оживлю стааарую темку:)
к вопросу об утечках.
Мерил на минусовой клемме. Общий ток утечки около 380 мА.
К минусу у меня подходит немало проводов. Если оставить только родную клемму, то через нее утекает 60мА, что, вроде бы, многовато?
Через минус Силича(который управляет вращением вентилятора) уходит 50мА(многовато, но ничего не поделаешь). Через провод магнитолы(питается напрямую от аккумулятора) уходит аж 150мА. Это из-за того, что провод включения ее я повесил не на замок зажигания, а на аккумулятор, чтобы можно было слушать музыку на выключенном движке? Еще на пути питания магнитолы у меня стоит колба с предохранителем, в ней синий светодиод - он много хавает?
Устройство электрохимической защиты от коррозии кушает 20мА, как заявлено производителем. Провод от сигнализации и электромеханического замка капота забирает еще 170мА, независимо от того, поставлена ли машина на сигналку. Толстый провод, идущий на конденсатор и усилитель, показал почти ампер тока. Хотя когда я только снял минусовую клемму, было всего 380мА от всего вместе.
Помогите разобраться, где тут можно оптимизировать эти токи? Напряжение но новом аккумуляторе после двух суток стоянки падает с 12,7 до 12,2В
(