max-np-max писал(а):ortodox
Чтобы не спалить тестр ,надо на подключенном аккуме прицепиться тестером к "-"клемме аккума и "-"хомуту массы,а потом уже разрывать (снимать хомут с клеммы)
Я имел ввиду , что если у автора где-то КЗ и ток разряда несколько ампер ( что маловероятно) , то тестеру будет плохо.
А где автор? небось тестер пошел покупать.
Ждем результатов измерений.Саид писал(а):Конденсатор Пролоджи 1 Фарад
:-DЁрш-2111 писал(а):Ортодокс, как ты угадал? Действительно купил зарядное устройство и аккумулятор. При установке нового АКБ определили недостаточную зарядку. Может ли это быть связано с перебором по ёмкости-62 ачаса? Мультиметр тоже приобрёл, но не могу пока преодолеть врождённую робость перед электричеством . Боюсь сразу же запороть прибор и, что ещё хуже, - контроллер. Всё-таки, стоит померить ток между + АКБ и +контактом? БК начал врать, веры ему уже нет, завышает зарядку и занижает напряжение на клеммах АКБ.
62 А-часа- нормальная емкость , некоторые и 75 ставят , так что перебора нет. При пользовании мультиметром главное - не измерять напряжение если он переключен на измерение тока , а если меряещь ток , то начинай с самого большого предела. Для первого раза лучше чтоб показал кто нибудь , но можно и самому. Потренируйся сначала мерять напругу и ток на какой-нибудь севшей батарейке (от пульта ДУ). Потом меряй на АКБ . Контроллер не угробишь.Вадя писал(а):Ты , я так понял встроенный усилитель головы не используешь?
К "голове" подключен фронт в лице 13см пионеров. Хочу надеяться что это пока временный вариант,впоследствии хочу еще какойнить усилок и фронт к нему...
Ты меня пугаешь, я то боюсь "голову" спалить при очередном пуске двигателя...Oleg_093 писал(а):Мужики!
Пристыдили как школьника!
Да брось Олег, не расстраивайся
К вопросу о горе электриках... Вы в курсе уважаемый что токовые клещи измеряют ПЕРЕМЕННЫЙ ток? И каким же образом Вы измерите клещами ток утечки? Я как профессиональный электронщик пацталом...Ник0лай писал(а):Устройство электрохимической защиты от коррозии
а это что? не гербалайф?