subbnik писал(а):
Kirgudu, а как задом заехать?
вот еду допустим по колее, чуть проезжаю гараж, набираю задним ходом скорость, и резко выкручиваю руль? я так никуда не въеду? в частности ведь задние колеса могут не сразу начать выезжать из колеи (как бы соскальзывая назад) и в какой-нибудь соседский сугроб заеду...
если есть проблемы с ВЫЕЗДОМ задним ходом, то лично я бы не стал даже пытаться заехать в гараж задом. Потому как если в сугроб заедешь - это еще не так сташно. А шанс зацепиться чем-нить более серьезным есть.
А по вопросу - Примерно все как ты и описал. От расстояний зависит по бокам. Либо вариант - выехать из колеи заранее до выворота руля. А потом уже преодолевать их по инерции.Гаврилыч писал(а):ALAN 013 писал(а):как вариант, заезжай в гараж задом - выезжать будешь передом так удобнее.
как второй вариант расчисти снег там где он тебе мешает, убьёшь лишние полчаса но не спалишь сцепление и не будешь лишний раз движок насиловать.
Не каждый может заехать в гараж задом.
Да уж, я пока научился, немало машинке досталось.
А нельзя выехать из колеи параллельно дверям гаража (если там длина машины+1,5 м - у меня меньше между гаражами), затем задним ходом заехать аккуратно? Максимум - передние колеса попадут.
Из гаража выезжать передом, опять ставить машину параллельно, въехать парой колес в ближнюю колею, затем, аккуратно вращая руль (лево-право), переехать барьер и попасть в дальнюю колею.Самосвальщик писал(а):Господа! Есть ещё один способ как справиться с этой "бедой" - толкать руками. Пользовался им сам позапрошлой зимой. Дело было так: приехал утром на работу и поставил машину на стоянку в свободную лунку (стоянка дикая, её не чистят и машины ставим по старым следам). Ночью мороза небыло, днём небольшой плюс а к ночи стал хороший минус и в итоге колея в лунке обледенела, а резина зимняя но без шипов. Пробовал трогаться по-всякому: и плавно и резко и в раскачку, но безрезультатно. Попробовал толкать - вытолкал сам! в одиночестве! и очень быстро. :cool:
Ага, подсос, 2 передача, колеса буксуют, а ты сзади (или с переди, или за стойку) им помогаешь!
З.Ы. Главное потом "поймать" авто и недопустить окказии!!! :cool:KITT писал(а):Ага, подсос, 2 передача, колеса буксуют, а ты сзади (или с переди, или за стойку) им помогаешь!
З.Ы. Главное потом "поймать" авто и недопустить окказии!!!
Это не мы ищем приключения, это они нас находят!
Если машина двигается на подсосе и 2 передаче, то чем (зачёркнуто) каким местом её поймаешь? Я толкал заглушённую.DyUK писал(а):есть ещё вариант как у меня, я вожу с собой два коврика типа от старого коврого покрытия... когда задние шлифуют и машинка стоит почти на ровном месте, спасает. Подсовываешь под колеса и она поковру...
Если под ковром хороший лед - то эти ковры превращаются в ковры-самолеты
у меня такое было отлетает хорошо метра на 4 :cool:ilyas_m писал(а):Если под ковром хороший лед - то эти ковры превращаются в ковры-самолеты
у меня такое было отлетает хорошо метра на 4
:cool:
Ковер или машинка отлетает? Или машинка летит на коврах-самолетах? :-Dmamadu писал(а):А он че? Еще не выехал?? Снега же нет!!!
как нет?!? у нас еще сильнее завалило Lelik 78 писал(а):Можно еще снег не в стороны от гаража разгребать, а в колею закидывать.
а смысл?..., проезжающие машины этот снег из колеи вытащат и колея станет еще большеmiha писал(а):Кстати о ковриках, вчера видел в автомагазине некий девайс: резиновый коврик размером примерно 50 на 30 см. С одной стороны хорощий такой протектор, а с другой металические шипы. Типа для описанных выше ситуаций. Пара стоит не то 700 не то 800 руб.
А если в куске линолиума (или транспортерной ленты) такого-же размера закрепить саморезы и съэкономить 700 р.?mamadu писал(а):Самосвальщик так колеса то по линолиуму знаешь как знатно буксуют, или ты шурупами вверх хотел?
ТАК. Дело к вечеру - меня косноязычие одолело . У линолиума я думаю шаршавой стороной к колёсам, а другой (гладкой) с саморезами к льду.