-Серега- писал(а):Num
А распорка у тебя как на аваторе-Техномастер?
Просто слышал что ВУТ Ируна не встает с этой опорой. Что скажешь?
ты прав !!! ирумовский и какой то техномастер помойму называется вакуумник больше стандартного! это фото сделано до установки новых тормозов....
просто не сразу встал вопрос .... "блиа... где тормоза....!!!!"
при установки вакумника пришлось поменять верхнюю распорку.... а жаль ....! она ощутимо мягче...... это довольно сильно заметно как ни страно....Максимус писал(а):У нас в Москве те кто без автомата хромают на левую ногу :-D по 2 часа юзать педаль сцепления достало уже
Если можно поподробней. Почем такое удовольствие и какие автоматы у вас ставят?пиночет писал(а):- литые либо кованные диски
Я бы советовал только кованныеBaj писал(а):Можно обойтись защитой снизу, сменой масла на синтетику при прохождении ТО, хорошую импортную зимнюю резину и все. Остальное нафиг. не нужно. Можно менять по мере необходимости. Эти вложения кардинально машину не изменят и на цену при последующей продаже не влияют. Ездий аккуратно и машина тебя не подведет. Это мое мнение. 8-)
Вобщем-то ты прав. Машинка для нас часто становится просто игрушкой, над которой хочется что-то поделать и улучшить, а возможностей к этому не меряно. Тут все зависит от кошелька и от желания поиграться.
Про защиту не буду повторятся и про мелочи типа дворников тоже - вобщем-то все эти мелочи улучшает жизнь, но можно и обойтись
На динамике машины я заметил только два существенных изменения. Первое, это когда машинка попала в хорошие руки мастерам и мне отрегулировали ходовую. Это была песня... Я и не догадывался что она может так ездить.
Второе это покупка кованных дисков с хорошей резиной - динамика меняется кардинально. Если вначале жаба душила что дорого, то после первых же выездов об этом совсем не жалею.
Хочу еще попробовать стабилизаторы, по отзывам тоже влияет и на динамику и на жесткость, кроме того смотря по журналу "ЗР" - это единственная вещь которую они рекомендуют устанвливать на машинку из всех тюнинговых заморочек.
Ну и синтетика конечно рулит - во-первых меньше проблем зимой, во вторых движок заурчит от удовольствия )389-й писал(а):антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.
+ с растяжкой обязательно усилитель кузова, усилитель щитка передка, доп. опора двигателя.
Кроме того, маршрутный компьютер, противотуманки, Восьмилопастный кулер, нормальные "дуделки", Чехлы на сидения , кожаный чехол на руль.
(получается , практически, описание моей машинки) :cool:
Со временем, может, задние стеклоподъемники и кондей
И приборку Flash - это уже для души.... 8)ЮрасикNEW писал(а):Распорки нафиг, никакого толка от них замечено не было, тем более если с ними въедут геометрию как пить дать поведет.
А вот такой вопрос по распоркам. Если удар сбоку (тьфу..-тьфу..), -повлияет ли рапорка на безопасность пассажиров и водителя? То есть кузов будет более жестким, может черт с ним с геометрией, если это поможет выжить...
Извиняюсь если вопрос чайниковский, просто я вот тоже задумываюсь об их установке.AVish писал(а):ЮрасикNEW писал(а):Распорки нафиг, никакого толка от них замечено не было, тем более если с ними въедут геометрию как пить дать поведет.
А вот такой вопрос по распоркам. Если удар сбоку (тьфу..-тьфу..), -повлияет ли рапорка на безопасность пассажиров и водителя? То есть кузов будет более жестким, может черт с ним с геометрией, если это поможет выжить...
Извиняюсь если вопрос чайниковский, просто я вот тоже задумываюсь об их установке.
Для тех, кто сомневается - почитайте внимательно в этом форуме темы, посвященные "желтым железкам" от Техномастера. (ПОИСК поможет!!! ) И вам все станет ясно. В двух словах можно сказать так: распорка на чашки сама по себе - это полумера. Для получения реального результата надо ставить полный набор из четырех составляющих. А выбор между геометрией кузова после ДТП с одной стороны, и человеческой управляемостью и безопасностью , с другой каждый делает сам для себя...AVish писал(а): мне отрегулировали ходовую.
КАК ХОДОВУЮ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ?????????Z писал(а):AVish писал(а): мне отрегулировали ходовую.
КАК ХОДОВУЮ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ?????????
Протрясли ходовую. Есть такой стенд. В итоге - заменили подшипники на задних колесах, заменили крестовину в рулевом, подправили защиту картера, сделали развал схождение, поменяли местами передние колеса.
Исчезли все удары по рулю, машинка идет идеально ровно. Вобщем я так понял что все зависит только от мастеров, которые тебе делают. Тут мастер сам садился за руль и прогонял машинку.
Теперь с любым ремонтом только к ним.Z писал(а):КАК ХОДОВУЮ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ?????????
развал-схождение это же регулировка.Lexxxa писал(а):Стопорный механизм на лючок бензобака как у иномарки .Но незнаю как.
в зарублем было. можно крышку с замком.
ино ино рознь. на фф2 удобне блокируется чем на фьюжене.