ГенВик писал(а):Так значит вопрос злободневый?
Блин, есс-на злободневный. Каждый второй шрез енто проходит 8-)
ГенВик писал(а):И все же - есть ли какой то норматив на поиск-устранение неисправности
Я ща еду в сервис к знакомым (подлечить мелкие пакости. Спрошу у них какой там норматив может быть Anhel писал(а):Я ща еду в сервис к знакомым (подлечить мелкие пакости. Спрошу у них какой там норматив может быть
Вернуться к началу
Буду ждать.TAZ06 писал(а):
пришел клент- провал при разгоне, начинаем геморрой
поменяли ваккумник и шланги, притерли карбюр, почистили карбюр-нехороший человек ПОТРАТИЛИ ДЕНЬ! Работ сделали много, но причину не поймали, ковыряемся дальше - заменили прокладку на коллекторах, притерли их, УРА вылечили, выставляем счет клиенту 50 рублей прокладки, 500 работа
этот мастер зря потратил время, обучаясь. ведь не знает же ни хрена!
а я вот про сервисный центр по ремонту аппаратуры могу для примера:
приносят музыкальный центр. ну там звука нет. а! выходная микросхема сдохла. щас поменяем. поменяли. не работает. мля! меняют микросхему темброблока - та же фигня. блин... меняют конденсаторы. нет.
меняют резистор с 50коп. наугад почти. о! оно!
так вот я бы выгнал такого "умельца". нормальный мастер логически бы дефект обнаружил, не меняя все подряд... что теперь, кленту счет за все замененные детали выставлять? и, кстати, 90% "мастеров" так работают. а потом чешут клиенту - мол, ну там у вас понагорело...
есть диагностика. какими методами мастер будет ее делать - его проблема. ее стоимость прописана в прайсе. так что извольте 50р за прокладку и за замену по прейскуранту. бывает, слышу истории, как обратившись в сервис, людям начинают менять все подряд, не думая(!), а потом разводят руками, извини типа, ниасилили. но с тебя за это, это и вот это. а теперь - ехай к другим спецам.. платить нужно за результат. и говорить сразу об этом. не берутся делать - не надо. ищите лучше других, более в себе и своих силах уверенных спецов.