Страница 1 из 3
Алексей373
подскажите пож. можно ли воскресить гидрокорректор фар.
LinX
Не знаю как насчет воскресить, но меняется быстро и недорого. Я свой за час махнул. Там не сложно.
-=Worm=-
Алексей373
Если вышел из строя то только замена на новый.
mtfc
Алексей373 писал(а):

подскажите пож. можно ли воскресить гидрокорректор фар.



Нельзя. Стоит копейки, меняется всборе.
Алексей373
спасибо-будем менять
D_Garry
совет - при поркупке нового возьми с собой старый и сравни длину шлангов. я так прокололся, пришлось менять..
Suchkoff
Привет всем!
***
А у меня гидрокорректор откушенный висит Sad Есть подозрение, что предыдущий хозяин машинки морду разбил, фары БЕЗ ГИРОКОРРЕКЦИИ б/у поставил, трубки обгрызенные просто бросил под капотом. Почему так думаю: не могу найти, куда в фары трубки гидрокорректора вставляются. Старые модели блок-фар без ГК существовали? Новая пара у нас стоит 70$ (Киржач).
superkonst
Suchkoff писал(а):

не могу найти, куда в фары трубки гидрокорректора вставляются


У меня например, тоже гидрокорректор оторван. А в фарах какие-то заглушки стоят, в дырках для него. Мож у тебя так-же? Их там в принципе видно, вытаскиваются поворотом вокруг оси.
h2so4-bryansk
гидро в топку покупайте електро ижевский(на волгу) стоит 500р гдето
h2so4-bryansk
D_Garry
че смотерть длину на крутилке написано чей он от класики или восьмой
D_Garry
h2so4-bryansk
а то смотреть. есть такое понятие, как российские запчасти. и похрен, что было написано 2108 - шланг в упор не дотягивался до правой фары. Зря что-ли написал? да, может это редкость, но по-моему лучше не полениться. Поменял комплект в магазине - стало все ОК.
deicider
h2so4-bryansk писал(а):

гидро в топку покупайте електро ижевский(на волгу) стоит 500р гдето

Почему именно такой?
h2so4-bryansk
deicider
да потому что у гидро приходит пендык в сильные марозы и ваше я невидел их долгоживушие
deicider
h2so4-bryanskЯ имел ввиду почему ижевский(на волгу)? Вазовский не канает?
h2so4-bryansk
deicider
у ижевского на волгу выелет штока больше на 2-3мм ето дает более гибкую настройку.
deicider
h2so4-bryansk ясно сенкс

Кстати
h2so4-bryansk писал(а):

deicider
да потому что у гидро приходит пендык в сильные марозы и ваше я невидел их долгоживушие

у меня до сих пор живой.
volokh
интеллект ответов блещет :(

1. В старые времена гидрокорректоров не было. В фары ставили заглушки.
2. Гидрокорректор в морозы не кончается. Жидкость внутри него типа тосола. Умирает гидрокорректор только из-за того, что в нормальном положении (машина не нагружена) внутри него создается давление. Соответственно, когда надо опустить свет фар, вращением рукоятки уменьшаем давление внутри системы. Жидкость просачивается через неплотности гидросистемы.
3. ЭМКФ "ижевские" потому, что завод их выпускающий находится в г.Ижевск, а не потому, что есть такие машины "ИЖ". Равно как и "волговские".
4. ЭМКФ тоже ломаются. Но более надежны, чем гидрокорректоры.
rva
при нормальной работе гидрокорректора на сколько поднимается пучёк света фар, а то уменя всего на пару-тройку см. и практически ни чего не меняется
deicider
Не мерял но ощутимо.
CCM_SNIPER
ВЫтаскивал корректор из фары и блин сломал крепление. Теперь не держится. Не знаю как его теперь прицепить.... Думаю на суперклей присобачить
Michail_09
CCM_SNIPER писал(а):

ВЫтаскивал корректор из фары и блин сломал крепление. Теперь не держится. Не знаю как его теперь прицепить.... Думаю на суперклей присобачить


Может согнуть из проволоки или жестянки крючок, аналогичный штатному и прикрепить его винтовым хомутом?
Дмiтро
Менял ГК уже два раза - оба по гарантии. Первый раз правая фара "упала" (вытекла жидкость похоже), второй раз заклинил на одном положении. При отсутствии гарантии вариантов несколько:
1) Менять ГК
2) Ставить электрокорректор (всерьез и надолго скорее всего)
3) Если пользуемся редко - можно поставить заглушки от восьмерочных фар. Говорят подходят и в фары 2-й самарки.

Меняется ГК достаточно быстро - особенно во второй раз Smile потому как не надо его из жгутов выпутывать - где-то с полчаса неспеша и с перекуром.
CCM_SNIPER
Michail_09 писал(а):

CCM_SNIPER писал(а):

ВЫтаскивал корректор из фары и блин сломал крепление. Теперь не держится. Не знаю как его теперь прицепить.... Думаю на суперклей присобачить


Может согнуть из проволоки или жестянки крючок, аналогичный штатному и прикрепить его винтовым хомутом?


Ну так его можно и к фаре прям привинтить. А я боюсь что он разгерметизируется.
AlexDAF
Michail_09 писал(а):

CCM_SNIPER писал(а):

ВЫтаскивал корректор из фары и блин сломал крепление. Теперь не держится. Не знаю как его теперь прицепить.... Думаю на суперклей присобачить


Может согнуть из проволоки или жестянки крючок, аналогичный штатному и прикрепить его винтовым хомутом?



У меня оба сломаны - на цилиндре гидрокорректора под винтовой хомут зажаты 2 полоски жести, которые другой стороной прикручены саморезами в пластик.
karsar
h2so4-bryansk писал(а):

гидро в топку покупайте електро ижевский(на волгу) стоит 500р гдето


А подробней можно.
Гидрокоректор разборный или нет.
У меня сломан крепёж коректора к понеле.Можно просто купить новый и поменять, или только в сборе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы