Вспомни пробег т/колодок, если что - проверь.
Если нужно подтяни ручник - зимой вещь необходимая.
Возьми в дорогу
запаску,
домкрат,
насос,
балонник,
трос,
саперную лопатку,
топорик, нож
набор ключей и инструментов,
комплект предохранителей,
флакон незамерзайки,
фонарик (лучше налобный), запасные батарейки.
хотя бы литр тосола на всякий случай,
рабочие перчатки и рабочую одежду.
Да и желательно очки от солнца, зимой солнечные дни тоже бывают, если полдня против солнца ехать придется пожалеешь, что не взял с собой.
Когда будешь упаковываться, все это положи в пределах досягаемости, чтобы если что, не пришлось все выкладывать из багажника, чтобы добраться до нужного.
PS зимой неплохо если есть место один теплый спальник с собой
возить.
PPS про АКБ не пишу, т.к если не убитый в дороге зарядится. А если надумаешь все же заряжать перед дорогой, не советую доводить до полной зарядки, т.к по ходу он тоже будет неслабо получать долговременный заряд и может закипеть. А если оставишь запас процентов 10 (зарядишь до 80-85%) то долгий заряд по ходу ему будет не страшен, он как раз в пути и дойдет до полной кондиции. И больше шансов, что не закипит от перезаряда.
Удачи! И снежного Нового Года и Рождества! :cool:
Последний раз редактировалось: Paul Zibert (14 Декабря 2006 14:51), всего редактировалось 3 раз(а)