Страница 2 из 2
Вадя™
max-np-max
а может АКБ уже пора..на свалку..
40-60 ма если много напичкано электроники так и будет..никуда не денешься...
у меня около 50...
Вадя™
max-np-max
еще вот в голову пришло..а может на АКБ? может стартер такой тугой, что берет на себя докуа? попадались такие экземплярчики.
max-np-max
Вадя

Аккуму 5 месяцев, я не могу сказать что он плохой, электрику в машине я поправил все что только можно было, поперемерил все....
а вот насчет стартера я чего то не подумал....
...на крутит бодринько....надо посмотреть интересная мысль...
ortodox
max-np-max писал(а):

ortodox

Чтобы не спалить тестр ,надо на подключенном аккуме прицепиться тестером к "-"клемме аккума и "-"хомуту массы,а потом уже разрывать (снимать хомут с клеммы)



Я имел ввиду , что если у автора где-то КЗ и ток разряда несколько ампер ( что маловероятно) , то тестеру будет плохо.
А где автор? небось тестер пошел покупать. Wink
Ждем результатов измерений.
Саид
Вадя! Ты обещал что объяснишь что делать чтоб магнитола не глохла когда заводишь машину. Ну кроме того что надо толстый провод от АКБ. Если не трудно какой конденсатор ставил между магнитолой и АКБ, полярность, где ставил(под капотом или под панелью).Плиз объясни как человеку, не очень хорошо разбирающемуся в электрике, но и не сказать чтобы совсем.... У меня там на машине стоит - ДВД плеер к которому усилитель Калсел 150х4 два из которых на сабвуфер Кенвуд 30 см 1000Вт, блины Пионер 300 Вт сзади, и напрямую к ДВД Пионеры 13 см 90Вт , Конденсатор Пролоджи 1 Фарад; БК Штат с голосом который, Сигнализация с двусторон. связью и дист запуском и автодоводчиками стекол, еще мне протянули провода на каждую дверь от центра тк на обивках стояли заглушки а их видеть както... Лампы в фарах стандарт в смысле не ставил ничего типа 100 на 90 (это уже к нашей старой теме о недозарядке..)Подогрев сидений кстати, но его включаю только когда машину завел уже. Все описываю чтобы примерно хотябы представлял картину... Были проблемы с поворотом ключа в замке недавно, может замок тоже может както влиять?.. Заметил что иногда магнитола глохнет еще когда включаю зажигание , до стартера.
Вот так. Получилось как 2 вопроса на две связанные темы...
max-np-max
Саид писал(а):

Конденсатор Пролоджи 1 Фарад


:-D
Ёрш-2111
Ортодокс, как ты угадал? Действительно купил зарядное устройство и Surprised аккумулятор. При установке нового АКБ определили недостаточную зарядку. Может ли это быть связано с перебором по ёмкости-62 ачаса? Мультиметр тоже приобрёл, но не могу пока преодолеть врождённую робость перед электричеством Laughing . Боюсь сразу же запороть прибор и, что ещё хуже, - контроллер. Всё-таки, стоит померить ток между + АКБ и +контактом? БК начал врать, веры ему уже нет, завышает зарядку и занижает напряжение на клеммах АКБ.
Вадя™
Саид
вообще то, лучше чтоб она отключалась при заводке...
но если тебе уж так хочется...
рискуй..
Ты , я так понял встроенный усилитель головы не используешь?
ortodox
Ёрш-2111 писал(а):

Ортодокс, как ты угадал? Действительно купил зарядное устройство и Surprised аккумулятор. При установке нового АКБ определили недостаточную зарядку. Может ли это быть связано с перебором по ёмкости-62 ачаса? Мультиметр тоже приобрёл, но не могу пока преодолеть врождённую робость перед электричеством Laughing . Боюсь сразу же запороть прибор и, что ещё хуже, - контроллер. Всё-таки, стоит померить ток между + АКБ и +контактом? БК начал врать, веры ему уже нет, завышает зарядку и занижает напряжение на клеммах АКБ.


62 А-часа- нормальная емкость , некоторые и 75 ставят , так что перебора нет. При пользовании мультиметром главное - не измерять напряжение если он переключен на измерение тока , а если меряещь ток , то начинай с самого большого предела. Для первого раза лучше чтоб показал кто нибудь , но можно и самому. Потренируйся сначала мерять напругу и ток на какой-нибудь севшей батарейке (от пульта ДУ). Потом меряй на АКБ . Контроллер не угробишь.
Ёрш-2111
Спасибо, Ортодокс.
Саид
Вадя писал(а):

Ты , я так понял встроенный усилитель головы не используешь?


К "голове" подключен фронт в лице 13см пионеров. Хочу надеяться что это пока временный вариант,впоследствии хочу еще какойнить усилок и фронт к нему...
Ты меня пугаешь, я то боюсь "голову" спалить при очередном пуске двигателя...
Вадя™
Саид
давай в личку...
а то полнейший офф получается...
по поводу твоей аудиосистемы...мрак и ужас....
вот меня всегда интересовало, почему люди музыку жопой предпочитают слушать?
Oleg_093
Мужики!
Пристыдили как школьника! :)

Согласен, правильнее будет, если сначала подключить, потом цепь порвать. Но сколько я не мерил, включая тестер в разрыв - он не сгорел. Делал это 10-ки раз, и сигналка пикала - це-шке все пофиг. Да там и гореть-то нечему, уж в крайнем случае предохранитель стоит 2 рубля.

Но делать надо как поправили: сначала вашаешь на клемму и "-"ой провод тестер в режиме АМПЕРМЕТРА (предел шкалы - по-максимуму, ампер на 10), потом рвем цепь и смотрим.
max-np-max
Oleg_093 писал(а):

Мужики!
Пристыдили как школьника!



Да брось Олег, не расстраивайся Very Happy
Ёрш-2111
Дважды замерил "ток утечки" от (-)клеммы аккумулятора до
контактного провода (до 10 а, как учили). Первую секунду - две 0,29- 0,30 а, потом замигала сигнализация 3,0 - 3,30а, затем падение до 0,07 - 0,08а.
Можно из этого что-то вывести?
OlegSH
skayfaks писал(а):

Oleg_093
Горе электрики.. Very Happy Very Happy Very Happy А токовые клещи были просто так изобретены??


К вопросу о горе электриках... Вы в курсе уважаемый что токовые клещи измеряют ПЕРЕМЕННЫЙ ток? И каким же образом Вы измерите клещами ток утечки? Я как профессиональный электронщик пацталом...
Ник0лай
оживлю стааарую темку:)
к вопросу об утечках.
Мерил на минусовой клемме. Общий ток утечки около 380 мА.
К минусу у меня подходит немало проводов. Если оставить только родную клемму, то через нее утекает 60мА, что, вроде бы, многовато?
Через минус Силича(который управляет вращением вентилятора) уходит 50мА(многовато, но ничего не поделаешь). Через провод магнитолы(питается напрямую от аккумулятора) уходит аж 150мА. Это из-за того, что провод включения ее я повесил не на замок зажигания, а на аккумулятор, чтобы можно было слушать музыку на выключенном движке? Еще на пути питания магнитолы у меня стоит колба с предохранителем, в ней синий светодиод - он много хавает?
Устройство электрохимической защиты от коррозии кушает 20мА, как заявлено производителем. Провод от сигнализации и электромеханического замка капота забирает еще 170мА, независимо от того, поставлена ли машина на сигналку. Толстый провод, идущий на конденсатор и усилитель, показал почти ампер тока. Хотя когда я только снял минусовую клемму, было всего 380мА от всего вместе.
Помогите разобраться, где тут можно оптимизировать эти токи? Напряжение но новом аккумуляторе после двух суток стоянки падает с 12,7 до 12,2В Sad(
Кот Матроскин
Ник0лай писал(а):

Устройство электрохимической защиты от коррозии



а это что? не гербалайф? Pardon
Snejno 010
Кот Матроскин писал(а):

а это что? не гербалайф?



+1 , мне вот тоже интересно чо это такое за чудо ?
Ник0лай
ну да..специальный противокоррозионный гербалайф Smile
поищите на форуме темки про электрохимическую защиту от коррозии. обсасывалось не раз, тока не шибко подробно.
раньше я юзал чью-то схемку, сейчас юзаю устройство электронное Раст-стоп уже года полтора.
Хотел выложить сюда ссылку на его сайт, но чета сайт, по ходу, помер Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы