Shaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Здравствуйте. У меня два вопроса:
1. Морозы у нас стояли не так давно и вот что меня озадачило: садишься в холодную машину, за бортом -20, заводишься. После того, как заведется, на тахометре стрелка скачет как ненормальная, показывая какие-то дикие обороты. После того, как машина чуток прогреется, тахометр начинает показывать нормальные обороты.
2. Когда прогреваю машину, то замечаю такую вещь: при прогреве я держу обороты около 1500. В какой-то момент обороты падают до 1200-1300 ненадолго, потом опять поднимаются до 1500.
Знатоки, что вы думаете про это?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
чтот у тя с катушкой....может с камутатором....
Shaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Хм.
Предлагаешь заменить и то и другое?
Артур_82
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Артур_82 писал(а):фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят
у нас на карбах нет чипов, есть коммутатор, цена вопроса от 150 рябчиков
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
гр.
Boriskin истину глаголит
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Shaden
камутатор капейки стоит....будет запасной.....ведь и сломацо может тады пепец
Shaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Да есть запасной коммутатор. Поставлю завтра.
Просто интересно стало, почему от мороза так скачет, а чуть машина прогреется, буквально минуту поработает- так нормально.
Завтра заменю коммутатор, заранее спасибо, тов. Борискин
Я почему новый не ставлю, так это потому, что он какой-то странный: мне кажется, что когда он установлен, то разгоняюсь медленнее. Такое может быть, может от коммутатора зависеть разгон?...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
врятли
yui
На форуме 17 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
El Diabolo Encarnado писал(а):В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
Тахометр не измеряет напряжение.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
yui писал(а):El Diabolo Encarnado писал(а):В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
Тахометр не измеряет напряжение.
гениально
Shaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Тов. Борискин, а почему на некоторых коммутаторах пишут "Антидетонационный" (тот, который у меня запасной)?...
Не в этом ли причина, что мне кажется, что разгоняется медленнее?
P.S. Простите, если вопросы кажутся глупыми
У меня пока мало познаний в устройстве автомобиля.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Shaden
чесно.....да х*р его знает......у меня инж
)
Shaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Понятно
Завтра поменяю коммутатор.
О результатах сообщу, когда морозы грянут.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
El Diabolo Encarnado писал(а):
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
Тахометр не измеряет напряжение.
Ощибся- не напряжение а ток в обмотке, но сути дела это не меняет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы