае расход будет меньше?


определенно


не согласен. Речь о равномерном движении, а не о "тапке в пол". 60 на 4-ой по пустой прямой по-любому экономнее будет.
Ночной Лесник
тапка в пол на 3 й уменя это 110 км/час...
хотя лучше думаю по БК проверить чем чорт не шутит...но на 2000 об ездить нельзя...двигло не смазывается понормальному...и нагрузка на коленвал великовата
Kirgudu
народ, хватит опять про расход и как ездить. Кому интересно - в поиске куча инфы.
Serge!
Ночной Лесник писал(а):

тапка в пол на 3 й уменя это 110 км/час...
хотя лучше думаю по БК проверить чем чорт не шутит...но на 2000 об ездить нельзя...двигло не смазывается понормальному...и нагрузка на коленвал великовата


Согласен. Тож седня хотел посмотреть, если получится участочек найти...А насчет нагрузки...если движение без ускорения, но нагрузки на двигло просто смешные. Оно и по расходу видно. Потому имхо пофиг в каком диапазоне тошнить.
Andreiko
Ночной Лесник писал(а):

я бы на 3 й ездил в таком случае...

Цитата:

Скажешь, во втором случае расход будет меньше?


определенно



Так вот, это совсем не так.
Andreiko
Для эксперимента могу проехать по объездной 60/3 и 60/4 и сфотографировать дисплей своего БК Smile
Serge!
Kirgudu писал(а):

народ, хватит опять про расход и как ездить. Кому интересно - в поиске куча инфы.


Да какой там инфы...постоянные незаконченные споры и никаких объективных данных. Одни почему-то считают, что макс. кр. момент и мин. расход это одно и тоже, другие, что минимум при 90 кмч, т.к. в книжке написано Wink Да и поиск еще тот...

Помнится в зр статейка была. Там зубилу тестили от 40 до 120. Груженую по всякому и пустую. И расход плясал от 4 до 12 кажись. Еще в декабрьском на одном баке Москва-Питер-Москва катались. 3.7 при крейсерской 80 кажись на пятой вышло. Но тама дизель. И про передачи ни слова.
Andreiko
Serge!
А потому что зачастую сравнивают разные вещи. Скажем карбовую шестерку с четырехступкой без БК и инжвевую семерку с пятиступкой и с оным Smile По-моему, это не совсем правильно.
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
А потому что зачастую сравнивают разные вещи. Скажем карбовую шестерку с четырехступкой без БК и инжвевую семерку с пятиступкой и с оным Smile По-моему, это не совсем правильно.


А ИМХО исключительно по причине двух, общепринятых здесь заблуждений:
1. Самый экономный режим в районе макс.кр.момента
2. Очень вредно ездить на оборотах меньше 3000.
Ни с тем, ни с другим категорически не согласен.
OldStudent
А я снова ссылку приведу (хотя её, наверное, уже в FAQ пора пихать):
Топливно скоростные характеристики ВАЗ-21053
Andreiko
Serge!
Я тоже не согласен. Самый экономичный режим - на тех оборотах, на которых автомобиль может ехать, не испытывая перегрузок.
Про опасность оборотов ниже 3000 много копий сломано, сам искал подтверждения этому, чесслово, вменяемых не нашел. Многие приводят аргумент недостаточности смазки. Дескать, зеркала цилиндров смазываются разбрызгиванием. Мне как-то не верится, что при 2000 оборотах коленвала в минуту масло разбрызгивается чем-то хуже, чем при 3000 Smile По-моему, один хрен, там будет такой масляный туман стоять, что всем хватит.
Serge!
OldStudent
Пасиб

Если совсем вкраце:

Короче, резюме: для экономии бензина передача как можно выше, скорость как можно ниже, экономичней - если только вообще не заводить двигатель Smile.
...
Выгодней" будет ездить, чем ниже обороты, тем экономичней, но реально ниже 1500 об/мин ездить тоскливо, вот и получается 2000-3000 об/мин.

Что и требовалось доказать...
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
...
Многие приводят аргумент недостаточности смазки. Дескать, зеркала цилиндров смазываются разбрызгиванием. Мне как-то не верится, что при 2000 оборотах коленвала в минуту масло разбрызгивается чем-то хуже, чем при 3000 Smile По-моему, один хрен, там будет такой масляный туман стоять, что всем хватит.


Я отталкиваюсь от другого. Ниже обороты - смазка хуже и т.д. Но и нагрузка при равномерном движении ниже в несколько раз! (это кстати видно из ссылки). Ну что может произойти с движком, если для поддержания равномерного движения от него требуется десятая часть мощности? Да нифига имхо!
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Ночной Лесник
Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.


Все очень просто, максимальный момент двигатель имеет на 3000, при нагрузке если взять разгон и переключатся на 2500-2700 об/мин расход будет охренительный
slik
успокоить стиль езды надо
eugene-vaz
Ответ один -слип стрим
Shish
Chingis

Читай сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83893&start=75 сообщения Паулюса.

2 Все остальные
Чего флуд развели? Человек задал конкретный вопрос, а в теме ну никак не ответы про чиповку

Вот еще кстати http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115377&start=0
понравилось
Цитата:

Цитата:

Arxivator писал(а):
Парни объесните мне.
Паулюс что царь и бог??

Нет, он только учится

Andreiko
Shish писал(а):


Чего флуд развели? Человек задал конкретный вопрос, а в теме ну никак не ответы про чиповку



Хорошо, будем без флуда. Я в пятницу прошился "от Паулюса". Наверное, лучше отдельную темку создать, может, еще кто захочет высказать свои впечатления.
Shish
Andreiko
забыл ты написать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122571 Very Happy
не даром зубило и матреховоды визжат от Пашиных прошивок.
Вот собственно, господа и ответ на поставленный вопрос темы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы