Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
термостат? или все нормально?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> термостат? или все нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:04
Ответить с цитатой

Вобщем непойму - машина на ХХ прогревается до белой риски и всё.
хоть пол часа будет стоять на ХХ стрелка не поднимается выше белой риски (не знаю сколько это градусов.. но где то около 50).
И вообще долго прогревается... если на подсосе при 1500 об/мин то минут 15 точно.
Не термостат ли это моск ипет?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:06
Ответить с цитатой

похоже он самый...
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:27
Ответить с цитатой

если при достижении белой риски включается эл.карлсон, то дело в показателе температуры.
Если машина не стоит мордой к ветру, то даже при дохлом термостате движок за полчаса нагреется до рабочей температуры

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:49
Ответить с цитатой

Была такая же беда, надоело околевать в салоне прошлой зимой - заменил термостат (владимирский поставил с импортным термоэлементом, польским кажись) теперь африка.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:31
Ответить с цитатой

раз подняли тему термостатов..

в магазине есть
1. мастер спорт - пластиковый корпус на коробке написано специально для сибири германия
2. какой-то польский железный корпус
3. есть наши с железным корпусом
4. кто что ставил и остался доволен?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 15:35
Ответить с цитатой

я в том смысле, что когда поедешь - тогда нормально греется до 90 градусов..
вентилятор чисто механический - привод от ремня гены.
а на ХХ хоть час - все равно до белой риски и дальше никак..

просто выхожу как то раз, завожу, убираю подсос, закрываю.
прихожу через пол часа - думаю щас как включу печку.. а стрелка блин только на белой риске..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:30
Ответить с цитатой

А что у меня за беда при -5 немогу даже до 80 нагреть, а прошлой зимой нормально было 80 при -30. Карлсон электрический, прошлой зимой капиталку делал.
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:42
Ответить с цитатой

Было у меня такое, очень медленно грелся. В застойное время сами знаете, как было с запчастями.
Снял я термомтат, принес домой, бросил в кастрюльку, налил воду и на газовую плиту. Только вода закипела, слышу в кастрюльке "Дзынь!". Вытащил термостат. Смотрю на дне кастрюльки тонкий кусочек припоя!
Диагноз был следующий: припой заклинил термостат, он не перекрывал большой контур. Поэтому и двигун медленно прогревался. Тем более, что на копейке вентилятор с механическим приводом.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:50
Ответить с цитатой

Короче в выходные будем менять.
DyUK писал(а):
в магазине есть
1. мастер спорт - пластиковый корпус на коробке написано специально для сибири германия
2. какой-то польский железный корпус
3. есть наши с железным корпусом
4. кто что ставил и остался доволен?

Так что брать то?

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 00:23
Ответить с цитатой

lyl8000
Проверь термостат на машине: недогревая до 80 градусов (то есть при циркуляции жидкости по малому кругу) пощупай шланги от термостата. Если шланг от теромстата к радиатору такой же теплый как например шланг к помпе, то значит термостат неисправен: либо жидкость постоянно циркулирует по большому кругу, либо частично по большлиу частично по малому, смотря как заклинили клапана.
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 00:41
Ответить с цитатой

не лазил под капот... но вот другая фишка - печка начинает греть (слабо) уже когда стрелка на белой риске..
так нормально? илил печка берет тосол из большого круга?
и если печка начинает греть (хоть и слабо) при достижении белой риски то значит жидкость уже в большом круге горячая и следовательно термостат моск ипет?
просветите... плз..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 07:37
Ответить с цитатой

печка греет я так думаю с малого круга

lyl8000 писал(а):
илил печка берет тосол из большого круга?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 09:03
Ответить с цитатой

daaaaaa kakoy brat,? Shocked
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:09
Ответить с цитатой

Ребята. Тосол должен быть везде и в малом круге и в большом. Отличие в скорости протекания и объёме. Температура тосола и в малом круге и в большом (после радиатора) примерно одинаковая . Поэтому печке всё равно открыт термостат или нет она будет выдавать тепло исходя из общей температуры двигателя. А что трудно снять термостат да бросить его в кастрюльку да посмотреть температуру открытия?
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:19
Ответить с цитатой

Юра+ писал(а):
А что трудно снять термостат да бросить его в кастрюльку да посмотреть температуру открытия?

cho tam smotret, oni bolshe dvuh let nerabotayut nado noviy tolko kakoy?
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:27
Ответить с цитатой

У кого-нибудь стоит на машине исправный термостат или нет? Похоже что нет! А где те клиенты у которых в клаccике "ташкент" при -30... или это при движении в прбке?
У меня стоит MasterSport. Купил весной, проверил в кастрюле, поставил... Сейчас заметил что стал рановато открываться. Пока нет морозов надо срочно менять. Но на какой? Ау-Ау?
P.S. Печка подключена к малому кругу.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:40
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Печка подключена к малому кругу.

u pechki voosche svoy krug bert ona s bloka a otdaet v pompu
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:53
Ответить с цитатой

TALLER писал(а):
OutMaster писал(а):
Печка подключена к малому кругу.

u pechki voosche svoy krug bert ona s bloka a otdaet v pompu

Берет с блока - это и есть малый круг.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:33
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Берет с блока - это и есть малый круг.

tak cho togda kranikom pechki perekrivaetsya maliy krug? Smile Smile
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:46
Ответить с цитатой

TALLER писал(а):
OutMaster писал(а):
Берет с блока - это и есть малый круг.

tak cho togda kranikom pechki perekrivaetsya maliy krug?

Нет! Я имел ввиду что печка берет тосол с малого круга.
Ты либо придираешься к словам, либо ... может знаешь то чего другие не знают про устройство системы охлаждения?
Про термостат можешь что-нибудь ответить? У тебя какой и как работает?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:57
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
либо придираешься к словам, либо ... может знаешь то чего другие не знают про устройство системы охлаждения?
Про термостат можешь

izveni. u menya chrniy plotniy takoy s aluminya chtoli prorabotal1.5 goda teper stal ranshe otkrivatsya (nado srochno zamenit,)
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 12:25
Ответить с цитатой

Отчетик. Купил новый термостат, Прама кажется называется (светлый аллюминиевый), в АВТО 49 шел под маркой "Оригинал" - 195р. Проверил в кастрюльке - начал открываться при 81 град. Поменял, проверил результат на машине. Итог: стрелка температуры не доходит 1-2 мм до начала включения вентилятора, раньше не доходила 5-6 мм. Для зимы хорошо. Что будет летом... дожить надо.
Старый термостат Master Sport 9 месяцев в эксплуатации. Температура начала открытия 68 град.
Печка греет еще лучше, раньше такое достигалось либо пробегом в 15-20 км, либо стоянием в пробке.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 13:23
Ответить с цитатой

А мне подскажите...
В системе охлаждения менял только тосол (точнее антифриз "За рулём") раза два или три, да краник отопителя прошлым летом махнул на шаровый, керамический.

Ситуация следующая.
С каждым годом в машине зимой всё холоднее и холоднее. Такое ощущение что воздух идущий по воздуховоду от печки зимой еле тёплый.

Проверял: заводил холодную машину, и оставлял на х.х. на некоторое время, потом рукой щупал шланг выше термостата - горячий, ниже термостата - холодный (т.е. так как и должно быть). Затем, когда машина прогрелась как следует щупал - везде горячий.
Вентилятор включается когда стрелка температуры отклонится правее белой отметки (расположенной посередине и нарисованной ввиде градуированной шкалы) чуть-чуть правее градусов на 5 максимум, до красной зоны ей (стрелке) ещё мноооооого ползти....
Сегодня при 0 градусов на улице грелась после ночной стоянки минут 10 на подсосе, никак не мог нагреть чтобы наконец тёплый воздух пошёл в салон чтобы стёкла отогрелись.

Что делать? Менять термостат?
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 13:58
Ответить с цитатой

Дмитрий_053
Если по показометру температура в норме - мож не в термостате дело, а элементарно загадился радиатор печки?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 14:17
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Дмитрий_053
Если по показометру температура в норме - мож не в термостате дело, а элементарно загадился радиатор печки?

Да вот тоже думаю об этом...
Читаю соответствующую тему в "классике".
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы