Страница 1 из 1
Lexey 58ru
На днях я заметил недозаряд. Причем на панели приборов вольтметр показывает нормальные показания(стрелка в зеленой зоне), а вот мультиметром на АКБ 13,3-13,4В(с фарами), 13,7-13,8(без нагрузки). Обратился к электрику.

Сначала я поменял реле-регулятор - эффекта никакого.

Разобрали генератор. Проверили все диоды - на прозвон все нормальные. Зачистили контакты, опаяли диоды, собрали - эффекта никакого.

Стали грешить на ротор. Из-за высокой цены решил купить новый генератор. Принес, поставили - все показания 1 в 1 с моим старым генератором.

Чешим головы

Сбрасываем минус на АКБ. Смотрим показания - 14,2В без нагрузки, 14,05-14,1В со всеми включенными потребителями и машина ведет себя нормально. Набрасываем клемму на АКБ - напряжение упало до 13,3В.

Меняем по очереди еще 2 АКБ - все то же самое.

Снимаем НОВЫЙ генератор, ставим мой родной. Повторяем все те же операции (которые проводили на новом генераторе) - все показания 1 в1

Итог - вернул новый генератор в магазин (хорошо деньги вернули). Поставили старый генератор, а питание на реле-регулятор подали с АКБ через дополнительно установленное реле(от ротивотуманок). Теперь напряжение 14,0-14,1В с потребителями.

Но это же не правильно, хочу вернуться к заводскому подключению, но тогда недозаряд и ничем не лечится. У кого какие мысли. Заранее всем спасибо!!!
Serge!
Цитата:

На днях я заметил недозаряд. Причем на панели приборов вольтметр показывает нормальные показания(стрелка в зеленой зоне), а вот мультиметром на АКБ 13,3-13,4В(с фарами), 13,7-13,8(без нагрузки)


Зачем было затевать весь сыр бор при таких показателях??? Да в теории должно быть поболе, но и этого, поверь, достаточно даже для зимы, если не держать включенными все потребители постоянно.
Цитата:

Поставили старый генератор, а питание на реле-регулятор подали с АКБ через дополнительно установленное реле(от ротивотуманок). Теперь напряжение 14,0-14,1В с потребителями.

Но это же не правильно, хочу вернуться к заводскому подключению, но тогда недозаряд и ничем не лечится. У кого какие мысли. Заранее всем спасибо!!!


Почему не правильно-то? Можно и так. Вполне. Решать тебе, но оба варианта имхо вполне рабочие.
З.Ы. На пятере всю жисть напруга на аккуме была не больше 13.8. Два года отъездил никада даже аккум не снимал. Можно конечно рн покупать и менять, авось поболе даст, но имхо нафуй.
Serge!
...кстати не указано авто. Если окажется, что РН на крыле (а судя по изменившимся показателям это скорее всего так), то имхо вывод очевиден: падает напруга в цепи чя - ЗЗ - РН - щетки, по вине хиленькой проводки...
Kirgudu
Леха!!! писал(а):

Н
Но это же не правильно, хочу вернуться к заводскому подключению, но тогда недозаряд и ничем не лечится. У кого какие мысли. Заранее всем спасибо!!!



С генератором Г221 это единственный выход. Иначе - перезаряд, броски напряжения и прочие удовольствия.
Цепь от генератора до РР какой-то вообще больной на голову инженер придумывал. Столько контактов, тоненькие проводки...

Serge! писал(а):


З.Ы. На пятере всю жисть напруга на аккуме была не больше 13.8. Два года отъездил никада даже аккум не снимал. Можно конечно рн покупать и менять, авось поболе даст, но имхо нафуй.



на 05 генератор от восьмерки. Такой проблемы у него нет.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (14 Декабря 2006 11:47), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Kirgudu писал(а):


Serge! писал(а):


З.Ы. На пятере всю жисть напруга на аккуме была не больше 13.8. Два года отъездил никада даже аккум не снимал. Можно конечно рн покупать и менять, авось поболе даст, но имхо нафуй.



на 05 генератор от восьмерки. Такой проблемы у него нет.


Я имел ввиду свой экземпляр. У меня и на пятнахе 14-14.1 только на холодную, а так ~13.5. Правда по приборке. Сколько там на самом деле на аккуме - пофиг, даж мерять не буду. И так хватает. (тьфу*3)
Lexey 58ru
Машина ВАЗ 21074 2005г.в, генератор от 08. Щетки и реле-регулятор - один узел
Serge!
Леха!!! писал(а):

Машина ВАЗ 21074 2005г.в, генератор от 08. Щетки и реле-регулятор - один узел


постоянное возбуждение на восьмых генах идет через доп. 3 диода, которых нет в старых генах. Ты их судя по всему отключил и подал напругу напрягую с аккума, через релюху. Раз она повысилась - значицца эти диоды и сажают. Понимаю, что на обоих генах одинаковая ботва, но другого объяснения нет. Я кста на своем тоже пробывал. И тоже зарядка возрастала. Так что не парься. Либо оставляй как сделали, либо переделай обратно на штатную схему (с соотв. пониженным напряжением). Имхо без разницы. И того и другого будет хватать. Оба способы абсолютно легальны имхо при правильном оформлении...
Lexey 58ru
Цитата:

Зачем было затевать весь сыр бор при таких показателях??? Да в теории должно быть поболе, но и этого, поверь, достаточно даже для зимы, если не держать включенными все потребители постоянно



А затеял все это я потому, что купил в зиму новую АКБ, а при ночных поездках (когда напряжение 13,4В) АКБ садится примерно за пару недель на 25-30% при включеных печке и фарах (ну магнитолла еще Pioneer? но без усилка, саба - в общем нагрузка от нее 0,00001)
Maksim2106
Смотреть цепь регулятора напряжения, гдето плохой контакт в подключении не исключая и предохранитель, удачи...
Serge!
ну уж предохранитель тут точно не причем. Через него тока нач. возбуждение подается, а оно у автора точно есть.
Леха!!!
Оставляй как есть и не парься.
Maksim2106
Он та есть, а контакт на нем хороший, вот это другой вопрос, у меня была похожая хрень, правда применил самый сложный способ лечения перекидал проводку и все стало на свои места... когда снял старую проводку там плохой контакт на предохранителе был, но менял не только из за напряжения поплавилась у старого хозяина, так что жгут который под капотом разодрать невозможно было...
Serge!
Maksim2106 писал(а):

Он та есть, а контакт на нем хороший, вот это другой вопрос, у меня была похожая хрень, правда применил самый сложный способ лечения перекидал проводку и все стало на свои места... когда снял старую проводку там плохой контакт на предохранителе был, но менял не только из за напряжения поплавилась у старого хозяина, так что жгут который под капотом разодрать невозможно было...


Да не. Восьмой гена "самодостаточен". Т.е. если после пуска напряжение в сети хоть немногим больше аккумуляторного, значит нач. возбуждение до него дошло. И копать кроме как на нем самом, силовых проводах и массе незачем. Ну если тока единственный внешний проводок начнет коротить на массу...так для проверки его можно и скинуть после пуска...
dronn1
поменяйте стандартный на Трехуровневый регулятор напряжения ибудет вам счастье я себе поставил и теперь на максимуме 14.7в
Himik
Леха!!! писал(а):

Причем на панели приборов вольтметр показывает нормальные показания(стрелка в зеленой зоне), а вот мультиметром на АКБ 13,3-13,4В(с фарами), 13,7-13,8(без нагрузки)



Возьмите ТОЧНЫЙ (лучше стрелочный) прибор и промерьте напряжение.
на 99% уверен, что дело в этом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы