Страница 1 из 1
DmS_83
Здравствуйте! Решил приобрести 11-ю, но с каким движком лучше (надежней) 8 или 16 клапанным? 1.5 или 1.6 л. Хочу брать в рассрочку новехонькой. Как они сейчас? Сейчас имею семерку, всем доволен, но тесновато в ней и проходимость не устраивает. Езжу постоянно за город, по снежным дорогам, вожу большое кол-ва длинномерного груза.
Маринер
Я за 21114, ибо мне больше двигатель именно у нее понравился, хотя бы тем. что не рокочет как трактор и вибраций меньше.
Да и клапана теперь на нем, в отличии от старого, не встречаются с поршнями, при обрыве ремня грм.
Матреха
DmS_83 писал(а):

Езжу постоянно за город, по снежным дорогам, вожу большое кол-ва длинномерного груза.


тогда со 124ым движком.. 8-)
кеды глухаря
полуторалитровую новую не купишь, такие уже два с лишним года не выпускают Smile
McLoud
у меня полтора литра 16 клопов Smile 8-)
DmS_83
Матреха, что за 124-й движок?
Маринер, а как с регулирововкой, в плане как часто? С завода уже стоят гидрокомпенсаторы?
adav, в "журнале автомобили и цены" предлагаются с двигателями 1.5 и 1.6 л. Значит, что-то не то. Тебе виднее!
Favorit 112
DmS_83, бери 21114!
Camel
БАЯН!!!!!!!! При чем не в ту ветку.
Маринер
DmS_83 писал(а):

Маринер, а как с регулирововкой, в плане как часто? С завода уже стоят гидрокомпенсаторы?


Стоят. За 27тык еще НИЧЕГО не регулировал и не менял (кроме свечей), только натяжение ремней проверял.
кеды глухаря
DmS_83 писал(а):

adav, в "журнале автомобили и цены" предлагаются с двигателями 1.5 и 1.6 л. Значит, что-то не то. Тебе виднее!



просто поверь на слово Smile
DmS_83
После обкатки (это ведь 3000км на десатках?) надо сменить масла в дв и кп? Какое лучше лить в двиг? Синтетику? А в кп? GL4? И посоветуйте пож-та марки и где брать на ваш взгляд? Да и свечи.
Маринер
DmS_83 писал(а):

После обкатки (это ведь 3000км на десатках?) надо сменить масла в дв и кп? Какое лучше лить в двиг? Синтетику? А в кп? GL4? И посоветуйте пож-та марки и где брать на ваш взгляд? Да и свечи.


Действительно, БАЯНИЩЕ!!!
DmS_83
Маринер, ???
-Серега-
Маринер писал(а):

Да и клапана теперь на нем, в отличии от старого, не встречаются с поршнями, при обрыве ремня грм.


Насколько мне известно на двигателе 2111 клапана НЕ встречались, на 2112 -ДА, на 21124-НЕТ.
Маринер
DmS_83 писал(а):

Маринер, ???


Ломает поискать? это обсуждалось уже до аскомины 8-)
зы. Лью синьку шелл, кпп штатное. Свечи NGK. Покупаю все в Ашане.
Не парюсь я за нее...
Пиркс
DmS_83
ваз 21114 однозначно ИМХО...
kuni_
Господа мы ушли от темы.
Так в итоге что лучше брать 8-ми или 16-ти клапанный мотор?
Да и еще никто не в курсе как там ведет себя гидроусилитель руля, т.к. 21114 люкс сейчас все с ГУРом, а зная наше качество, что-то мне подсказывает что я буду иметь с ним проблемы.

ЗЫ Тока не надо словоблудия, если есть что ответить, то только по теме.
Маринер
kuni_ писал(а):

Господа мы ушли от темы.
Так в итоге что лучше брать 8-ми или 16-ти клапанный мотор?
.....
ЗЫ Тока не надо словоблудия, если есть что ответить, то только по теме.


Господин, вы наверняка не считаете себя единственным, кто задал тут подобный вопрос?
ЗЫ. Поиск выдаст сотню ответов без словоблудия тут.
kuni_
Про поиск я знаю тока там ничего конкретного (хотя я и нашел там смежные и интересующие меня темы), вы кстати тоже не прояснили ситуацию, а только продекламировали истину о том что мол "ищите батенька".
Если нет ничего конкретного по моему вопросу, то и писать не стоит, и давайте не будем опускаться до банальной ругани.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы