Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда ушел тосол? Он был еще вчера...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Куда ушел тосол? Он был еще вчера... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Verdigo



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:43
Ответить с цитатой

Ребята, выручайте! Замучился доливать тосол в "двенашку". Днем залил, - утром его уже нет. Облазил все - подтеков нет, в салоне не пахнет. Бачок на всякий случай поменял. Уровень масла постоянно в норме, да и само оно чистое, хотя выхлоп похож на туман т.е. в систему как-то попадает. Сказали: "Меняй прокладку под головкой! ". Поменял - бесполезно. Расход тосола составляет примерно 1 литр/100км. Куда он девается?
Вернуться к началу
Verdigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛАДОЧКА



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:51
Ответить с цитатой

Была такая вещь из-за дырявого радиатора.
Вернуться к началу
ЛАДОЧКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛАДОЧКА



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:52
Ответить с цитатой

А еще цвет свечей смотрели? Коричневые?
Вернуться к началу
ЛАДОЧКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 22:22
Ответить с цитатой

Verdigo
на холдной машине руками проверит все соединения патрубков,чудес не бывает.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KanDrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 22:28
Ответить с цитатой

Была такая беда, и тоже на двине. Когда залез под низ увидел течь радиатора. Залили герметик Elf, течь прекратилась! Smile
_________________
Kazahstan, Kostanay.
http://lada112.h11.ru (На Правах Рекламы)
Вернуться к началу
KanDrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 23:49
Ответить с цитатой

Посмотри на щиток где рулевое стоит под шумкой. Если ессть подтеки то радиатор печки или патрубки печки. У меня радиатор потек дак в машине вообще не пахло, а по стенке текло.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 23:59
Ответить с цитатой

Замена помпы батенька!!! Я поменял, 80000 ровно на табло. Че то все ровно получается, уже боюсь этих цифирь. 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Verdigo



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 02:47
Ответить с цитатой

[quote="Tom669"]Посмотри на щиток где рулевое стоит под шумкой. Если ессть подтеки то радиатор печки или патрубки печки. У меня радиатор потек дак в машине вообще не пахло, а по стенке текло.[/quote]

Спасибо за совет, но перед заменой прокладки, я как раз радиатор печки заменил, так что там все нормально.
Вот еще что., т.к. "красавицу" свою брал с рук, всей "её истории жизни" естесственно не знаю. Отсюда вопрос - может эта болезнь возникнуть если её в прошлом, допустим, перегревали и головка винтом пошла? Может ли так повести головку, что даже с новой прокладкой нет герметичности и тосол попадает в систему?
Вернуться к началу
Verdigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verdigo



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 02:53
Ответить с цитатой

Aлексей писал(а):
Замена помпы батенька!!! Я поменял, 80000 ровно на табло. Че то все ровно получается, уже боюсь этих цифирь.


Помпе тоже две недели роду! Так, а причем здесь помпа? Я же говорю - тосол куда-то пропадает, а не резко растет температура и т.п.
Вернуться к началу
Verdigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Krsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 05:46
Ответить с цитатой

У меня у знакомого такой же гемор все обыскали а он все уходит и уходит...... Тже бачок поменяли посмотрели радиатор, печку, термостат, все шланги, все чисто!!!!!!! а тосол уходит:))))
Вернуться к началу
Al_Krsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 08:53
Ответить с цитатой

У меня сопливо с пароотводящего шланга отопителя и стекало за бачек, было не заметно. Посадил на герметик - потек сам отопитель, заменл - через 3 месяца потек основной радиатор - заменил, потекло из шланга от помпы на термос, подтянул хомут и вот оно - СЧАСТЬЕ (тьфу 3 раза матьэтойсистемыохлаждениязаногу), три недели уровень стоит как вкопанный. Считаю, что все эти неисправности не взаимосвязаны, а просто срок аднака!!!
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 09:12
Ответить с цитатой

У меня сопливо с пароотводящего шланга отопителя и стекало за бачек, было не заметно. Посадил на герметик - потек сам отопитель, заменл - через 3 месяца потек основной радиатор - заменил, потекло из шланга от помпы на термос, подтянул хомут и вот оно - СЧАСТЬЕ (тьфу 3 раза матьэтойсистемыохлаждениязаногу), три недели уровень стоит как вкопанный. Считаю, что все эти неисправности не взаимосвязаны, а просто срок аднака!!!
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 09:41
Ответить с цитатой

У меня тоже летом уходил тосол, каждую неделю приходилось доливать. когда стал менять ГРМ и ролики то обнаружил, что помпа чуть подклинивает и есть еле заметный люфт. Решил заменить и ее, когда снял о понял, что тосол уходил чрез дренажное отверстие в помпе. Помпа стояла ТЗА. Теперь после замены езжу с лета и тосол не доливал. Та, что обрати внимание и на помпу тоже т.к. моя не прошла и 15 тык после замены, а тосол стал уходить гдето через пару тысячь после замены.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:32
Ответить с цитатой

Verdigo
1. Если перегревали, то головку может повести, и никакая замена прокладки не поможет.
2. Когда меняли прокладку, поверхности головки и блока внимательно осматривали? У меня было так, что тосол проел в головке канавку и по ней поступал в цилиндр. Пришлось менять головку.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:40
Ответить с цитатой

посмотри нет ли с утра эмульсии на маслозалевной крышке внутри. Если есть то тосол уходит в масло
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paul Zibert



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:56
Ответить с цитатой

Было тоже самое, за 2 дня литр уходил и потом вроде бы на дне бачка уровень держался, хотя медленнее уже но все же уходил тоже.
Все облазил, заливал светящийся антифриз, искал в шлангах утечки, бачок заменил, пробок бачка переменял . Чуть сдуру в печку не залез, ладно на сервисе отговорили.
месяца 4 ре искал причину. Все стало понятно когда заехал на яму.
На защите в районе масляного фильтра увидел пятно антифриза и каплю с листа.
Да это была помпа. пробег 80 тык. Заменил помпу проблема исчезла (ТТТ).
Если ты все облазил и не знаешь на что думать - не поленись проверь помпу на люфт, бывает и новые косячат, успеешь по гарантии поменять.

_________________
Ordnung uber alles!
Вернуться к началу
Paul Zibert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 14:20
Ответить с цитатой

Эмульсия на крышке может быть от конденсата а не от тосола.
опрессовывать головку в нагретом состоянии единственный выход.
Если не наружу то только в цилиндры вариантов больше нет. Возможно негерметичность проявляется только при нагреве двигателя (открывается трещина) поэтому тосол летит в выхлопную трубу.
Хотя ремонт автомобиля по телефону (интернету) всё таки не даёт никаких гарантий
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 14:28
Ответить с цитатой

Юра+ писал(а):
Эмульсия на крышке может быть от конденсата а не от тосола.

если она сильна то от тосола точно

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 16:04
Ответить с цитатой

Я видел как этой эмульсией напрочь забивалась трубка вентиляции картера, при этом с тосолом всё было нормально. Эмульсия не всегда показатель. Это моё мнение. При этом естественно попадание тосола резко увеличит количество эмульсии. Попробывать что ли воды доливать, если эмульсия увеличится то тогда можно делать выводы
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 22:11
Ответить с цитатой

Подскажите кто чем может...
Обнаружил небольшое подтекание антифриза под патрубком возле термостата, тот который идет в блок от него. Купил патрубок хочу поменять, но такой вопрос - как думаете при замене многа утечет ОЖ? Не придется ли там ее всю почти менять...?

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 22:46
Ответить с цитатой

Xplane, тут форумчане советовали, чтобы вообще тосол или антифриз не терять поступать следующим образом: откручиваешь два тонких тосольных шланга наверху от блока дроссельной заслонки, под один подставляешь целофанновый пакет(не дырявый) или какую-нить бутылку, а в другой дуешь, таким образом сольешь литра полтора тосола( из расширительного бачка и радиатора отопителя, а больше и не надо. Потом зальешь обратно через крышку бачка. Новые шланги лучше ставить от Волги, толстостенные армированные, а хомуты использовать фирмы Норма. Я так еще не пробовал. Я обычно при ремонтах(заменах шлангов) сливаю тосол из бачка, вставив в него один конец длинной тонкой резиновой трубки, а другой внизу вставляю в пластиковую бутылку. И тосол идет в нее самотеком(закон сообщающихся сосудов).Но чтобы его движение началось, надо создать на нижнем конце трубки разряжение, - либо втянуть резиновой грушей, либо ртом, только не хлебни, вредно для здоровья. Некоторые вообще делают по-простому, раскладывают под моторным отсеком большой мешок для мусора(новый не дырявый) и смело меняют шланги, все что стечет, - попадает не на пол(асфальт) а в мешок, а из него потом через воронку заливают обратно. Так что вариантов много.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 22:58
Ответить с цитатой

Verdigo, Тосол у тебя уходит во время движения, при нагретом двигателе? А если машина стоит и холодная? Если на ночь долить ло нормального уровня, к утру уйдет или нет? У самого такого пока к счастью не было, всегда удавалось докапаться до истины. В мурзилках описывают еще одну причину ухода тосола, кроме всех вышеперечисленных, - микротрещины самого блока двигателя, через которые тосол уходит при движении. Но обнаружить их без хорошего освещения на грязном двигателе сложно. И потеков не останется, так как все испаряется. Как их искать не знаю, в сервисе наверное определят, если там есть течеискатели. Как вариант, можно попробовать слить тосол, накачать компрессором воздух в систему охлаждения около 2-х атмосфер и смотреть по всей цепочке, где травит воздух, по аналогии как газовщики с мыльным раствором? НО это опять-таки будет холодный вариант, если это микротрещины, то они не раскроются. Кстати сам бачок то ты менял, в нем тоже бывают течи через микротрещины в пластмассе(и в днище, и сбоку), и из-за высокой температуры следов и потеков не остается, - все испаряется.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gunna



На форуме 7 лет
Сообщения: 834
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 23:58
Ответить с цитатой

Verdigo
посмотри помпу!у меня через нее за ночь уходил весь бачек!!

_________________
Вернуться к началу
Gunna сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 01:10
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Xplane, тут форумчане советовали, чтобы вообще тосол или антифриз не терять поступать следующим образом: откручиваешь два тонких тосольных шланга наверху от блока дроссельной заслонки, под один подставляешь целофанновый пакет(не дырявый) или какую-нить бутылку, а в другой дуешь, таким образом сольешь литра полтора тосола( из расширительного бачка и радиатора отопителя, а больше и не надо. Потом зальешь обратно через крышку бачка. Новые шланги лучше ставить от Волги, толстостенные армированные, а хомуты использовать фирмы Норма. Я так еще не пробовал. Я обычно при ремонтах(заменах шлангов) сливаю тосол из бачка, вставив в него один конец длинной тонкой резиновой трубки, а другой внизу вставляю в пластиковую бутылку. И тосол идет в нее самотеком(закон сообщающихся сосудов).Но чтобы его движение началось, надо создать на нижнем конце трубки разряжение, - либо втянуть резиновой грушей, либо ртом, только не хлебни, вредно для здоровья. Некоторые вообще делают по-простому, раскладывают под моторным отсеком большой мешок для мусора(новый не дырявый) и смело меняют шланги, все что стечет, - попадает не на пол(асфальт) а в мешок, а из него потом через воронку заливают обратно. Так что вариантов много.


Я таким способом сливаю 4 литра тосола.Один шланг удлиняю и в 5л канистру.
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 01:14
Ответить с цитатой

У меня тоже на горячую уходит в день около 50-100 мл тосола. На холодную нигде не течет. Поменял помпу, радиатор, расш. бачок, все патрубки новые и на герметике.Радиатор печки снимал - целый. В масле и выхлопной трубе тосола не наблюдается.Устал уже искать утечку, 3л канистры тосола хватает в месяц на долив.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы