Страница 1 из 1
MEPHI_Aahz
Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.

Думаю на вентилятор. Открывал капот во время прогрева, локализовать источник звука на слух не получилось. Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?
Nicku07
Лично я проверял работу так! Снимал с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался. Тока машинку надо бы заглушить чтоб рукой в двигатель не попасть!
Himik
MEPHI_Aahz писал(а):

Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?



Smile
там двигатель нехилый, да и крыльчатка пластиковая. поломаешь лопасти, проткнёшь радиатор.

внизу слева на радиаторе термодатчик. сдёрни 1 из проводов и карлсон выключится. в двигатель ну никак не попадёшь.

кстати, если остановить вентилятор механически, то и сгореть может, т.к. резко возрастёт потребляемый им ток (ампер так до 30).
shelesiaka
у меня был тож как то какойто аццкий стрекототоскрежетосвербильный звук, порой такой громкости приличной, что прохожие косились.
тоже либо на прогреве либо на хх и малых скоростях.
было в районе 4го цилиндра... оказалось крякалка сигналки.
уж незнаю чо с ней, ключиком повернул на бесшумную работу ее и перестало...)))
OutMaster
MEPHI_Aahz писал(а):

при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.


Мне кажется у MEPHI_Aahz механический вентилятор.
Ни в коем случае нельзя останавливать вентиляторы.
Potap
MEPHI_Aahz писал(а):

Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом. Думаю на вентилятор.


Эта... А у тебя крыльчатка вентилятора на электромоторе стоит или на шкиве помпы? Если на электромоторе, то в момент прогрева ему еще рано включаться.
А если механический, то у меня буквально в эту субботу был такой-же прикол. Оказалось что трубочка вакуумного корректора зажигания свалилась в низ на крыльчатку. Пришлось примотать изолентой к бензопроводу Smile
Potap
OutMaster писал(а):

Мне кажется у MEPHI_Aahz механический вентилятор.
Ни в коем случае нельзя останавливать вентиляторы.


У него же в профиле написано:
MEPHI_Aahz писал(а):

Авто: 21053 96г,


Т.е. движок должен быть вроде бы 1.5л. На них, если мне не изменяет память, механические уже не ставили. Это только на 21051 с копеечным движком механические были.
Хотя мастера всякого наваять могут.
OutMaster
MEPHI_Aahz писал(а):

Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.

Думаю на вентилятор.


Дак пусть напишет какой вентилятор, а то 5 постов и все гадают. Хотя
MEPHI_Aahz писал(а):

Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?

Я думаю если сопоставляет с компьютерным куллером - значит электро.
Значит правильный совет
Цитата:

Снимать с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался.

Potap
OutMaster писал(а):

Я думаю если сопоставляет с компьютерным куллером - значит электро. Значит правильный совет
Цитата:
Снимать с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался.


Да вроде так.
Одно настораживает.
MEPHI_Aahz писал(а):

при прогреве и на малых скоростях


С чего у него вентилятор включается уже при прогреве? Датчик глючит?
И на "малых скоростях"? Обороты у эл. вентилятора вроде как более-менее постоянные. От скорости не должно зависеть. Разве что на больших скоростях какую нить хрень набегающим потоком воздуха от крыльчатки отжимает?
Автор, может у тебя об ремень генератора что-то трется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы