Опрос - чтобы Вы сделали на новом авто 10? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 22:01
Paul Zibert писал(а):

Протяжку обязательно

---Пробег 103 тыка машинка 2001 года 103 нечего не протягивал нечего не открутилось.

#27:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:07
Продал и купил бы иномарку.
Лучше Японку.

#28:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:05
Arxivator Продал и купил бы иномарку. Лучше Японку. И ездил бы с полузакрытыми глазами от удовольствия, а когда пришло бы время ремонта то глаза твои повылазили бы с орбит!! так как на новую "Японку"за продажу ТАЗА денег не хватило бы . А пишу из личного опыта была "митсубиши лансер" продал нафиг её и нежалею. А вот ЛАДУШКА моя новая а не какой то секонд хенд бэу.
#29:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:30
-Серега- писал(а):

Num
А распорка у тебя как на аваторе-Техномастер?
Просто слышал что ВУТ Ируна не встает с этой опорой. Что скажешь?



ты прав !!! ирумовский и какой то техномастер помойму называется вакуумник больше стандартного! это фото сделано до установки новых тормозов....
просто не сразу встал вопрос .... "блиа... где тормоза....!!!!"
при установки вакумника пришлось поменять верхнюю распорку.... а жаль ....! она ощутимо мягче...... это довольно сильно заметно как ни страно....

#30:  Автор: AVishОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 10:33
Максимус писал(а):

У нас в Москве те кто без автомата хромают на левую ногу :-D по 2 часа юзать педаль сцепления достало уже Sad


Если можно поподробней. Почем такое удовольствие и какие автоматы у вас ставят?

#31:  Автор: пиночетОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:11
после обкатки и первых впечатлений :
- снял заводскую защиту поставил толстую стальную пару раз выручила
- литые либо кованные диски
- резина "пирелли" ( машина на дороге ведет себя по другому абсолютно и шум меньше)
- амортизаторы "монро" (лучше масляные)
- хорошие "дворники"
- хорошое масло в движок , я залил "ессо"
- и конечно сразу все смазать как писали выше , я этого не сделал теперь проблемы с ручником
- заменил подшипники на японские, 95000тысч. пробег проблем нет

#32:  Автор: AVishОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:43
пиночет писал(а):

- литые либо кованные диски


Я бы советовал только кованные

#33:  Автор: BajОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:11
Можно обойтись защитой снизу, сменой масла на синтетику при прохождении ТО, хорошую импортную зимнюю резину и все. Остальное нафиг. не нужно. Можно менять по мере необходимости. Эти вложения кардинально машину не изменят и на цену при последующей продаже не влияют. Ездий аккуратно и машина тебя не подведет. Это мое мнение. 8-)
#34:  Автор: AVishОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:25
Baj писал(а):

Можно обойтись защитой снизу, сменой масла на синтетику при прохождении ТО, хорошую импортную зимнюю резину и все. Остальное нафиг. не нужно. Можно менять по мере необходимости. Эти вложения кардинально машину не изменят и на цену при последующей продаже не влияют. Ездий аккуратно и машина тебя не подведет. Это мое мнение. 8-)


Вобщем-то ты прав. Машинка для нас часто становится просто игрушкой, над которой хочется что-то поделать и улучшить, а возможностей к этому не меряно. Тут все зависит от кошелька и от желания поиграться.
Про защиту не буду повторятся и про мелочи типа дворников тоже - вобщем-то все эти мелочи улучшает жизнь, но можно и обойтись
На динамике машины я заметил только два существенных изменения. Первое, это когда машинка попала в хорошие руки мастерам и мне отрегулировали ходовую. Это была песня... Я и не догадывался что она может так ездить.
Второе это покупка кованных дисков с хорошей резиной - динамика меняется кардинально. Если вначале жаба душила что дорого, то после первых же выездов об этом совсем не жалею.
Хочу еще попробовать стабилизаторы, по отзывам тоже влияет и на динамику и на жесткость, кроме того смотря по журналу "ЗР" - это единственная вещь которую они рекомендуют устанвливать на машинку из всех тюнинговых заморочек.
Ну и синтетика конечно рулит - во-первых меньше проблем зимой, во вторых движок заурчит от удовольствия Smile)

#35:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:47
389-й писал(а):

антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.



+ с растяжкой обязательно усилитель кузова, усилитель щитка передка, доп. опора двигателя.
Кроме того, маршрутный компьютер, противотуманки, Восьмилопастный кулер, нормальные "дуделки", Чехлы на сидения , кожаный чехол на руль.

(получается , практически, описание моей машинки) Very Happy :cool:

Со временем, может, задние стеклоподъемники и кондей

И приборку Flash - это уже для души.... 8)

#36:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:13
Что за приборка Флеш?
#37:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 20:28
А я начал с хорошей прошивки, а все остальное это потом. Обкатывать мотор надо на нормальных режимах а не на обедненных смесях
#38:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:39
Z писал(а):

Что за приборка Флеш?



Смотри : http://www.el-tuning.ru/tradegoods/electronics/elekomm/elekomm_flash.htm 8-)

#39:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:46
Тем более ков.диски с хор.резиной можно при продаже всегда снять и оставить их для новой Very Happy, заменив их штатными со штатной резиной Кама Very Happy. Распорки нафиг, никакого толка от них замечено не было, тем более если с ними въедут геометрию как пить дать поведет.
#40:  Автор: AVishОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:56
ЮрасикNEW писал(а):

Распорки нафиг, никакого толка от них замечено не было, тем более если с ними въедут геометрию как пить дать поведет.


А вот такой вопрос по распоркам. Если удар сбоку (тьфу..-тьфу..), -повлияет ли рапорка на безопасность пассажиров и водителя? То есть кузов будет более жестким, может черт с ним с геометрией, если это поможет выжить...
Извиняюсь если вопрос чайниковский, просто я вот тоже задумываюсь об их установке.

#41:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:43
AVish писал(а):

ЮрасикNEW писал(а):

Распорки нафиг, никакого толка от них замечено не было, тем более если с ними въедут геометрию как пить дать поведет.


А вот такой вопрос по распоркам. Если удар сбоку (тьфу..-тьфу..), -повлияет ли рапорка на безопасность пассажиров и водителя? То есть кузов будет более жестким, может черт с ним с геометрией, если это поможет выжить...
Извиняюсь если вопрос чайниковский, просто я вот тоже задумываюсь об их установке.




Для тех, кто сомневается - почитайте внимательно в этом форуме темы, посвященные "желтым железкам" от Техномастера. (ПОИСК поможет!!! Very Happy ) И вам все станет ясно. В двух словах можно сказать так: распорка на чашки сама по себе - это полумера. Для получения реального результата надо ставить полный набор из четырех составляющих. А выбор между геометрией кузова после ДТП с одной стороны, и человеческой управляемостью и безопасностью , с другой каждый делает сам для себя...

#42:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 03:21
AVish писал(а):

мне отрегулировали ходовую.



КАК ХОДОВУЮ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ?????????

#43:  Автор: AVishОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 09:32
Z писал(а):

AVish писал(а):

мне отрегулировали ходовую.



КАК ХОДОВУЮ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ?????????


Протрясли ходовую. Есть такой стенд. В итоге - заменили подшипники на задних колесах, заменили крестовину в рулевом, подправили защиту картера, сделали развал схождение, поменяли местами передние колеса.
Исчезли все удары по рулю, машинка идет идеально ровно. Вобщем я так понял что все зависит только от мастеров, которые тебе делают. Тут мастер сам садился за руль и прогонял машинку.
Теперь с любым ремонтом только к ним.

#44:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 09:37
Z писал(а):

КАК ХОДОВУЮ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ?????????


развал-схождение это же регулировка.

#45:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:54
Стопорный механизм на лючок бензобака как у иномарки .Но незнаю как.
#46:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:59
Lexxxa писал(а):

Стопорный механизм на лючок бензобака как у иномарки .Но незнаю как.


в зарублем было. можно крышку с замком.
ино ино рознь. на фф2 удобне блокируется чем на фьюжене.

#47:  Автор: РадистОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:48
По теме:
Брал машину в комлектации люкс, поэтому многие прибамбасы уже стояли. Их пропускаю.
Дополнительно установил и сделал:
Музыка, антикор, сигнализация сделал еще в салоне.
1. Заменил свечи на NGK (родные стали троить после пробега 300 км)
2. Поставил обшитые кожей родной руль, ручку КП, ручника и вставки в ручках дверей.
3. Поставил задние стеклоподъемники и модуль управления ими вывел на сигналку.
4. Электронный блок климат контроля ЭСКО http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000001.html
5. Контроллеры автоматического управления светом фар (ALS - Auto Light System) LC-10-6 "Master-LC10" http://asrc.ru/light-c-10b.htm Штука классная Very Happy
6. Зеркала с подогревом пр-ва Н.Новгород- очень понравилсь.
7. Реле дворников с регулируемой паузой.
8. Заменил масло, фильтры, передние колодки, дворники на все импортное.

Планнирую сделать (в порядке важности Very Happy ):
1. Заменить масло в коробке на синтетику.
2. Заняться музыкой - акустич. полка, усилок, саб.
3. Вывести кнопки СП на двери, сделать подсветку в дверях.
4. Поставить омыватели фар СКИФ.
5. Установить хендс фри с блютуф.
6. Заменить плафон на лампу дневного света.
7. Установить для ребенка монитор с DVD в подголовник.
8. Есть желание заменить стандартные пороги (пластмассовые накладки) на алюминивые, но пока такие на десятку не встречал, есть только на ино. Если найду поставлю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU